Перейти к содержанию

Зажигание На Ардуино


Рекомендуемые сообщения

Итак, все если не отлично, то очень хорошо! Перепроверил все соединения (может где был плохой контакт), выставил зажигание, установил кулер на радиатор катушки - заводится и едет - отлично! Прошивка помогла, провалов нет, и в трубу теперь не стреляет! Банкер респект! Пока буду тестить так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Да, жопометр штука "серьезная", дело в том, что изменений от прошивки в принципе не должно быть, прошивка не делает коррекции угла от оборотов и разрежения. Ни каких коррекций не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А я то думал... И что мне теперь стенд искать? Но после перезаделки контактных соединений и установки кулера реально лучше стало (что ж будет потом?).

Изменено пользователем alex_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это эффект плацебо. :)

Как не "искри", а при изношенном движке лучше не станет.

Вы прошивку заливали из 88 поста? Или персонально получили файл?

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не "искри", а при изношенном движке лучше не станет.

А изношенность движка вы тоже в листинге увидели?

Изменено пользователем alex_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При любом состоянии движка, одной искрой дело не улучшишь.

Я видел только набор макросов и дизассемблировал файл из поста 88 (хоть что-то стало понятно). Но я не уверен, что Вы залили и тестили именно его. Потому как в той "прошивке" кроме формирования коротких импульсов в прерываниях INT0 и INT1 ничего, влияющего на работу двигателя, нет. Все это можно заменить одной 155АГ3. Слушая Ваши восхищения по поводу улучшения работы движка, я пришел к мнению - либо Вам дали что-то другое (файл прошивки), либо у Вас сильно выраженный эффект плацебо.

Либо еще один вариант... Фаза датчиков Холла отличается от прерывателей на 180 градусов. Если у Вас стоял прерыватель и Вы заменили его на датчики Холла, то вполне могли не учесть этот факт. Прошивка Банкира могла скорректировать эту оплошность, откуда и получилась "лучшая" работа двигателя, т.е. возвращение к его нормальной работе.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стремлюсь быть правым любой ценой и во всем. Не надо ерничать.

Сам повелся, в свое время, на такой эффект. Собирал зажигание из радиоежегодника. Казалось машина стала летать, движек заработал ровно, устойчиво. Увеличилась тяга при экономии топлива... :)

Но это только КАЗАЛОСЬ. Когда у следующего владельца блок зажигания, по каким-то причинам, приказал долго жить и он (новый хозяин) заменил его на штатную систему зажигания, я долго его убеждал в ошибочном (с его стороны) выборе. В ответ мне любезно предоставили возможность сравнить, что было раньше (с моими "доработками") и что стало при возвращении "на круги своя". НИЧЕГО! Ничего не изменилось. :) Ответ прост, мне очень хотелось увидеть хорошее, после проделанной работы и я увидел (даже то, чего нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего пара вопросов - скорость сгорания рабочей смеси зависит от мощности искры? Я заменил обычную катушку инжекторной. Второе - при формировании искры в ВМТ цилиндров считается нормальным отклонение до 10 грд. относительно друг друга при трамблерной раздаче. Это нормально? (это если трамблер "жив",) Я убрал трамблер. Может решение не лучшее и, скорее всего я переделаю и переставлю магниты на шкив КВ.

И еще много всего...

И, то что у вас не получилось, совершенно ни чего не значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего пара вопросов - скорость сгорания рабочей смеси зависит от мощности искры?

Есть двигатели с форкамерно-факельным зажиганием, где обедненная смесь зажигается пламенем от первой камеры.

Вот и ответ:

Чем мощнее искра, тем больше ее площадь.

Очень жаль, что банкер забросил работу в этом направлении. Надеюсь - не навсегда.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, по - другому: я так понимаю, мне нужно перестать заниматься самообманом, снять инжекторную катушку, вернуть обычную и пойти купить трамблер из сырого железа, раз это жигули.

Изменено пользователем alex_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на правильном пути. Создайте сначала программу с нормальными параметрами пуска и графиками, а потом будете заниматься искрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Я то же много не понимаю зачем на машине с газом ЭПХХ,ДАД,стабилиз.ХХ когда есть газовый редуктор,и я не могу

настроить ХХ со стабилзацией.Просто не пишу о том,что будет если запилить голову при газе - это стоит всех

этих прибамбасов.Строим какие то графики,хотя графики должны быть заложены на стэнде +- ручка переменника.

Есть контроллер в нем можно заложить многое,а для индикатора ДД места нет и др.Зто хорошо что вы решили так,

хотел бы и я что то сардуинить( хотя бы для общ. познания) какую платку мне купить.

С уважением Gaspare.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...скорость сгорания рабочей смеси зависит от мощности искры?

...И, то что у вас не получилось, совершенно ни чего не значит.

Нет, не зависит. Она больше зависит от степени распыла топлива и качества смеси. Иначе, при замене системы зажигания на более мощную, при одинаковом опережении зажигания, возникала бы детонация двигателя, чего не происходит.

Я Вас не отговариваю, занимайтесь на здоровье. И... почитайте физику.

А если уж хочется чего-то необычного, займитесь системой смесеобразования. Доведите до ума карбюратор (проведите тонкую настройку жиклеров).

Упс-с. Вы же на газе собрались "летать".

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... если запилить голову при газе - это стоит всех

этих прибамбасов.... какую платку мне купить...

Ну я наверное голову запиливать не решусь.

А ардуина, действительно настолько распространенная штука, а главное, не нужно кучи обвязки и т.д. Все предельно просто, а возможностей огого. Но без программиста - ни куда.

За платы скажу, я для себя выбрал такие - http://arduino.ua/ru/hardware/Nano, http://arduino.ua/ru/hardware/Uno, http://arduino.ua/ru/hardware/ProMini

Но имейте ввиду что к последней нужен програматор, на тех двух он уже встроен, на них и рекомендую обратить внимание.

Ну а цены на них - это просто песня, по сравнению с сырым железом (тут про трамблер), которое эти платы надеюсь с успехом заменят.

Изменено пользователем alex_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с предыдущим постом спутал. Получается последняя строка не к Вам.

Если серьезно, проведите профилактику и настройку смесеобразования. Толку будет заметно больше.

Неужели Вы всерьез думаете, что в двигателях не хватает Ардуино и поэтому они тупят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся цель предудущей проверки была выяснить живучесть Ардуины в автомобильной сети. Импульсы были расширены программно для наблюдения за светодиодами и чтобы принудительно не резать искру по длине (мне кажется сигнал от магнитиков очень короткий на рабочих оборотах, хотя здесь много зависит от размеров магнитов и чувствительности датчиков, гистерезиса в них). Момент зажигания остался фиксированным и не регулировался от оборотов никак, но искра вполне могла быть длиннее чем в исходной схеме и это могло сказаться на работе, но двояко - в одной зоне улучшить, а в другой - ухудшить, так как из-за большей длины смесь разгорается быстрее, а субъективно выглядит как слишком раннее зажигание.

Главное - А. не сбоит от первой же искры или щеток стартера, по крайней мере совсем не автомобильное исполнение оказалось достаточно работоспособным и можно двигать дальше.

Для меня плюс, что ситуация заставила наконец-то поставить Студию, которая на совершенно рабочую программу выкатила десяток ЕГГов, капризы были удовлетворены и вроде можно дальше пользоваться. Попытка вкрячить в семерку винды режим ХР окончилась неудачно в том смысле, что не захотела она запускать мой любимый wavrasm.exe.

Не знаю, как будет себя вести А. под капотом при +90*С, советовал бы протянуть в салон кабель жил на 8 минимум и пусть она будет где-то в бардачке, а сигналы от Холла и будущего ДАД, а также выходы на коммутатор пустить по кабелю. Но, в конце концов это дедо хозяйское, лишь бы при наладке нагревы-перегревы-помехи не путали мозги.

Следующий шаг - сымитировать на входах сигналы аналогичные тем, на которые рассчитан коммутатор и вставить функцию регулирования УОЗ от оборотов по примерной газовой кривой. Здесь должен быть эффект не субъективны, а самый настоящий.

Во всяком случае так должно быть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЛин

Вся цель предудущей проверки была выяснить живучесть Ардуины в автомобильной сети....

Блин, спрАсили б.

У меня ардуина живет в авто уже год. У меня не родной тахометр и спидометр, пришлось выкручиваться, делить и умножать импульсы (есть даже дробный делитель). Все пашет без нареканий на питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр по питанию все же не помешает. При "сухом" АКБ, случайном снятии клеммы, при работающем двигателе, выбросы в бортовую сеть, с катушек зажигания, могут достигать 80В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...