Jump to content
4sync

Однофазный Двигатель

Recommended Posts

Помогите пожалуйста подключить однофазный двигатель типа ЗАО-18 на 110 в, 35 Вт, 2880 об/мин. 50Гц. к сети 220 вольт. Можно вообще что-то из него сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намотай трансформатор или автотрансформатор на 110 В. Можно использовать уже и готовый трансформатор типа ТС-60 - ТС-180. В них половина обмотки как раз на 110 В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драйверы MOSFET/IGBT Infineon – силой нужно управлять!

Специалисты Infineon усовершенствовали традиционные кремниевые MOSFET и IGBT и выпустили компоненты на базе принципиально иных материалов – нитрида галлия и карбида кремния. Мы создали подборку полезных материалов, чтобы вы разобрались во всех тонкостях и стали экспертом по управлению силовыми приборами нового поколения CoolMOS, CoolGaN, CoolSiC!

Подробнее

Включай через лампу накаливания примерно на 100 Вт . Точнее подбери эксперементально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на DC/DC и AC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл снизил цены на всю продукцию Mornsun. В ассортименте – как широко известные и популярные позиции, так и новинки. Доступны AC/DC, неизолированные DC/DC-преобразователи или импульсные стабилизаторы (семейство K78/R3), изолированные DC/DC, и новейшее поколение R4.

Подробнее

В тиристорном регуляторе вижу спасение я твоё. (Йода). Так что найди задачу под мотор, а как раскрутить, расскажем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новинки гибридных конденсаторов: преимущества технологии

Гибридные конденсаторы унаследовали от полимерных конденсаторов такие достоинства как устойчивость к импульсам тока, повышенную надежность и низкое собственное сопротивление, а также высокую емкость и низкий ток утечки, как у алюминиевых электролитов. Благодаря этому гибридные конденсаторы могут с успехом заменить традиционные алюминиевые конденсаторы.

Подробнее

Намотай трансформатор или автотрансформатор на 110 В. Можно использовать уже и готовый трансформатор типа ТС-60 - ТС-180. В них половина обмотки как раз на 110 В.

а ТС 40-2 подойдет?

Включай через лампу накаливания примерно на 100 Вт . Точнее подбери эксперементально.

а там три провода, как тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

4sync .А если через трансформатор , то Вас не смущает наличие трёх проводов ?

Edited by APB

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тиристорном регуляторе вижу спасение я твоё. (Йода).

Без трансформатора это будет миной замедленного действия..... Да и простым он не будет, так как тиристору нужно будет работать на индуктивность, а это далеко не работа на лампочку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он будет самым простым, главное тиристор не менее 800 вольт ставить. Проверено не один раз. 35Вт нагрузка для, например, ВТ139-800 вообще ничто. Даже радиатор не понадобится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
;) а почему на 800 вольт? Может сразу на 1500 вольт поставить? Да и при работе на индуктивность радиатор не вносит свои коррективы. Хотя очень интересно услышать как радиатор, точнее его наличие или его отсутствие, связан с индуктивной нагрузкой. Для меня это что-то новенькое. Дабы не разводить флуд сразу добавлю.... для кого-то простая схема- это схема, например, из 5-6 деталек, а для кого-то и на 50 детальках тоже считается простой схемой. Но не зная принципа работы (точнее особенностей работы на разную нагрузку) можно и на 150 шт деталек собирать, а желаемого правильного результата не получится. Можно долго обсуждать размеры радиатора, точность пролегания поверхностей, теплопроводные свойства паст..... но автору темы это не поможет в решении поставленной им задачи Edited by ELPro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты, однако, ничего автору не предложил, но мусора целую кучу навалил. А знаешь почему 800? Потому что напряжение прибора при работе на индуктивную нагрузку должно превышать размах сигнала. Какой размах в сети 220 вольт, знаешь? Также при работе на индуктивную нагрузку тиристорные электронные приборы должны минимум в 5 раз превышать номинальный ток нагрузки. При 35Вт номинального потребления пятикратный ток меньше ампера. Предложенный мной симистор на 16А, стоит копейки, в наличии всегда и везде. Электронные приборы начинают греться при нагрузках, близких к максимальным, поэтому радиатор не нужен. Автору простой регулятор на динисторе поможет, а твой пустой трёп - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А знаешь почему 800? Потому что напряжение прибора при работе на индуктивную нагрузку должно превышать размах сигнала. Какой размах в сети 220 вольт, знаешь?

ну предположим какой размах знаем, как это соотносится с магическим числом 800, те 700 уже нельзя или 600 нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также при работе на индуктивную нагрузку тиристорные электронные приборы должны минимум в 5 раз превышать номинальный ток нагрузки.

:crazy:

А на емкостную? и откуда взялась волшебная цифра 5 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты, однако, ничего автору не предложил, но мусора целую кучу навалил. ......Автору простой регулятор на динисторе поможет, а твой пустой трёп - нет.

А когда это успели на ТЫ перейти? И амбиции поубавь и оставь их для жены своей, если есть...

Почему это я автору ничего не предложил? Я написал. что без трансформатора не обойтись. Это если хочется все по уму сделать. Надо внимательно читать и вдумываться в написанное. Ну а по остальным пунктам уважаемые IMXO и ZAPAL уже написали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему это я автору ничего не предложил? Я написал. что без трансформатора не обойтись. Это если хочется все по уму сделать

Абсолютно в пипочку... Это единственный способ - заставить работать мотор на 100% своих характеристик.. при минимальном перегреве..

автор хотел сказать - автотрансформатор.. трансформатор можно - но не нужно...

все остальные способы - экзотические.. тиристорные как бы могут немного работать ( делал для напольных вентиляторов)..

Но у них огромный недостаток - крайне низкий вращающий момент (сопровождающийся сильным перегревом) и неприятным гудением..

ИМХО - а тиристорные регуляторы - от сети на 220 вольт, для двигателя напряжением 110 вольт - это вообще убийство двигателя..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, ZAPAL, надо было обождать с этим постом..... теперь не узнаем правды про 800 вольт.... хоть я тут и редко появляюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
теперь не узнаем правды про 800 вольт.

Да уж.. я тоже заинтригован... уже пять лет ремонтирую и обслуживаю локомотивные промышленные Выпрямительно-Инверторные преобразователи (ВИП).

мощностью 3200 кВт.. тиристорные..

Но до сих пор на форуме столько чудес узнаю... )))).. С каждым разом - все чудесатее и чудесатее... )))).. :bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детский сад, штаны на лямках. Юноши, достаточно лет я уже починяю частотники, УПП от 100Вт и до полумегаватта. Большей мощности пока не приходили. А также промышленные регуляторы мощности, твердотельные реле и весь хлам, промышленной электронике сопутствующий. Эти рекомендации я не сам придумал. Эти вещи прямо вытекают из инструкций по эксплуатации, ремонту подобной дребедени. Почитайте, например, иструкцию к твердотелкам или тиристорным регуляторам Фотек. Там прямо указано про пятикратный запас. Хоть в расчётах и берут коэф. 2,5, но при этом не учитывают работу с перегрузкой и заклинивание вала, что есть основная причина выхода из строя пускорегулирующего оборудования, особенно маломощного. Теперь про 800 вольт. По всем расчётам и рекомендациям при 220 вольт питания нужен тиристор 600В. Но если чуть повысить напряжение, мы тут же вылетаем за этот предел. Возьмите для расчёта 240 В и получите уже 637 вольт напряжения. Так что юноши, меньше пафоса, больше книжек умных и практики. Особенно инструкции по эксплуатации внимательно читайте. А горловскому специалисту рекомендую свой первый пост перечитать. У него получается, что тиристорный регулятор без трансформатора - бомба. А почему - не объяснил. Некрасиво бросаться обвинениями без доказательств. И жену мою приплетать в дискуссию. Так что на "Ты" и пока с пренебрежением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почитайте, например, иструкцию к твердотелкам или тиристорным регуляторам

Хы-хы.. Зачем однозонному и однофазному - тиристорному регулятору пятикратный запас, если коммутация идет с переходом через 0. ? Зачем?

Так что юноши, меньше пафоса,
Давай "дедуля" - научи нас.. Только без понтов... а конкретикой..
У него получается, что тиристорный регулятор без трансформатора - бомба.

А какая будет форма сигнала - поступающего на однофазный мотор 110 вольт - при питании от 220 вольт? Хватит смекалки нарисовать - и показать нам класс? ))

Цитата из сообщения - по ссылке, что выше выложили... Сижу, угораю..

Присоединяюсь к вопросу. Купил на ебае бытовую помпу для усиления напора воды в ванной (8 этаж) и конечно же она оказалась на 115 вольт... Мощность двига 1500 ватт или больше. Пробовал подключить ЭТО через симисторный инвертор 220/110 вольт, помпа запускалась но сильно шумела и через пару минут горел инвертор. Заменил в инверторе симистор с 12 амперного на 40 амперный - благополучно сгорела вся электронника в помпе (автопуск/стоп). Теперь хочу тупо в обход погибшей платы автопуска подключить движок в розетку 220 через выключатель но думаю произойдёт Большой Взрыв и родится новая вселенная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты побольше голову включай и поменьше угорай - больше пользы для кошелька будет. Никто не регулирует переходом через ноль напряжение на двигателях, только фазой. По пятикратному запасу почитай про пусковые токи асинхронных машин. А по последней цитате - если человек не понимает принцип тиристорного регулирования, то ещё не один прибор убьёт. И ещё, рисовать ничего не буду, просто лень, а формы тока и напряжения 20 лет назад осциллографом уже посмотрел. Ещё на лабах в институте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ на #1: можно подключить через гласящий конденсатор(балластный) ёмкостью 5÷6мкФ.


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никто не регулирует переходом через ноль напряжение на двигателях, только фазой.

Похоже вообще не шаришь чем речь? Тиристор запирается - при переходе через ноль.. Тока нет.. выбросов напряжения нет..

При включении на индуктивность - ток нарастает относительно плавно, броска нет..

Зачем ему пятикратный запас?

А вообще - можешь схему нарисовать - как должен двигатель 110 вольт, работать от сети 220 вольт..

какой должен быть диапазон угла альфа - в таком регуляторе?

Чисто поржать...

И ещё, рисовать ничего не буду, просто лень

Может - просто глуповат? Ну хотя бы брось ссылку на тиристорный регулятор сети 220 вольт - где нагрузкой является двигатель 110 вольт..

Ччисто поржать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фазорегулятор подходит только для коллекторных двигателей. Авторский с рабочей и пусковой обмотками. Так штата не занимайтесь фигней, разве что чисто поржать...Для этого есть раздел Юмор.


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Зачем однозонному и однофазному - тиристорному регулятору пятикратный запас, если коммутация идет с переходом через 0"

Знаешь что такое коммутация с переходом через ноль? Судя по всему - нет. Что такое пусковой ток ты тоже не почитал, поэтому глупый вопрос про пятикратный запас по току повторяешь. И какой ещё диапазон у какого угла, если мы жёстко должны получить 110 вольт действующее значение напряжения.

Что такое "однозонный регулятор"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...