Перейти к содержанию

Начало Работы С Комлектом Discovery


dron-r

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Вчера купил для обучения комплект STM32F407Discovery. Там сказано, что чтобы начать работу, нужно перевести джамперы JP1 и CN3 в состояние "вкл". Вот я достал эту плату из упаковки, ничего не трогал. Как определить состояние on и off?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего они уже правильно стоят

начинай работать

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья.

Начал изучение прогерского дела по МК. Стандартно, с мигания диода. Вот код, который был предложен в интернете:

void delay(int delay)
{
   while(delay--);
}

int main(void)
{
   RCC->AHB1ENR |= RCC_AHB1ENR_GPIODEN;
   GPIOD->MODER = 0x55000000;
   GPIOD->OTYPER = 0;
   GPIOD->OSPEEDR = 0;

       while(1)
       {
           GPIOD->ODR = 0xF000;
           delay(4e6);
           GPIOD->ODR = 0x0000;
           delay(4e6);
       }
}

Да работает, да замечательно. Но глубинного понимания - почему именно эти строки не пришло. Почему именно так надо задавать выходы к светодиодам.

В целом понятно что тут делается, а в частности...

Кому несложно, объясните, что есть MODER, OTYPER и тд.

И второй вопрос: как задать задержку строго 2 секунды, например? Чему по времени равна одна итерация цикла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Но глубинного понимания - почему именно эти строки не пришло

обычно это происходит когда ничего не читал, но хочется чтото сделать. При этом стартовая платформа (407) выбрана несколько странновато. Выглядит примерно так - хочу учиться на пилота, но самолеты видел только издалека и нафик кукурузник наверное пропущу, мне надо сразу чтоб на сверхзвук и все плюшки типа стелса и понтов.

что есть MODER, OTYPER

названия управляющих регистров порта. С полным перечнем можно ознакомиться в даташите

как задать задержку строго 2 секунды

в данном случае никак. Пример - говно и написан ужасно для этого камня. Обьясню почему - делаешь всего 2 действия в секунду и при этом ядро занято на 100%. Учиться на таком коде, это заранее идти по неверному пути. Впрочем самолет итак уже не тот...

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для начала слишком мощный контроллер. Начните с попроще, выбор есть. Объяснить в двух словах откуда что берется не получится. С языком программирования знакомы? Если нет начните с его изучения. В яндексе полно сайтов тематических. Вот для примера http://cpp.com.ru/kr_cbook/ch1kr.html http://avr-start.ru/ http://lobotryasy.net/title_stm32.php http://catethysis.ru/stm32-uart-usart/ http://eugenemcu.nichost.ru/ Без знания языка соваться в стм сложновато.

Изменено пользователем elki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знание языка вещь несомненно полезная, но не менее полезно уметь читать даташиты (в основном на родном английском)

а так то в принципе что 031-ый, что 407-ой, одни и те же яйца в плане освоения, если не трогать чего лишнего. Но чувствуется что у автора даже опыта восьмибиток нет, не говоря уж...

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы не слушаете советов - начать с азов. Тогда бы глупых вопросов не задавали, задавали бы только по делу - глядишь и ответил бы кто по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой друг, ну что вы флудите? Сказать нечего, пальцы на руках чешутся, что о кнопки чешете?

Кому сказать нечего, только бы заняться злопыхательством, разглядыванием другого исподлобья, да мозгоблистательством - гуляйте. Гуляйте дорогие мои, и к теме не приближайтесь.

А форум для того, чтобы спрашивать. А не чтобы другого затыкать. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GPIOD->ODR это структура с адресами регистров портов ввода вывода, обращение к одному из ее полей

а без цикла вайл твой код выполнится один раз,т.е включится светодиод,после задержи выключится и больше ничего не произойдет с ним.

и как написали выше, начни с изучения языка(там собственно учить то нечего, потратишь пол вечера), затем изучай даташит, точнее референс мануал.

Изменено пользователем AlexAlex9417
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там собственно учить то нечего, потратишь пол вечера

а я вот тупой, чем больше его учу, тем больше понимаю что учить еще и учить...

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Так, тогда и Си не нужен . Макросов настрогайте на асме и не надо учиться  вставки делать . В avr-gcc вставки - это жуть ... Но если честно , кмк,  вы тоже шутите )))
    • Попробуйте пропаять все контакты на плате, если не поможет то забить и забыть.
    • Соберите на микросхеме. Какая разница, что внутри этого кусочка пластика и сколько у него выводов? Считайте, что это один транзистор, только ножек у него чуть побольше.
    • Действительно, как-то пропустил этот пост. Значит, основной функционал фонарей сохранился. Предлагаю просто "забить" и пользоваться дальше, починить их вы явно не сможете. Индикаторы заряда - вещь, конечно,  прикольная и  , ну а дальше то что? Что вы будете делать с этими цифрами? Повлиять на процес заряда вы всё равно никак не можете, т.е., информация, по большому счёту, бесполезная. А выбрать оптимальное положение СП проще и быстрей визуально, сориентировав их в полдень перпендикулярно направлению на Солнце. 
    • @Егор Булкин Надо начинать с фото крупным плано , сдесь нет экстрасенсов.  Может драйвер двигателя ..........
    • Перечитал ещё раз солидные печатные работы этих специалистов. Понял, что не могу понять ход их мыслей. Включил свой мозг, немножко им пошевелил... Он мне выдал простое логическое построение: Многообмоточный трансформатор с выпрямителями можно заменить на синхронно работающие генераторы, выдающие одинаковые по форме импульсы, имеющие разную (хоть произвольно плавно устанавливаемую) амплитуду, в которой учтено падение напряжения на диодах, и идеальные диоды на выходе, с прямым напряжением ноль. Это будет абсолютно точная по всем параметрам эквивалентная схема, к которой можно подключать нагрузку через связанные дроссели. Работа дросселей от этого не изменится никак, от слова "совсем". Кроме амплитуды (и формы конечно) импульсов на входе, для расчёта дросселей других параметров со стороны входа не существует. При чём тут количество витков обмоток трансформатора?? Интересно, откуда у всего этого ноги растут?
    • Ну, пускай БП, действительно, полудохлый и не в состоянии держать наброс нагрузки, но дежурка-то почему тоже скачет? От неё, по идее, ничего такого питаться не должно, да и вообще, по сути, это отдельный блок, мало связанный с силовой частью. Может, там сетевые электролиты уже совсем никакие ( или изначально малы)?
×
×
  • Создать...