Перейти к содержанию

Зажигание На Ардуино


Рекомендуемые сообщения

20.12.2019 в 14:00, Shia-Tan сказал:

Добрый день.

Возможно Вы делаете замер с ДАД не в момент ВМТ когда разряжение максимально. Так же может плавать питание ДАД.

 

Как и ранее рекомендую попробовать конденсатор, его можно поставить достаточно далеко, в моем, выше описанном, случае от конденсатора, установленного на датчике температуры в радиаторе до реле, которым он управляет,

более 1 метра проводов и помехи нет.

Я однажды  сделал себе такие провода из высоковольтного силиконового кабеля и поставил их, все 5 штук, на трамблер, в результате из-за наводок сгорел датчик холла. Но использовать их все-таки можно. Для этого необходимо всего лишь 1 центральный провод, идущий от катушки на трамблер, оставить обычный с сопротивлением или сделать его из  провода "нулевого" сопротивления но с разрывом в который можно поставить резистор 1k - 2k мощностью ~ ватт 10 поместив  его в корпус пластикового шприца на 10-20 мл. и залить его силиконовым герметиком. Решение проверено лично на своей машине ВАЗ 21043, катался с такой конструкцией ~ год, пока не поставил на нее статику. Сейчас эта конструкция у меня в качестве запасной.

Замеры на автомобиле пока не происходили, по причине обнаруженной недоработки в программе. ДАД пока только проверил на работоспособность при помощи своих лёгких так сказать. :-)

Конденсатор обязательно попробую.

На данный момент на моём автомобиле как раз и установлен вариант "Трамплёрно-механической статики" шторка 90-90 центробежная и вакуумная коррекция механические. Но при применении нулевых проводов присутствуют "глюки".

 

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Шкив 60-2 хороший вариант, лучше на него переходить сразу, т.к. результат намного лучше будет.

 

 

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Только шкива у меня пока что нет. Пока купил только датчик. Думал удастся этот датчик установить на вазовскую КПП на зубья маховика, как ДУИ, а ДНО сообразить как приклеенный к шкиву коленчатого вала магнитик, и снимать импульсы начала отсчёта датчиком холла.

 

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 

20.12.2019 в 12:59, nk300 сказал:

Испытания на реальной схеме говорят о том что расчётные значения АЦП отличаются от реальных - вместо 409, выходит 362,

 

23.12.2019 в 14:07, nk300 сказал:

ДАД пока только проверил на работоспособность при помощи своих лёгких так сказать

При помощи своих легких проверять ДАД очень не рекомендую - по личному опыту. В результате таких проверок ДАД засосал слюну и она начала разъедать его "измерительный мост". Датчик начал занижать показания, а затем вообще перестал что-либо выдавать. Пришлось его аккуратно вскрывать промывать вычищать сушить заново герметизировать камеру разряжения. После всех этих геморройных операций он вновь заработал но теперь за правильность его показаний я очень сильно сомневаюсь. Проверяйте ДАД с помощью шприца.

Изменено пользователем Shia-Tan
Дополнения

Я принесу вам не поправимую пользу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допилил немного программу. Устранил пропуски при увеличении оборотов.

Fuoz_arduino_5b_dad_100kHz_pr_np2.ino

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пропуски устранить то удалось но, в итоге выходит импульс проходит без опережения, а при постоянном увеличении оборотов всё время позднее получается... Надо отдать дань старому центробежному механическому корректору он железный срабатывает при таких условиях и даёт опережение.

Получается что для электроники нужны дополнительные данные о том в каком положении коленвал находится в каждый конкретный момент.

Я уже думал может дополнить схему пусть смотрит ещё и на датчик холла в трамблёре с зафиксированными грузиками но выставленный в некоторое опережение , чтобы хотя бы он давал микроконтроллеру

информацию о увеличении оборотов для своевременной коррекции углов. Хотя хотелось от него отказаться в принципе. Думаю поставлю дпкв в роли ДУИ на кпп, а ДНО заменит как раз ДХ на шкиву коленвала, по крайней мере так планировалось сделать для установки секу-3т в будущем.

В ходе испытаний на автомобиле нормальной адекватной работы добиться не удалось. Добавил регулятор "Октан корректор" в надежде что им удастся компенсировать опережение, даже холостой ход выходит рваный, на один раз правильно сработанное опережение уже в следующем такте коленвал ускоряется от опережения, и программа выдаёт на следующий такт позднее угол чем было в предыдущем такте "не успев отреагировать" на некоторое ускорение коленвала. Прицепил вторую ардуину для контроля как бы онлайн с дисплеем. Измеряет обороты, угол, временной интервал между ДХ коленвала на шкиву и выходом на коммутатор в микросекундах и дополнительно показывает бортовое напряжение.

Из положительных моментов - этот показометр можно подключить к ДХ коленвала и ДХ трамблёра, что я и попробовал в то же день когда испытывал ФУОЗ. угол определяет нормально, показывает какие углы даёт трамблёр в итоге. Забавно.

Первые два файла это исходник и откомпилированный дамп для ардуино ФУОЗ.

Третий файл для симуляции в протэусе. Схема подключения второй ардуины к первой и подключение к дисплею LCD 16х2.

Четвёртый и пятый файлы, соответственно дамп и исходник для показометра.  И все в протеусе можно проверьть.

Какие будут наставления на путь истинный так сказать?

Fuoz_arduino_5b_dad_100kHz_pr_np3.ino Fuoz_arduino_5b_dad_100kHz_pr_np3.ino.hex FuozDuino3.pdsprj Voltmetr_UOZ_RPM.hex Voltmetr_UOZ_RPM.ino

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец приехала долгожданная посылка SECU-3T.

Потому я сильно отвлёкся от данного проекта. Но по мере возможностей буду к нему возвращаться. И скорее всего продолжать его буду уже с другим исполнением датчиков - ДУИ и ДНО.

ДУИ поставлю на КПП ваз 2101. ДНО применю один из датчиков холла от магнитика на шкиву коленвала. Видимо один из магнитов придется переместить на новое место, скорее тот, что

стоит как 180 градусный подвинем на место так называемого "Начало отсчёта" в районе 70 градусов до ВМТ, а на место ДУИ на КПП установлю ДПКВ от инжекторных авто.

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доделал вариант программы под шкив 60_2 с бортовым показометром и имитатором самого шкива 60_2.

Измерение бортового напряжения в симуляции подключил к имитатору ДАД для наглядности.

В симуляторе вроде работает. На реальной машине попробовать некогда.

Не разобрался только как детектировать пропуск зубьев на шкиву 60_2, потому в имитаторе просто добавил выход "Начала отсчёта", от него и плясал. Если кто пояснит как детектировать начало отсчёта по пропуску зубьев, буду признателен.

Выход "Холл" имитатора - просто указывает коротким импульсом на ВМТ в первом цилиндре для наглядности.

Октан Коррекция и ДАД задействованы, кнопки не задействованы, перекочевали из прошлого проекта.

FuozDuino3_CKPS_60_2.pdsprj Fuoz_arduino_5b_dad_100kHz_INT_Change.hex Voltmetr_UOZ_RPM.hex 60_2_imitator.ino.hex

Бортовой ПК измеряет УОЗ самостоятельно. по спаду импульса ВМТ имитатора и одного из выходов ФУЗа. На реальной машине нужно будет решить как то иначе.

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внес изменение. Этот импульс будет имитироваться на самом ФУЗе так и будем измерять по реально подсчитанным зубам. :D

Добавил изменённые файлы. Остальные файлы применять без изменений из предыдущего поста.

Fuoz_arduino_5b_dad_100kHz_INT_Change.hex FuozDuino3_CKPS_60_2.pdsprj

Изменено пользователем nk300

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У проказометра осталась возможность измерять угол без ФУОЗа, просто от датчика холла тбамблёра и датчика холла магнитика на шкиве. Магнит на шкив приклеить в ВМТ.

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Детектор "выбитых" зубьев, синхрометки:

Имею значение периода зубьев предыдущего и текущего замеров.

Значение предыдущего умножаю на 2 и сравниваю с текущим. Если больше текущего, то это очередной зуб, иначе - синхрометка.

Удачи!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснение.

обдумывал более сложную комбинацию, но это вариант проще и понятней.

Я думал измерять длительности на каждый зуб и сравнивать именно длительности зубьев, если очень длинный - синхрометка.

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём авто на данный момент стоит вариант ДНО-ДУИ, маховик ВАЗ 2101 (129 зубьев) ДПКВ пришлось на кожух сцепления снизу с ямы установить, ставил на авто не снимая КПП. Сверлил кожух сцепления, изготовил крнштейн для ДПКВ из листа нержавейки 2мм толщиной. Подсматривал и считал зубья (синхрометка за 72 зуба до ВМТ) через при отогнутый слегка кожух внизу КПП, Зубья маркером помечал, что бы не сбиться. Потом датчик холла от кулера или от дисководов FDD установлен на самодельном кронштейне - по чертежу с сайта  В. Шкильменского, возле шкива коленчатого вала и в месте синхрометки приклеил на холодную сварку магнит от оптики CD-ROM-ов. Таким образом реализовал ДНО. Шкив 60-2 у нас нынче в Донецке аж 900руб. стоит а передняя крышка около 800р. Цены кусаются. Потому заколхозил такой бюджетный вариант. ДПКВ(ДУИ) от ВАЗа покупал за 450р.

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день. Принимайте новую версию микропроцессорного зажигания на Ардуино.

Что добавлено:

1)Добавлен измененный массив углов (двухмерный) под 16 расходов воздуха т.е. на каждый расход воздуха своя табличка углов от оборотов, идею скомуниздил у Секу. Исходник в архиве, массив можно редактировать на любое авто.

2)Избавился от микропроцессорного эмулятора шкива 60_2 и заменил его аппаратным на микросхемах. (работает гораздо быстрее и надёжнее), изобретал его 2 дня.

3)Переделал программу, убрал октан-коррекцию; определение оборотов идёт теперь по длительности углового импульса; пришлось перенастроить таймер не меньшую частоту т. к. пп таймера не успевала полностью выполниться за отведённые ей 10 мкс. (теперь 20мкс); первая линия в массиве (мар) отведена под холостой ход, пока так потом добавлю концевик карбюратора возможно; более точное попадание в пп искро-образования в момент искры по конкретной дискрете пп таймера. Так вроде всё.

4)Можно использовать двухканальный коммутатор подключенный к выводу (out14) или два одноканальных, второй канал это вывод (out23).

Эта версия пока не умеет полноценно работать от шкива 60_2, работает как ДНО-ДУИ на 60 зубов. Но в ближайшее время выложу версию и под полноценный 60-2.

п.с. Вторую ардуину с показометром 16х2 можно не использовать, зажигание работает от одной ардуинки.

Ардуино зажигание 60 2.rar

Изменено пользователем nk300

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы согласования с ДПКВ в протеусе нет, но она ни для кого не является секретом, разнообразных вариантов полно в сети в том числе и на этом форуме.

Ардуино 60-2.jpg

Арду60-2.jpg

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдёт любая на 328 меге  - про-мини, нано, уно.

Для симуляции в протеусе должна быть добавлена библиотека Ардуино.

 

Изменено пользователем nk300

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nk300,спасибо.Только  потом  изучить  какое-то  программирование,переделать  Вашу  программу  под  кривую  -зависимости  угла  опережения от числа  оборотов,и под кривую-зависимости угла опережения от нагрузки  на двигатель.На  графике  -это будет  плоскость  а  по оси  z-угол  опережения  зажигания.Это  в  том  случае,если  машины  разные-то и  программы  тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет необходимости менять всю программу, а только массив данных содержащий углы. А это 16 строк цифрового текста всего лишь. И я его ещё обозначил комментариями, найти не сложно.

Информатику в школе кто учил тому хватит знаний понять, что редактировать, про ардуинщиков и любителей микроконтроллеров, я вообще молчу.

Программы не разные, только массив будет отличаться.

И исходник есть и готовый флеш. Исходники в последнее время авторы не спешат обычно выкладывать - время нынче непростое - капиталистическое. Исходник для того и выложил чтобы массив можно было править.

Я это всё делал из собственного интереса, не планирую на этом что то зарабатывать - автомобилей старых карбюраторных уже маловато становится, тема несколько запоздала.

Себе на свой старенький авто, я уже установил ЭСУД другого проекта - более успешного и продвинутого СЕКУ, и в принципе им доволен. Там кстати хороший менеджер есть, для правки таблиц.

А этот делаю для саморазвития и обучения, как нибудь при возможности проверю его на своём авто.

Предыдущая версия с синхронизацией на двух магнитиках, на шкиве коленвала, на моём авто нормально не заработала, заводиться но с подклинами и во время работы хлопки то в карб то в выхлоп.

Надеюсь что синхронизация по ДПКВ более точна и надёжна испытаю и будет видно.

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.03.2020 в 07:18, Pasha52 сказал:

nk300,спасибо.Но это  не  пощупаешь,нужен  программатор,все  данные материализовать

Зачем для ардуины программатор??? !!!:(

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда на эту ветку форума зашёл если делать ничего не хочешь, купи себе готовое и не морочь людям голову! :(

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так  хоть  пообщаться  с умелыми,знающими  людьми-ведь  это не  возбраняется. Сам  езжу  на  самодельном  блоке  зажигания  от Литке,току  берет  2а. Трамблер переделан .Четыре  выреза  по  45градусов-плоская шторка.Датчик -катушка  на  ферритовом маленьком  колечке  с  прорезью  для  шторки.К этому  датчику -схема  управления.Автора  точно не  помню,Коротков  что ли .А о программироемом  блоке-пока  мечтаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так то ладненько. Могу посоветовать хороший проект Секу3, можно приобрести уже готовый блок и ничего не придётся программировать, обкатываю его уже второй месяц, впечатления - положительные. Мой фуоз на ардуине - нервно курит в сторонке.:)

Авто - Ваз 2101 1600 куб/см

Шкив 129-0/SECU-3T-v4.8/бенз-газ/ДУИ-ДНО/ДПДЗ/ДТОЖ/ДАД/ГБО-2 Атикер с вакуумным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...