Jump to content

Простейшая Система Впрыска Для Замены Старых Ke,le,lu,lh Jetronic


Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Вот le-lH и тому подобные джетроники я бы не стал менять, очень надежная система за исключением расходомера, да и то его уже научились давно менять.

У этой системы есть маленький но очень серьезный недостаток, ее не поставить на двигатель с количеством цилиндров больше 4х.

нет лямбды.

А так система вполне должна быть рабочая

Edited by caleb
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 months later...

Транзисторы OptiMOS с ориентацией кристалла истоком вниз могут стать новым стандартом в изготовлении MOSFET

Традиционно производители дискретных силовых полупроводниковых приборов добиваются улучшения ключевых характеристик за счет усовершенствования кристалла. Однако специалисты компании Infineon добились впечатляющих результатов, сориентировав кристалл в корпусе истоком вниз. Такая ориентация кристалла применена, например, в серии MOSFET OptiMOS.

Подробнее

  • 1 month later...

Приглашаем на вебинар «Необычное в обычном. Сравнительный анализ современных решений Recom» (27.01.2022)

Приглашаем 27/01/2022 всех желающих посетить вебинар, посвященный двум наиболее растущим сегментам интегрированных источников питания – AC/DC малой мощности (1-20Вт) и сегменту решений PoL без изоляции. На вебинаре рассмотрим проблему выбора AC/DC в бюджетном сегменте и концепцию тестирования ускоренного старения, проведем сравнительный анализ подходов к интеграции AC/DC модулей. Сделаем обзор решений концепции POL с доисторических времен до современных технологий и средств для разработки и тестирования.

Подробнее

  • 2 weeks later...

Как улучшить параметры преобразователей с помощью карбид-кремниевых модулей WolfPACK

Необходим быстродействующий преобразователь питания средней мощности с высоким КПД? Он должен быть компактным и недорогим? Решение – карбид-кремниевые модули средней мощности WolfPACK производства Wolfspeed. В статье рассмотрены основные особенности модулей WolfPACK и показано, что переход на эту универсальную и масштабируемую платформу позволяет не только быстро разработать новые устройства, но и без значительных затрат времени и средств модернизировать уже существующие схемы на традиционной элементной базе.

Подробнее

http://dvems.ucoz.ru/

http://www.dvems.com/

Делаю DVEMS уже 4 года, поставил больше чем на 50 разных машин, из них примерно 30 - 5-цилиндровые ауди AAR/NF/NG. По количеству цилиндров разницы нет, впрыск всегда фазированный, были 3 турбо машины (не ауди). На сайтах информация очень старая. Если интересно спрашивайте в моем форуме. Только что его привел в порядок http://dvems.forum2x2.ru/

Link to comment
Share on other sites

LI/PR2 – надежные и недорогие ИП от MORNSUN на DIN-рейку

Компания Mornsun выпустила три серии источников питания с креплением на DIN-рейку в форм-факторе Home Automation на популярные значения выходной мощности 30, 60 и 100 Вт (серии LI30-20/PR2, LI60-20/PR2, LI100-20/PR2). Эти источники питания относятся ко второму поколению продукции (R2) и характеризуются высокой надежностью и хорошей стоимостью.

Подробнее

В 26.08.2016 в 07:28, Trafim сказал:

Очень нужно но на пяти цилиндровый двигатель.

Только-что увидел, что Вы из Бреста. Странно, но в Бресте уже 3-ю машину с моим блоком делают. Может Вы в курсе?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Да, это TIW, но его катастрофически мало - сматывал с убитых импульсников. Инструкции понятны, но результат только завтра, у меня уже вечер, если я еще и по ночам буду этим заниматься - выпнут из дома.
    • Ну к этой схеме Манаков не имеет практически не какого отношения . Это схема серийного усилителя  http://www.hhscott.com/pdf/fs/HHS_208_SD_web.jpg , с действительно очень хорошими характеристиками , но есть одно но , 6u8 (ECF82) и 6ф1п (ECF80)  совершенно разные лампы , хоть и с одинаковой цоколевкой и внутренним строением . Это я к чему , вместо ECF82 ECF80 (6ф1п) не поставишь . Нет , конечно оно как то заработает , но номиналы резисторов для этих ламп совершенно разные , да и разброс параметров у этих ламп очень большой .  
    • Guest Гость.
      может пригодится: https://monitorbank.ru/komparatory-napryazheniya/
    • Можно и не проверять, просто сменить все конденсаторы по питанию на выходе, им там скорее всего или конец пришёл или на подходе, у родителей "лыжа" 5 лет отработала, закончилось это сменой конденсаторов примерно 10 лет назад.  
    • Для начала надо учитывать то, что Тесла был неплохим шоуменом. Не расскажешь красиво - денег не получишь.   Да ну. И какая напряженность поля потребуется для того, чтобы хотя бы лампочку зажечь в 100м от трансформатора?   Они - это кто? У вас есть альтернативная физика?   Да ну, серьезно? Почему же тогда дальнобойной является именно КВ связь? Я уже не говорю о том, что частоты выше 2 ГГц начинают серьезно влиять на организм.   При чем тут космос, когда речь про наземные станции? Там целые поля тарелок стоят и хорошо, если мощность всего киловаттами измеряется. И я там про радары писал. А еще есть ТВ и радиовышки, мощность которых может достигать нескольких киловатт...   От этого зависят характеристики сигнала, типа модуляции, частоты, ширины полосы. Да, с расширением полосы надо вкачать больше мощности для обеспечения той же мощности на выходе, что при узкополосном сигнале. Но зависимость далеко нелинейная.   Да по тому, что нечего там развивать. У Тесла помимо действительно стоящих изобретений были и чисто для работы на публику. Трансформатор как раз такой и есть. Ну сами подумайте, какую мощность потребуется излучить для того, чтобы запитать потребителя хотя бы на 100Вт в метре от передатчика. Трансформатор, у которого обмотки вплотную, и тот работает с потерями. Беспроводное ЗУ для телефона работает с еще меньшим КПД, а частота там всего 125 КГц. А в атмосфере потери возрастут многократно.
    • @Kraftverk ,  у тебя замечательная подпись, вроде бы как-то должна обязывать чела, читающего твои ответы и крапающего свои месседжи на тех. ресурсе, примерить её к себе. НО! Челам, типа @dyno на это совершенно пох.... у них одно понятие - "я сам по себе - перец, и идут все лесом в сад" Я хотел, было, его спросить, - чем обоснован/обусловлен выбор для пуш-пула с питанием от 12В ключей IRF3315 с Rds на порядок больше, нежели те, что обычно применяются в подобных преобразователях. А потом подумал, что мой вопрос взорвёт ему мозг( или что там у него в черепной коробке); так что, пусть идёт своей тропой - жизнь его сама загнёт-поставит, либо наконец-то включит ему голову.
  • Similar Content

    • By artem parfenov
      Здравствуйте. Нужно создать блок управления, понижением вольтажа, для автомобиля. Не знаю возможно ли это, так как я не очень разбираюсь в электрике, ищу человека кто за адекватные деньги сможет помочь.  
         История такова, имеем автомобиль с непосредственным впрыском (mazda cx-7). Задача переделать непосредственный впрыск(далее DISI) в обычный(далее MPI). По механической части все понятно. По электрике есть проблемы только в управлении форсунками, а конкретнее на DISI на форсунку подается 100 вольт, а на MPI 12вольт. 
         Задача понизить напряжение до 12 вольт на форсунку. Электросхемы блока управления пока найтине удалось. Еще момент есть авто с таким же мотором DISI, это мазда6 мпс, там между блоком управленя двигателя и форсунками , есть блок управления форсунками, который повышает напряжение до 100 вольт , а на мазде сх-7 его нет , видимо он интегрирован в блок управления двигателем. 
         Все это нужно для установки обычного газового оборудования и упрощения конструкции. 
         Тут мне еще нужно понимать на сколько это реально сделать. 
      Это модуль управления форсунками на мазда 6 , но на СХ-7 его нет , возможно это как то поможет
    • By andrianoz
      Добрый день. 
      Очень нужна помощь. Перестал работать брелок оригинальный и он всего один в наличии. Поменял батарейки и ничего. Разобрал, оказалось отвалилась кнопка и + клемма. Заменил и то и то. Начал загораться индикатор SMD но ИК диод в камере телефона признаков жизни не дает. Промыл всю плату, пропаял всё. Прозвонил все компоненты. Не знаю уже куда копать. На диод при нажатии кнопки приходят 0.3в. Брелок работает от 6в. Имеется белый элемент возле чипа который я не могу идентифицировать, на прозвоне он звонится в обе стороны.


    • Guest Павел Левин
      By Guest Павел Левин
      Всем привет. смотрел, смотрел схемы на борт компьютеры и захотел себе собрать на аудик, что бы был расходометр топлива и нигде не могу найти
    • By ForterLV
      Всем привет!
      Прошу помочь с такой проблемой. Есть штатная голова Audi RNS-E (как я понял, PE), вот такая точно:

      А проблема в том, что некорректно работает механизм сдвига экрана для доступа к слотам CD и SD. Кнопка, предназначенная для запуска раскрытия, вообще не реагирует никак не реагирует на нажатия. А вот сам механизм при каждом включении магнитолы колбасит - он несколько раз сдвигает/задвигает экран, пока не остановится, причём с небольшим открытием, где-то чуть меньше сантиметра. После этого на экране либо обычный интерфейс магнитолы, либо экран состояния CD и SD слотов. Причём из этого состояния его никак не вывести, из всех кнопок реагирует только на выключение. Посоветуйте, пожалуйста, в какую сторону покопать можно? Опыта в электронике пока мало, но есть большое желание разобраться!
    • Guest Александр
      By Guest Александр
      Привет всем
      Задача: собрать схему включения усилителя. Подобрать реле/исполнительный механизм
      Преамбула: замена штатной головы в машине на Китай; китай на синем (управляющем) проводе выдает плавающее напряжение, от 3 до 12 вольт. Трэба постоянное, 12
      Как вижу: релюха постоянного тока, управление от синего, при включении магнитолы. Реле срабатывает, замыкает питание: СИЛОВУЮ ЦЕПЬ (15-40А, 10-15В)
      Решения?
×
×
  • Create New...