Перейти к содержанию

Зажигание На Ардуино


Рекомендуемые сообщения

Ладно на пиках каждый байт на счету, на ардуине памяти можно кривые через 1 оборот заложить, еще и место останется, а быстродействия вообще выше крыши. У меня частота МК в два раза ниже и то при обработке шкива 60-2, на 6000 оборотов МК работает в общем в течении 5 зубов, остальные 25 простаивает за полоборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

На меня тоску наводят страницы, заполненные цифрами. Ладно бы под каждой из них какое-то обоснование было, типа получена в результате прокрутки на нагрузочном стенде, а когда они из усредненного графика берутся, то какой смысл.

Я когда-то для 76-го бензина делал на RC цепочках и вроде, ЕМНИП, стабилитронах схему где на вход подавался сигнал с контактов трамблера, а на выходе было зависящее от частоты напряжение, которое управляло задержкой, имитируя работу центробежного регулятора. В то время в Радио тоже были подобные схемы корректоров взамен примитивного сдвига всей характеристики, только они работали на одном участке опасном по детонации, а у меня вся характеристика симулировалась, только переменники крути -)).

Зарядится фотик, выложу раритет 25-летней давности.

Вот что-то типа формулы с 2-4 коэффициентами хотелось бы вместо таблиц. Где-то она есть. Знаний математики не хватает, а то разложил бы ее... в ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

График приближенный к ВАЗовскому, но построенный по формуле, гладкий. От руки написаны какие-то параметры формулы, смысл которых уже не помню, но они были связаны с номиналами элементов. Точками показана расчетная кривая на фоне стандартной характеристики.

Один из резисторов схемы был переменный и им плавно изгибался участок в зоне 1.5 - 2.5 тыс. об. для ухода от детонации.

post-131332-0-34047100-1456907511_thumb.jpg

Кстати, распечатка была сделана ровно месяц +25 лет назад )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Протеус фокус выкинул, полдня в программе ковырялся, пытался найти ошибку. Суть в том, что на определенных оборотах кратковременно пропадало опережение, прыгало на повторение магнитов. Удалось, остановив симуляцию и промотав чуть назад картинку, увидеть причину.

Короткие нулевые импульсы формируются схемой на инверторах из меандра идущего с "трамблера" (мотор с энкодером на картинке). Глюков с сигналом с энкодера не видел никогда, а вот модель формирователя оказывается может глюкнуть, пропустив один импульс.

Самое интересное то, что глюк в Протеусе оказывается может быть локальным, так как при этом и модель осциллографа и модель процессора абсолютно верно отработали ситуацию.

Желтый и красный - импульсы от Холла на вход контроллера, синий - выход одного канала, зеленый - тестовый выход, по нему видно, как в программе на 8 циклов приостановился обсчет угла до надежного восстановления последовательности входных импульсов.post-131332-0-93139500-1457204412_thumb.png

Подскажите кто настраивал УОЗ под газ - углы везде должны быть раньше? А то эта картинка с рекомендациями и дорисованным мной углом для Вазовских моторов наводит на размышления.

post-131332-0-56931300-1457204792_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Зависимости угол-обороты и время-обороты для бензина и газа. Бензиновая стандартая ВАЗ-классика, газ из интернета.

В именах файлов расшифровка, диапазон оборотов от ХХ (полочка внизу) до 8 000. По горизонтали есть искажения, так как темп набора оборотов с ростом оборотов падал.

Графики с деформациями - результат действия полосового октан-корректора, специально сделаны намеренно сильными для наглядности. Ширина полосы регулирования 250_250_250 оборотов в виде трапеции, шаг произвольный, для начала взято 0,5 градуса, пока управление кнопками -)).

.post-131332-0-33336300-1457759032.pngpost-131332-0-48021500-1457759032.pngpost-131332-0-61709500-1457759032.pngpost-131332-0-77410800-1457759032.pngpost-131332-0-91259200-1457759032.pngpost-131332-0-04397800-1457759033.pngpost-131332-0-67628000-1457759345.pngpost-131332-0-23569800-1457759033.pngpost-131332-0-39620500-1457759033.pngpost-131332-0-56643000-1457759033.pngpost-131332-0-74077900-1457759033.png

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Фуоз на ардуине на сейчас формирует-

график для бензина с НУОЗ 5 гр. (1 рис.) и для газа с НУОЗ 10 гр (2)

внизу отметка оборотов, полочка строба =500 об/мин

post-131332-0-01392400-1457815473.pngpost-131332-0-68860500-1457815507.png

Соответствующее время опережения для бензин, газ (чисто центробежный, НУОЗ=0)

Для газа настолько большие углы в начале оборотов, что непонятно... время опер. огромное, даже без вклада начального угла и вакуумника. Дальше только бензин.

post-131332-0-46231500-1457815747.pngpost-131332-0-24469200-1457815767.png

Сколько дает времени только центробежный выше картинка, дальше вклад только НУОЗ=5 гр. и совместная ЦР+НУОЗ

post-131332-0-94527000-1457816290.pngpost-131332-0-99358500-1457816323.png

Теперь все вместе с вакуумником с настройкой 12 гр (1) и то же самое только на 2,5 тыс.об. надавили тапком до упора

post-131332-0-74313400-1457816645.pngpost-131332-0-99082100-1457816671.png,

Две иллюстрации коррекции, ее не очень удобно делать, так как набор оборотов проходит от нуля до 6000 за 10 сек, (иначе не влезает в экран), а Протеус притормаживает с реакциями. Но влияние все равно видно. Внизу на отметчике видно на каких оборотах нажимались кнопки.

post-131332-0-24340100-1457816986.pngpost-131332-0-00707300-1457816986.png

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Добрый день. Хотелось бы освежить тему. Пользуюсь Ардуиной как бортовым компьютером. И хотел бы пользоваться и как ФУОЗ-статика. На автомобиле ВАЗ 21011 установлен трамблёр со шторкой 90-90-90-90, два коммутатора 0529 кажется, две катушки змз 406 двух-выводные (по 2 свечи на каждую). К ардуинке подключен датчик давления BPM280, в надежде применять его вместо ДАДа. На данный момент прошивка работает как вольтметр, тахометр, барометр. Видео о работе сего девайса прилагаю -

При желании видео-отчёты могу прилагать периодически. Есть пару вопросов. При прошивке вашей программы в ардуинку затирается ли ардуинский бутлоадер? И имеется ли возможность скрестить ваш софт с откомпилированным средой ардуины? Или придётся использовать две ардуинки, одну как фуоз, а другую как борткомп, скрестив обе т.к. одна ордуинка будет мерять давление на впуске и давать эти данные на другую "эмуляция ДАДа" так сказать. Колхоз конечно, но в целях эксперимента так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день.

На данный момент занимаюсь написанием программы в среде "Ардуино" для подобного устройства.

Программа написана для плат основанных для Атмега 328,  имеется тестовый проект в Протеусе.

Таблицу УОЗ сознаюсь честно скомуниздил у Щкильменского В. из ранних его публикаций 2008 - 2009г. ,  в виду наличия таблички для расчетов УОЗ от оборотов.

Сейчас занимаюсь допиливанием своей программы под ДАД MPX4250AP купленный у китайцев.

ФУОЗ работает на два коммутатора либо на двухканальный коммутатор "Статика".

Синхронизация от двух магнитов на шкиве коленвала ВАЗ 2101, как в "Универсальной версии на PIC 16f676" у Шкильменского В.

Из текущих проблем:

1. Не могу заставить работать ардуиновский Вачдог - он нормально работает далеко не на всех Ардуинах, а для зажигания он жизненно необходим, видимо придётся городить внешний вачдог на таймере 555.

2. Нет пока но планируется добавить, октанкоррекцию и термокоррекцию.

FuozDuino.pdsprj Fuoz_arduino_5b100kHz.rar

Имитатор ДХ взят из вашего форума, не помню уже из какой темы...

Дисплей 1602 не обязателен, и в программе пока не применяется, думал использовать для наладки на автомобиле как показометр оборотов и УОЗ.

Фуоз ардуино.jpg

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, nk300 сказал:

Не могу заставить работать ардуиновский Вачдог - он нормально работает далеко не на всех Ардуинах, а для зажигания он жизненно необходим

Он там и на ... не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня когда изучал программу Шкильменского понял как он реализовал вакуум-коррекцию.

У меня другой ДАД MPX4250AP, брал для самодельного SECU-3T.

Под него и буду пересчитывать массив множителей от оборотов.

Не совсем правда мне нравится у Шкильменского реализация вакуум-коррекции, по принципу от максимально возможного УОЗ вычитать угол вакуум-коррекции, т.е. вакуум-коррекция выходит обратная какая то.

Видимо так сделано для экономии памяти для программы???

на меге 328 памяти побольше конечно.

Надо обмозговать как эту коррекцию реализовать как прибавку к УОЗ, а не как вычитание из УОЗа.

02.12.2019 в 23:33, donec сказал:

Он там и на ... не нужен.

У меня на базе ардуины собран бортовой компьютер, с дисплеем 1602.

Так он вешается, когда срабатывает реле переключения авто с бензина на ГБО. Иногда виснет и во время работы двигателя, видимо от статики наводимой зажиганием авто.

Приходится сбрасывать периодически.

Думал что проблема в использовании прерываний, исключил из программы все прерывания, это не помогло.

В сети пишут что помехи на вход микроконтроллера для кварца наводятся, и сбивается тактирование, надо будет проверить эту версию.

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. По поводу "Так он вешается, когда срабатывает реле..." . Источником помехи скорее всего является катушка самого реле и происходит это в момент его ВЫКЛЮЧЕНИЯ, реле в этом случае работает точно так же как и катушка зажигания но отдает запасенную энергию не во вторичку которой у него нет, а в бортовую сеть. Включите параллельно с элементом, управляющим этим реле, конденсатор небольшой емкости и помеха исчезнет. Сам столкнулся с таким поведением реле управления вентилятором радиатора на своей 2104 когда поставил зажигание на МК, конденсатор на 0.1 мкф параллельно датчику включения вентилятора решил мою проблему.

Я принесу вам не поправимую пользу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллельно реле поставь диод встречно, т.е. анодом в сторону минуса, а катодом в сторону плюса. Возможно откуда было взято питание бортового компьютера, есть помехи, от них лучше подальше убирать или защищать как писали выше. Я бы убрал от сильноточных цепей подальше питание, это касается и массы тоже.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. На выходных попробую.

До писал полностью программу, добавил вакуумную коррекцию по ДАД. Пока тестировал в протэусе заметил один глюк, при резкой смене оборотов с больших на меньшие кратковременно устанавливается несколько раннее опережение чем должно быть на данных оборотах, но спустя долю секунды всё нормализуется. Решил что протэус тормозит. Сейчас делаю макет, хочу посмотреть "с дрелью" (магнитики на патрон дрели примагничу) на реальном осциллографе. Жаль что осциллограф одноканальный.

Fuoz_arduino_5b_dad_100kHz_pr_np2.ino Fuoz_arduino_5b_dad_100kHz_pr_np2.ino.hex

Бутлоадер кстати поменял на "оптибут", чтобы вачдог всё таки работал.

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октан коррекцию пока не добавлял. Фронт импульса является моментом искро образования, поскольку по выходам будут установлены инвертирующие транзисторы, что бы не нагружать выходы микроконтроллера. Собственно фронты превратятся в спады, для работы на коммутаторы.

Без разряжения на впуске.jpg

Разряжения на впуске полное.jpg

Разряжения на впуске среднее светится светодиод.jpg

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиод светится когда разряжение больше среднего.

Забыл указать - вакуум коррекция тут уже не обратная, а положительная. Массив множителей просчитывал свой в эксэлевской таблице.

Вакуум коррекция.jpg

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Shia-Tan сказал:

Интересует формула расчета множителей вакуум коррекции.

Формулы на самом деле никакой нет. Есть формула пересчета вводимых в таблицу данных АЦП всевозможных в ограниченном диапазоне, в угол коррекции по вакууму при определённых оборотах.

В итоге все значения множителей подгонялись при помощи таблицы вручную. Времени заняло это уйму. Необходимо было уложить все кривые в разумные пределы.

Если массив значений таймаутов углов от оборотов честно скомуниздил у Шкильменского В., то его массив множителей мне не подошёл.

Я пробовал применить его массив множителей, но как писал выше мне не понравился механизм вакуумного упозднения.

Я не критикую, его программа отлично работает, просто в своей версии решено было

применять вакуумное "опережение".

Скорее всего это не последняя версия массива множителей, так как реальных испытаний на автомобиле еше не произошло.

 

 

ДАД подбивка (2).ods

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл уточнить. исходя из моих расчётов 1.8в на ДАДе когда разряжения нет (100кПа)  - АЦП выдаёт 409 положительное целое число, при полном разрежении (около 20 кПа) на АЦП значение 91.

В таблице для наглядности подбиты всего 16 вариантов значений АЦП, подписаны наподобие "409-131", здесь 131 - это конкретное значение АЦП, значений таких может быть 409-91=318, вполне достаточно.

 

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.12.2019 в 19:02, alvikagal сказал:

Параллельно реле поставь диод встречно, т.е. анодом в сторону минуса, а катодом в сторону плюса. Возможно откуда было взято питание бортового компьютера, есть помехи, от них лучше подальше убирать или защищать как писали выше. Я бы убрал от сильноточных цепей подальше питание, это касается и массы тоже.

Попробовал этот вариант с диодом - это помогло. Есть нюанс. Диод работает только непосредственно подключенный на реле, если подключать где то по цепи подальше, то помогать перестаёт.

Т.е. надо установить обратные диоды на все реле в автомобиле, даже на повороты, дворники. Оказалось  что при срабатывании релюх микроконтроллер ловит прерывание (у меня срабатывают прерывания по датчикам холла), при этом не повисает,  вачдог не отрабатывает, просто на заглушенном двигле атмега думает что двиг работает. Терминал на сом порту выдаёт какие то обороты.

Автомобиль у меня старенький ВАЗ 2101, потому резисторов и диодов на катушках реле не было предусмотрено.

21 час назад, nk300 сказал:

Забыл уточнить. исходя из моих расчётов 1.8в на ДАДе когда разряжения нет (100кПа)  - АЦП выдаёт 409 положительное целое число, при полном разрежении (около 20 кПа) на АЦП значение 91.

В таблице для наглядности подбиты всего 16 вариантов значений АЦП, подписаны наподобие "409-131", здесь 131 - это конкретное значение АЦП, значений таких может быть 409-91=318, вполне достаточно.

 

Испытания на реальной схеме говорят о том что расчётные значения АЦП отличаются от реальных - вместо 409, выходит 362, а нижний предел измерить пока не вышло, потому как не могу стабильно удержать разрежение, получается опорное напряжение атмеги около 5.1в, а не 4.7в как предполагалось, нижний предел по идее 0,2в*1024/5,1в=40.

Нужно внести коррекцию в программу.

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nk300 сказал:

микроконтроллер ловит прерывание

если он сейчас ловит прерывания, то при работе движка от искры и подавно будет ловить. Разводку проводов нужно правильно делать.

1 час назад, nk300 сказал:

значения АЦП отличаются от реальных

при работе движка на выходе этого ДАД при 10 разрядах что-то типа синусоиды будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и схема у меня пока что без корпуса, всё висит на проводах. Видать необходимо металлический корпус подсоединённый к массе и проводку экранированную.

провод идущий на ДАД обязательно должен быть экранированный?

Датчики холла пока только подключены экранированным кабелем.

Остальное все обычные провода.

Может это одна из причин почему Шкильменский В. в своей программе не использовал прерывания.

Как ни странно, а коммутатор подключен к датчику холла обычными проводами и никаких ложных импульсов не улавливает. (Имеется в виду обычное электронное зажигание).

Хотя когда я пробовал высоковольтные провода нулевого сопротивления двиг. на холостых, как то странно трясся.

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

3 часа назад, nk300 сказал:

Испытания на реальной схеме говорят о том что расчётные значения АЦП отличаются от реальных

Возможно Вы делаете замер с ДАД не в момент ВМТ когда разряжение максимально. Так же может плавать питание ДАД.

 

3 часа назад, nk300 сказал:

Диод работает только непосредственно подключенный на реле

Как и ранее рекомендую попробовать конденсатор, его можно поставить достаточно далеко, в моем, выше описанном, случае от конденсатора, установленного на датчике температуры в радиаторе до реле, которым он управляет,

более 1 метра проводов и помехи нет.

1 час назад, nk300 сказал:

Хотя когда я пробовал высоковольтные провода нулевого сопротивления двиг. на холостых, как то странно трясся.

Я однажды  сделал себе такие провода из высоковольтного силиконового кабеля и поставил их, все 5 штук, на трамблер, в результате из-за наводок сгорел датчик холла. Но использовать их все-таки можно. Для этого необходимо всего лишь 1 центральный провод, идущий от катушки на трамблер, оставить обычный с сопротивлением или сделать его из  провода "нулевого" сопротивления но с разрывом в который можно поставить резистор 1k - 2k мощностью ~ ватт 10 поместив  его в корпус пластикового шприца на 10-20 мл. и залить его силиконовым герметиком. Решение проверено лично на своей машине ВАЗ 21043, катался с такой конструкцией ~ год, пока не поставил на нее статику. Сейчас эта конструкция у меня в качестве запасной.

Я принесу вам не поправимую пользу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nk300 сказал:

провод идущий на ДАД обязательно должен быть экранированный?

Нет у меня ни одного экрана и не было никогда.

Здесь осциллограмма с ДАДа

в ВМТ нет максимального разрежения, на 2000 об/мин амплитуда 0,7В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При испытании макета, пока что не на автомобиле, заметил пропуски выходных импульсов во время изменения оборотов, просмотрев свою программу понял свои ошибки.

Проверка в протэусе подтвердила программный недочёт. Хорошо заметно на низких оборотах, ниже холостых. Сейчас думаю на программным прогнозированием изменения оборотов.

Есть идея измерять длительность самого импульса холла, а то в моей программе происходит только измерение 180 градусного промежутка между импульсами вмт 1,4-2,3.

Теперь понятен умысел желающих использовать вариант "60-2" и ДПКВ. Там изменение угловой скорости можно фиксировать на лету.

снижение оборотов уоз рановат.jpg

Увеличение оборотов пропуск.jpg

Первое изображение - при снижении оборотов УОЗ рановат.

Второе изображение - при увеличении оборотов УОЗ(неуспел) пропуск искро-образования.

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...