Перейти к содержанию

Зарядка Li-Ion Аккумулятора Без Контроллера Заряда


Рекомендуемые сообщения

Он испортится и от того что просто храниться будет.

 

Samsung не продает данные аккумуляторы в России. И поддержку по данной продукции не оказывает.

В вашей выдержке из Data Sheet на Samsung нигде не видно требования по ограничению времени "нахождения АКБ под зарядом"

На мой взгляд, это информирование, о примерном времени требуемом для полного заряда аккумулятора указанным током.

Или у вас другие сведения от Samsung ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

 Я специально дал ссылку на даташит по Робитонам, которые у нас продаются. Если навести курсор на слово ТУТ ( которое синенькое) то волшебным образом откроется даташит на  литиевый АБ. Попробуйте  ТУТ . Я уже выше эту ссылку давал, но вы видимо её не заметили.

Получилось ? И про время заряда и про рекомендации не превышать время нахождения на ЗУ.

Может мы по разному понимаем термин заряд ? И в вашем понимании нахождение АБ под внешним напряжением, слегка не доходящим по величине до максимального для этого типа, зарядом не является ? 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Скажите мне что будет с АКБ в случае не соблюдения данной РЕКОМЕНДАНЦИИ и "превысить максимальное время заряда, указанное в технических параметрах"?  Если сами не знаете, попытайте счастья поинтересоваться у "Робитонов", у них, по крайне мере, есть шанс, что вам удастся пообщаться с человеком, который давал им консультации в написании "Спецификации на Li-Ion аккумулятор "

 

 

 

 

32 минуты назад, fant сказал:

Может мы по разному понимаем термин заряд ? И в вашем понимании нахождение АБ под внешним напряжением, слегка не доходящим по величине до максимального для этого типа, зарядом не является ? 

Возможно.  "Заряд -- электрическая энергия, передаваемая элементу, с целью преобразования в запасаемую химическую энергию" - так утверждает господин В.С. Лаврус  http://www.ci-bi.com/forum/viewtopic.php?p=1643

 

Изменено пользователем IMR18650HE4.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

31 минуту назад, fant сказал:

И в вашем понимании нахождение АБ под внешним напряжением, слегка не доходящим по величине до максимального для этого типа, зарядом не является ? 

Вы абсолютно правы ! Эта энергия может передаваться посредством ТОКА. Ток должен течь. В случае с литий ионным элементом, если мы подключим к нему источник напряжения со стабилизацией по 4V, то наступит момент когда напряжение на элементе вырастет до этой же величины в 4V. и далее зарядный ток начнет падать и очень быстро достигнет нуля.

Изменено пользователем IMR18650HE4.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

занимаетесь переливанием из пустого в порожнее...

во всем мире в великом множестве ноутбуков литий стоит в буферном режиме, причем годами.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

При этом часто выяснятся, в самый неподходящий момент, что заряженная, вроде бы на 100% батарея, неспособна тянуть ноутбук даже полчаса.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Dr. West сказал:

При этом часто выяснятся, в самый неподходящий момент, что заряженная, вроде бы на 100% батарея, неспособна тянуть ноутбук даже полчаса.

Так это потому что батарея уже деградировала. И емкость в ней вместо 2600мАч упала до 500мАч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы батарея  не деградировала и тянула ноут более чем полчаса,РЕКОМЕНДУЕТСЯ сделать цикл РАЗРЯДОВ-ЗАРЯДОВ на новой батарее.Все именно так и делают?Ага,я поверил.Если эту процедуру не пройти ,можно испортить совершенно новый аккум.

Изменено пользователем Serjmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Serjmaster сказал:

цикл РАЗРЯДОВ-ЗАРЯДОВ

Для ЛИТИЯ???

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это рекомендуется не для тренировки батареи а для калибровки встроенного контроллёра.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Falconist сказал:

Для ЛИТИЯ???

Для лития нет необходимости в циклах разряд-заряд. Теоретически. На практике, если юзер увидел улучшения в работе батареи после данных манипуляций, то пусть так и делает. Вреда от этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, IMR18650HE4.ru сказал:

Вреда от этого нет.

И быть не может.

 

5 минут назад, IMR18650HE4.ru сказал:

Теоретически

Да забудьте про теорию,она-враг практики!!!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Serjmaster сказал:

Да забудьте про теорию,она-враг практики!!!.

Говорят, именно эту фразу произнёс Иван Сусанин в ответ на претензии поляков.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Starichok сказал:

во всем мире в великом множестве ноутбуков литий стоит в буферном режиме, причем годами.

Слегка не так, точнее совсем не так. В ноутбуке ( -ах) батарея работает в режиме периодического подзаряда.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, IMR18650HE4.ru сказал:

 наступит момент когда напряжение на элементе вырастет до этой же величины в 4V. и далее зарядный ток начнет падать и очень быстро достигнет нуля.

Вопрос. Зачем держать источник подключённым, когда напряжения сравнялись ? Пральна, чтобы компенсировать саморазряд. Мелкий, но компенсировать. Т.е. ток идти будет. Электрончики бегать. 

Решение то элементарное. Ставится банальный контролер и батарейка периодически подзаряжается. И все довольны.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fant сказал:

Зачем держать источник подключённым, когда напряжения сравнялись ? Пральна, чтобы компенсировать саморазряд. Мелкий, но компенсировать. Т.е. ток идти будет. Электрончики бегать.

и в чем проблема ? аккумулятор (само)разрядился - напряжение на нем упало - ток от ИСТОЧНИКА НАПРЯЖЕНИЯ потек, заряжая аккумулятор - напряжение на аккумуляторы выросло до 4V - ток перестал течь.  Перезаряда НЕТ. Наличие постоянно висящего напряжения от внешнего блока питания на аккумуляторе не доставляет ему хлопот.

Изменено пользователем IMR18650HE4.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ваши догадки. Почему производитель не упоминает этот режим в даташите ? Кроме как вашими догадками вы можете подтвердить безопасность такой эксплуатации АБ. Любой другой даташит, естественно, не ваши "думаю".

 

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IMR18650HE4.ru сказал:

аккумуляторы выросло до 4V - ток перестал течь.  Перезаряда НЕТ.

Как бы он уже перезаряжен.  Заряд  можно считать оконченным, когда ток достигнет определенной величины 1/10c, все что дальше заливается уже во вред.

Можете заглянуть в доки любого li-ion контроллера и увидеть правильный цикл заряда. Буферного режима нет, есть только подержание полного уровня заряда, при небольшом его разряде(все тот же цикл разряд-заряд.)

 

И раз вы так уверены что акб можно держать под постоянным напряжением найдите нам подтверждение своих слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим. Вот производитель в даташите особо упоминает о возможности работы его изделия в буферном режиме.  ТЫЦ.  С графиками, цифрами ( свинцово-кислотная аккумуляторная батарея Delta, если что). Почему ни один из производителей лития не распишет такой режим для своего изделия ? Почему производители ноутбуков применяют контролеры, для работы в режиме подзаряда, считают циклы - идиоты, видимо. Элементарно жеж, утверждает @IMR18650HE4.ru Ставить стаб, не дозаряжая АБ на 0,2 В и всего делов. Миллиардная экономия в мировых масштабах.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Falconist сказал:

И кислотных автомобильных?

Кстати о автоаккумах.Ни какого отношения к данной теме не имеет,т.к.есть для этой цели ДЕСУЛЬФАТИРУЮЩЕЕ ЗУ,прицип:заряд-разряд.Речь шла за то,что новый аккум. после установки в девайс,нужно довести до полного разряда,так несколько раз,и будет гут!!!То,о чем сказал @Dr. West ,правильно,для ноута и с соответствующей утилитой.В остальных случаях.;):):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее.

Цитата

Когда возникает необходимость хранения литий-ионных аккумуляторов подключенными к зарядному устройству, некоторые из них могут иметь функцию капельного поддержания заряда, призванного компенсировать небольшой саморазряд самого аккумулятора и потребление энергии встроенной схемой защиты. Такое зарядное устройство срабатывает при понижении напряжения аккумулятора до 4,05 В на элемент и подзаряжает его снова до значения 4,20 В. Существует и другой режим зарядки, со срабатыванием при напряжении 4,00 В на элемент и подзарядкой до 4.05 В. Использование такого режима несет меньше вреда аккумулятору и продлевает срок его службы.

На "нашемпонятном" можно почитать ТУТ.  К первоисточнику, на буржуйском, можно приобщиться ТУТ.  У буржуинов, по ссылке, много интересного. Костыль в виде переводчика поможет обогатиться знаниями.

Вы спросите меня, а кто же эти всезнайки из компании Cadex ? А я вам отвечу. ТЫЦ.

Если уж это не авторитет - ну уж я не знаю воще. ;)

 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...