Jump to content
Sign in to follow this  
Compressor

Планшет Digma Idxd8 3G

Recommended Posts

На последней фотке слева от камня следы пайки. Откуда?

Нет. Перестал греться.
Это хуже. Что-то горело и перегорело

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

15 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений.

Подробнее

Какие линии в кз от пайки, между слоями, что за бред?

Она действительно многослойная. Когда родной USB снимал, случайно отодрал 2 контактные площадки. Чтобы поставить новый, пришлось стереть чуть-чуть текстолита и подпаять ноги к дорожкам которые под ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Как снизить потери при включении силового ключа: простая схема управления скоростью нарастания

Снижение потерь на переключения в силовых электронных системах, например, в приводах, зачастую противоречит требованиям ЭМС и ограничивается таким параметром как скорость нарастания напряжения. Простой способ решения, предлагаемый Infineon – параллельное использование двух традиционных драйверов.

Читать статью

На последней фотке слева от камня следы пайки. Откуда?

Случайно капнул припоем с паяльника. Игла здоровая все не смог убрать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ещё капнул?

Вокруг всех мест, где был паяльник, проверь на кз.

Все посмотрел. Внешне вроде кз нигде нет.

Спасибо всем за помощь!

Edited by Compressor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не бред, а китайские платы, внутренние пакеты из дерьма изготовлены, при перегреве им 3,14.... приходит.

Насчет гавноплат могу рассказать совсем невероятную историю. Платы пришли из Резонита. Смонтровал, не пашет. Мультиметр показывает кз некоторых дорожек на земляной полигон. Демонтировал все, кз осталось. Смотрели под микроскопом с преподом, медь в норме. Методом пересеченя дорожек локализовали место. Осмотрели его еще раз - все ок. Снял маску - кз исчезло. Проводящая маска, никогда бы не поверил. НА не паянных платах тоже деффекты аналогичные, в разных местах.

Я перепаял этих плат уже не одну тысячу, брак бывает, но от пайки еще ни одна плата не ушла в кз во внутренних слоях. Маска не даст кз, это не протравы скорее всего которые отшкрябались при снятии маски. При заказе в резоните и не только есть элементарный тест плат электроконтроль называется.

Edited by elki

Share this post


Link to post
Share on other sites

маркировку проца в студию!!!


Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне кажется что тут две проблемы. Но лучше промолчу, так как не уверен. Просто на счет экрана есть подозрение что это все-таки шлейф. Были просто похожие случаи, но элементы на плате не грелись...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Lexter спасибо за подсказку: чтоб искал напрежение, нашёл и проблема решена, слава Богу, два дня искал. Вроде всё было идеал и провода целы, но не шло напрежение и аккумуляторы не заряжались от зарядки. Оказалось было в банальном окислении еле заметным, от банок аккумуляторных на контактах от этих банок. Как же рад, больше года стояла машина мертвая, еще раз спасибо  Lexter  за подсказку
    • Правильно - путем ограничения напряжения до примерно 14,4В вольт летом и чуть более зимой.  Тем не менее ток заряда сильно разряженного аккумулятора весьма немалый, т.к. ограничен он мощностью генератора, а на современных авто она немаленькая. Для аккумулятора это зло, но в автомобиле, в отличие от гаража,  это зло необходимое.
    • может, сначала стаб пробился - за ним - тантал, а перед этим - проц
    • у нишего не может быть кубышки) потому как нет фундамента для его правильного использования .
    • Вместо земли я коллектор замкнул на коллектор и убрал диод. Мне что-то с диодом не везёт, он то сквозил, то помехи создавал. Я решил от него избавиться.
    • И, что это меняет? Ну сгорит не один стабилитрон, сгорят два стабилитрона: и VD2, и встроенный в микру, вместе со всей микрой  Для тех кто в танке повторяю: сопротивление гасящего резистора РАССЧИТЫВАЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ НАПРЯЖЕНИЯ НА ОБМОТКЕ САМОПИТАНИЯ. В одном случае нужен резистор 10 Ом, во втором 51 Ом, в третьем 510 Ом. Ваши рекомендации здесь совершенно не уместны.  Количество витков обмотки самопитания напрямую зависит от количества витков первичной обмотки. Если у меня первичка 25 витков, и я намотаю обмотку самопитания 4 витка, то получу на ней напряжение почти 26 В и приехали - стабилитрон сгорел, микра сгорела. Был бы резик, в худшем случае сгорел бы только он. Опять же, ваши рекомендации здесь совершенно не уместны, НЕОБХОДИМО РАССЧИТЫВАТЬ.  Согласно межгосударственному стандарту ГОСТ 29322-2014 (IEC 60038:2009), сетевое напряжение должно составлять 230 В ±10 % при частоте 50 ±0,2 Гц. Соответственно, +/- 10% от 230 В - это 207-253 В, и это в рамках нормального рабочего режима, не стоит исключать аварийные ситуации, когда напряжение от номинального может отклоняться сильней. Вообще ИИП принято считать на диапазон 185-265 В. 
    • для ремонта - и ДАРОМ она не нужна .... 
×
×
  • Create New...