Перейти к содержанию

Однофазный Двигатель


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста подключить однофазный двигатель типа ЗАО-18 на 110 в, 35 Вт, 2880 об/мин. 50Гц. к сети 220 вольт. Можно вообще что-то из него сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намотай трансформатор или автотрансформатор на 110 В. Можно использовать уже и готовый трансформатор типа ТС-60 - ТС-180. В них половина обмотки как раз на 110 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Намотай трансформатор или автотрансформатор на 110 В. Можно использовать уже и готовый трансформатор типа ТС-60 - ТС-180. В них половина обмотки как раз на 110 В.

а ТС 40-2 подойдет?

Включай через лампу накаливания примерно на 100 Вт . Точнее подбери эксперементально.

а там три провода, как тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тиристорном регуляторе вижу спасение я твоё. (Йода).

Без трансформатора это будет миной замедленного действия..... Да и простым он не будет, так как тиристору нужно будет работать на индуктивность, а это далеко не работа на лампочку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он будет самым простым, главное тиристор не менее 800 вольт ставить. Проверено не один раз. 35Вт нагрузка для, например, ВТ139-800 вообще ничто. Даже радиатор не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) а почему на 800 вольт? Может сразу на 1500 вольт поставить? Да и при работе на индуктивность радиатор не вносит свои коррективы. Хотя очень интересно услышать как радиатор, точнее его наличие или его отсутствие, связан с индуктивной нагрузкой. Для меня это что-то новенькое. Дабы не разводить флуд сразу добавлю.... для кого-то простая схема- это схема, например, из 5-6 деталек, а для кого-то и на 50 детальках тоже считается простой схемой. Но не зная принципа работы (точнее особенностей работы на разную нагрузку) можно и на 150 шт деталек собирать, а желаемого правильного результата не получится. Можно долго обсуждать размеры радиатора, точность пролегания поверхностей, теплопроводные свойства паст..... но автору темы это не поможет в решении поставленной им задачи Изменено пользователем ELPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, однако, ничего автору не предложил, но мусора целую кучу навалил. А знаешь почему 800? Потому что напряжение прибора при работе на индуктивную нагрузку должно превышать размах сигнала. Какой размах в сети 220 вольт, знаешь? Также при работе на индуктивную нагрузку тиристорные электронные приборы должны минимум в 5 раз превышать номинальный ток нагрузки. При 35Вт номинального потребления пятикратный ток меньше ампера. Предложенный мной симистор на 16А, стоит копейки, в наличии всегда и везде. Электронные приборы начинают греться при нагрузках, близких к максимальным, поэтому радиатор не нужен. Автору простой регулятор на динисторе поможет, а твой пустой трёп - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаешь почему 800? Потому что напряжение прибора при работе на индуктивную нагрузку должно превышать размах сигнала. Какой размах в сети 220 вольт, знаешь?

ну предположим какой размах знаем, как это соотносится с магическим числом 800, те 700 уже нельзя или 600 нельзя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также при работе на индуктивную нагрузку тиристорные электронные приборы должны минимум в 5 раз превышать номинальный ток нагрузки.

:crazy:

А на емкостную? и откуда взялась волшебная цифра 5 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, однако, ничего автору не предложил, но мусора целую кучу навалил. ......Автору простой регулятор на динисторе поможет, а твой пустой трёп - нет.

А когда это успели на ТЫ перейти? И амбиции поубавь и оставь их для жены своей, если есть...

Почему это я автору ничего не предложил? Я написал. что без трансформатора не обойтись. Это если хочется все по уму сделать. Надо внимательно читать и вдумываться в написанное. Ну а по остальным пунктам уважаемые IMXO и ZAPAL уже написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это я автору ничего не предложил? Я написал. что без трансформатора не обойтись. Это если хочется все по уму сделать

Абсолютно в пипочку... Это единственный способ - заставить работать мотор на 100% своих характеристик.. при минимальном перегреве..

автор хотел сказать - автотрансформатор.. трансформатор можно - но не нужно...

все остальные способы - экзотические.. тиристорные как бы могут немного работать ( делал для напольных вентиляторов)..

Но у них огромный недостаток - крайне низкий вращающий момент (сопровождающийся сильным перегревом) и неприятным гудением..

ИМХО - а тиристорные регуляторы - от сети на 220 вольт, для двигателя напряжением 110 вольт - это вообще убийство двигателя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь не узнаем правды про 800 вольт.

Да уж.. я тоже заинтригован... уже пять лет ремонтирую и обслуживаю локомотивные промышленные Выпрямительно-Инверторные преобразователи (ВИП).

мощностью 3200 кВт.. тиристорные..

Но до сих пор на форуме столько чудес узнаю... )))).. С каждым разом - все чудесатее и чудесатее... )))).. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детский сад, штаны на лямках. Юноши, достаточно лет я уже починяю частотники, УПП от 100Вт и до полумегаватта. Большей мощности пока не приходили. А также промышленные регуляторы мощности, твердотельные реле и весь хлам, промышленной электронике сопутствующий. Эти рекомендации я не сам придумал. Эти вещи прямо вытекают из инструкций по эксплуатации, ремонту подобной дребедени. Почитайте, например, иструкцию к твердотелкам или тиристорным регуляторам Фотек. Там прямо указано про пятикратный запас. Хоть в расчётах и берут коэф. 2,5, но при этом не учитывают работу с перегрузкой и заклинивание вала, что есть основная причина выхода из строя пускорегулирующего оборудования, особенно маломощного. Теперь про 800 вольт. По всем расчётам и рекомендациям при 220 вольт питания нужен тиристор 600В. Но если чуть повысить напряжение, мы тут же вылетаем за этот предел. Возьмите для расчёта 240 В и получите уже 637 вольт напряжения. Так что юноши, меньше пафоса, больше книжек умных и практики. Особенно инструкции по эксплуатации внимательно читайте. А горловскому специалисту рекомендую свой первый пост перечитать. У него получается, что тиристорный регулятор без трансформатора - бомба. А почему - не объяснил. Некрасиво бросаться обвинениями без доказательств. И жену мою приплетать в дискуссию. Так что на "Ты" и пока с пренебрежением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте, например, иструкцию к твердотелкам или тиристорным регуляторам

Хы-хы.. Зачем однозонному и однофазному - тиристорному регулятору пятикратный запас, если коммутация идет с переходом через 0. ? Зачем?

Так что юноши, меньше пафоса,
Давай "дедуля" - научи нас.. Только без понтов... а конкретикой..
У него получается, что тиристорный регулятор без трансформатора - бомба.

А какая будет форма сигнала - поступающего на однофазный мотор 110 вольт - при питании от 220 вольт? Хватит смекалки нарисовать - и показать нам класс? ))

Цитата из сообщения - по ссылке, что выше выложили... Сижу, угораю..

Присоединяюсь к вопросу. Купил на ебае бытовую помпу для усиления напора воды в ванной (8 этаж) и конечно же она оказалась на 115 вольт... Мощность двига 1500 ватт или больше. Пробовал подключить ЭТО через симисторный инвертор 220/110 вольт, помпа запускалась но сильно шумела и через пару минут горел инвертор. Заменил в инверторе симистор с 12 амперного на 40 амперный - благополучно сгорела вся электронника в помпе (автопуск/стоп). Теперь хочу тупо в обход погибшей платы автопуска подключить движок в розетку 220 через выключатель но думаю произойдёт Большой Взрыв и родится новая вселенная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты побольше голову включай и поменьше угорай - больше пользы для кошелька будет. Никто не регулирует переходом через ноль напряжение на двигателях, только фазой. По пятикратному запасу почитай про пусковые токи асинхронных машин. А по последней цитате - если человек не понимает принцип тиристорного регулирования, то ещё не один прибор убьёт. И ещё, рисовать ничего не буду, просто лень, а формы тока и напряжения 20 лет назад осциллографом уже посмотрел. Ещё на лабах в институте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на #1: можно подключить через гласящий конденсатор(балластный) ёмкостью 5÷6мкФ.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не регулирует переходом через ноль напряжение на двигателях, только фазой.

Похоже вообще не шаришь чем речь? Тиристор запирается - при переходе через ноль.. Тока нет.. выбросов напряжения нет..

При включении на индуктивность - ток нарастает относительно плавно, броска нет..

Зачем ему пятикратный запас?

А вообще - можешь схему нарисовать - как должен двигатель 110 вольт, работать от сети 220 вольт..

какой должен быть диапазон угла альфа - в таком регуляторе?

Чисто поржать...

И ещё, рисовать ничего не буду, просто лень

Может - просто глуповат? Ну хотя бы брось ссылку на тиристорный регулятор сети 220 вольт - где нагрузкой является двигатель 110 вольт..

Ччисто поржать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазорегулятор подходит только для коллекторных двигателей. Авторский с рабочей и пусковой обмотками. Так штата не занимайтесь фигней, разве что чисто поржать...Для этого есть раздел Юмор.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Зачем однозонному и однофазному - тиристорному регулятору пятикратный запас, если коммутация идет с переходом через 0"

Знаешь что такое коммутация с переходом через ноль? Судя по всему - нет. Что такое пусковой ток ты тоже не почитал, поэтому глупый вопрос про пятикратный запас по току повторяешь. И какой ещё диапазон у какого угла, если мы жёстко должны получить 110 вольт действующее значение напряжения.

Что такое "однозонный регулятор"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...