Jump to content

Простейшая Система Впрыска Для Замены Старых Ke,le,lu,lh Jetronic


Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Вот le-lH и тому подобные джетроники я бы не стал менять, очень надежная система за исключением расходомера, да и то его уже научились давно менять.

У этой системы есть маленький но очень серьезный недостаток, ее не поставить на двигатель с количеством цилиндров больше 4х.

нет лямбды.

А так система вполне должна быть рабочая

Edited by caleb
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Что то мне этот Мегатроник очень Лискар напоминает, толи это он и есть только с ДМРВ вместо ДАД, то ли производное от него. Под ДАД нет Мегатроника?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Вебинар «Особенности применения литиевых батареек Fanso (EVE) в популярных решениях»(30.11.2021)

Приглашаем 30 ноября всех желающих посетить вебинар о литиевых источниках тока Fanso (EVE). Вы узнаете об особенностях использования литиевых источников питания и о том, как на них влияют режим работы и условия эксплуатации. Мы расскажем, какие параметры важно учитывать при выборе литиевого ХИТ, рассмотрим «подводные камни», с которыми можно столкнуться при неправильном выборе, разберем, как правильно проводить тесты, чтобы убедиться в надежности конечного решения. Вы сможете задать вопросы представителям производителя, которые будут участвовать в вебинаре.

Подробнее

  • 1 month later...

Вебинар «Антенны Molex: выбор и применение» (25.11.2021)

Приглашаем всех желающих 25/11/2021 г. принять участие в вебинаре, посвященном антеннам Molex. Готовые к использованию антенны Molex являются компактными, высокопроизводительными и доступны в различных форм-факторах для всех стандартных антенных протоколов и частот. На вебинаре будет проведен обзор готовых решений и перспектив развития продуктовой линейки. Разработчики смогут получить рекомендации по выбору антенны, работе с документацией и поддержкой, заказу образцов.

Подробнее

  • 2 weeks later...

Вебинар «Новые тенденции сетевых технологий: Ethernet по одной витой паре» (09.12.2021)

Приглашаем всех желающих посетить вебинар, посвященный технологии Ethernet и её новому стандарту 10BASE-T1S/L. Стандарт 802.3cg описывает передачу данных на скорости до 10 Мбит в секунду по одной витой паре. На вебинаре будут рассмотрены и другие новшества, которые недавно вошли в семейство технологий Ethernet: SyncE, PTP, TSN. Не останется в стороне и высокоскоростной 25G+ Ethernet от Microchip.

Подробнее

http://dvems.ucoz.ru/

http://www.dvems.com/

Делаю DVEMS уже 4 года, поставил больше чем на 50 разных машин, из них примерно 30 - 5-цилиндровые ауди AAR/NF/NG. По количеству цилиндров разницы нет, впрыск всегда фазированный, были 3 турбо машины (не ауди). На сайтах информация очень старая. Если интересно спрашивайте в моем форуме. Только что его привел в порядок http://dvems.forum2x2.ru/

Link to comment
Share on other sites

Бюджетный и надежный источник питания для маломощного устройства? – Mornsun!

Компактные источники питания Mornsun изготавливаются как в виде миниатюрных открытых печатных плат, устанавливаемых на основную плату устройства, так и в виде корпусированных модулей с повышенным уровнем защиты и надежности. Их отличительными особенностями являются небольшая потребляемая мощность, компактные размеры и круглосуточный режим работы, в то время как класс безопасности, уровень излучения электромагнитных помех и условия эксплуатации могут существенно отличаться в зависимости от конкретного назначения прибора.

Подробнее

В 26.08.2016 в 07:28, Trafim сказал:

Очень нужно но на пяти цилиндровый двигатель.

Только-что увидел, что Вы из Бреста. Странно, но в Бресте уже 3-ю машину с моим блоком делают. Может Вы в курсе?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения


  • Датчик температуры с резьбовым креплением. Тип K. Диапазон температур: 0-400

  • Similar Content

    • By artem parfenov
      Здравствуйте. Нужно создать блок управления, понижением вольтажа, для автомобиля. Не знаю возможно ли это, так как я не очень разбираюсь в электрике, ищу человека кто за адекватные деньги сможет помочь.  
         История такова, имеем автомобиль с непосредственным впрыском (mazda cx-7). Задача переделать непосредственный впрыск(далее DISI) в обычный(далее MPI). По механической части все понятно. По электрике есть проблемы только в управлении форсунками, а конкретнее на DISI на форсунку подается 100 вольт, а на MPI 12вольт. 
         Задача понизить напряжение до 12 вольт на форсунку. Электросхемы блока управления пока найтине удалось. Еще момент есть авто с таким же мотором DISI, это мазда6 мпс, там между блоком управленя двигателя и форсунками , есть блок управления форсунками, который повышает напряжение до 100 вольт , а на мазде сх-7 его нет , видимо он интегрирован в блок управления двигателем. 
         Все это нужно для установки обычного газового оборудования и упрощения конструкции. 
         Тут мне еще нужно понимать на сколько это реально сделать. 
      Это модуль управления форсунками на мазда 6 , но на СХ-7 его нет , возможно это как то поможет
    • By andrianoz
      Добрый день. 
      Очень нужна помощь. Перестал работать брелок оригинальный и он всего один в наличии. Поменял батарейки и ничего. Разобрал, оказалось отвалилась кнопка и + клемма. Заменил и то и то. Начал загораться индикатор SMD но ИК диод в камере телефона признаков жизни не дает. Промыл всю плату, пропаял всё. Прозвонил все компоненты. Не знаю уже куда копать. На диод при нажатии кнопки приходят 0.3в. Брелок работает от 6в. Имеется белый элемент возле чипа который я не могу идентифицировать, на прозвоне он звонится в обе стороны.


    • Guest Павел Левин
      By Guest Павел Левин
      Всем привет. смотрел, смотрел схемы на борт компьютеры и захотел себе собрать на аудик, что бы был расходометр топлива и нигде не могу найти
    • By ForterLV
      Всем привет!
      Прошу помочь с такой проблемой. Есть штатная голова Audi RNS-E (как я понял, PE), вот такая точно:

      А проблема в том, что некорректно работает механизм сдвига экрана для доступа к слотам CD и SD. Кнопка, предназначенная для запуска раскрытия, вообще не реагирует никак не реагирует на нажатия. А вот сам механизм при каждом включении магнитолы колбасит - он несколько раз сдвигает/задвигает экран, пока не остановится, причём с небольшим открытием, где-то чуть меньше сантиметра. После этого на экране либо обычный интерфейс магнитолы, либо экран состояния CD и SD слотов. Причём из этого состояния его никак не вывести, из всех кнопок реагирует только на выключение. Посоветуйте, пожалуйста, в какую сторону покопать можно? Опыта в электронике пока мало, но есть большое желание разобраться!
    • Guest Александр
      By Guest Александр
      Привет всем
      Задача: собрать схему включения усилителя. Подобрать реле/исполнительный механизм
      Преамбула: замена штатной головы в машине на Китай; китай на синем (управляющем) проводе выдает плавающее напряжение, от 3 до 12 вольт. Трэба постоянное, 12
      Как вижу: релюха постоянного тока, управление от синего, при включении магнитолы. Реле срабатывает, замыкает питание: СИЛОВУЮ ЦЕПЬ (15-40А, 10-15В)
      Решения?
×
×
  • Create New...