Jump to content
xpavel86

Как Переделать Регулятор Напряжения От Mercedes (Генератор Valeo)

Recommended Posts

Здравствуйте!

Случилась неприятность, сгорел регулятор напряжения на моем Mercedes

Сам регулятор планирую поставить от отечественного авто () , но только в мерседесовском куча выводов, и как их совместить ума не приложу. Ясно только что: B+ это плюс аккумулятора, E - масса, а что за p1, p2?

c060bb196c87.png

Есть в наличии вот такой отечественный регулятор с тремя выводами

02bdde31cefa1004f0fe6f7c732badc7.jpg

Edited by xpavel86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит ли знаний по электрике? Найдите схему устройства генератора вашего автомобиля и посмотрите куда подключаются эти клеммы. Сделайте соответствующие соединения и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за мерседес? Легковой/грузовой? На автобусах 303/403/404 на генераторе есть выводы для подключения спидометра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

В ж. Радио 2012 № 7 стр. 47 есть статья "Устанавливаем неоригинальный генератор на Ford Explorer".

Может, в чём-то поможет ТС -у.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P1 и P2 это не выходные клеммы, а под болт, прикручивается непосредственно к генератору.

лениво даташитить, но по ходу это питание регулятора от генератора..

просто сэкономили и под один болт поставили два полукольца.

выходы только L - лампа контролька зарядки

DFM - это выход на тахометр соответственно..

А точно регулятор сгорел???

Edited by m593ak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит ли знаний по электрике? Найдите схему устройства генератора вашего автомобиля и посмотрите куда подключаются эти клеммы. Сделайте соответствующие соединения и все.

Искал, не нашел, вот поэтому тут и спрашиваю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не хватает понятий как устроен генератор, не занимайтесь самодеятельностью... а то будете как нибудь в дали от оживленных дорог в 40 градусный мороз возле остова своего сгоревшего автомобиля..

Просто поставьте любой другой генератор целиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сгорел регулятор точно, т.к запускал на стенде, с щеток ни чего не идет, а без регулятора, генератор вырабатывает ток

От генератора идет всего лишь два провода, это к аккумулятору - толсты и к бортовому компьютеру - тонкий, так что тахометра там нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

тестер есть?? ну прозвони на генераторе куда идут эти два контакта..... блин, когда думать включим.

тахометр не в генераторе находиться)))) ну блин с таким багажом знаний вам явно .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за мерседес? Легковой/грузовой? На автобусах 303/403/404 на генераторе есть выводы для подключения спидометра.

Mercedes C 230 Kompressor 2003 г, вот такой генератор, даже есть номера от реле - A0031544006 и генератора - A2711540802

65e11_800.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

тестер есть?? ну прозвони на генераторе куда идут эти два контакта..... блин, когда думать включим.

тахометр не в генераторе находиться)))) ну блин с таким багажом знаний вам явно .....

Позванивал, они идут от трехфазного диодного моста.

Только я не понял зачем генератору тахометр, обороты что считать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а я про что.... Р1 и Р2 питание самого регулятора.... раньше делали два контакта , теперь решили сэкономить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

с щеток ни чего не идет, а без регулятора, генератор вырабатывает ток

Это в 50-х годах с щёток шёл ток, теперь его туда подают. :lol2:

Поставить обычный, "Жигулёвский" РР туда- дело пяти минут. А не знаешь, как- тогда к автоэлектрику. :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немцы любят нахимичить с электроникой,это могут быть информационные шины связи с ЭБУ,типа серийный номер генератора,ставишь чужой генератор ЭБУ его блокирует ,и заряд не идет.

Edited by ROMMo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно оригинально,где вибрация и грязь самое то китайские разъемчики.

Edited by ROMMo

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие информационные шины?? вы о чем.... там выхода всего два контакта на разъеме... все что на болты - идет в сам генератор для запитки самого реле регулятора....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Farnsword
      Собрал регулятор напряжения по схеме ниже. Проблема в том, что мне надо регулировать напряжение на выходе от 2,3 В до 5,9 В, а по схеме получается что она регулирует от 0 до 5,9В. Причем 2,3В на выходе получается при повороте переменного резистора менее чем  на 90 градусов. Как доработать схему, чтобы 5,9-2,3В достигались поворотом ручки переменника "от упора до упора"?
    • By Maximill
      Добрые люди, поделитесь схемами на регулятор напряжения (мощности) номиналом в 1кВт для электрошашлычницы. Хотелось бы, чтобы элементы могли выдержать температуру около 100 градусов.
      Главная задача: регулировать температуру нити накаливания. Мощность установки 1 кВт, питание 220 в.
      Вчера снова чуть-чуть подгорела корочка.

    • By XeWeVa
      Есть значит двигатель, в нем установлен однофазный генератор, напряжение сильно зависит от оборотов 7-15в. Вопрос, как из такого получить на выходе постоянное напряжение величиной 13.8в?
      Мощность генератора 240вт
      прилагаю схему двигателя 

    • Guest Юрий
      By Guest Юрий
      Ситуация такая, имеется трансформатор на 300вт., тороидный сердечник, 220в. первичка, две вторички по 25в., нужно снизить напряжение до 15В, он наглухо залит компаундом, т.е. речи "отмотать" и быть не может. Хочу применить линейные регуляторы напряжения типа L7508 или др. для снижения напряжения на 5-10В, возможно ли применение подобных регуляторов. нагрузка будет 4-5А на обмотку.
    • By cikaviy
      Добрый день. Купил намедни новый паяльник, но он сильно перегревается. Захотел собрать регулятор напряжения, выбрал схему с импульсно-фазовым управлением. В сети нашлось две практически одинаковые схемы.


      Во второй есть диод VD3 и номиналы некоторых деталей отличаются. Вот какую схему выбрать я не знаю и в чем будет проявляться разница в работе этих схем. И последнее, я хотел бы чтобы на выходе регулируемое напряжение было постоянным. Это продиктованы тем что у меня есть симпатичный вольтметр, но на постоянку, и в процессе пайки я ощущаю вибрацию нагревательного элемента паяльника (может к врачу пора). Ну и может питание на анод лампы когда-то буду подавать. Свои скромные мысли я накидал на третьем рисунке.

      Я на верном пути? Спасибо.
  • Сообщения

    • сто к одному.. это никель-кадмий..   не ставят в эти фонари литий..  у самого куча этого гуано лежит..
    • Я купил 1% почти в 2 раза дешевле  .
    • Ребяты, я бы рекомендовал бы вам отслеживать последние события в политике нашей страны, и поменьше бы обращать внимание на внешнюю политику. Сейчас очень горячая пора именно у нас, а не за бугром. Вот там сейчас опять какой-то скандал в думе, но мне некогда, я занят. Увы.
    • Эти конденсаторы от такой мощности лопнуть должны были
    • @boris_ka Что должно быть на выходе Z? Я не понимаю как должна работать эта цепь, из схемы мне только понятно, что VT9 подтягивает затвор VT1 к земле, заставляя закрываться транзистор. Но как я понимаю это должно происходить только в момент включения питания?  У меня же там постоянная генерация 50гц, сейчас перепаял конденсатор 0.22 поставил пленку, диод заменил, все равно Z выдает прямоугольный сигнал 50гц на 9в амлитуду. Как можно этот узел еще изменить? Наконец доехал сегодня до чип дипа, набрал ассортимент разных ОУ и транзисторов, взял opa2134, mc33078, LMV321ILT буду предыдущие схемы из темы собирать, проверять.
    • Ну, вообще-то есть, но кому они нужны. если металлопленочные гораздо лучше, и по той же цене.
    • Усилитель JLH1969 на Toshiba 5200. Начал постройку JLH2005 на Tesla KD502. трансформатор 240 ват 2×16 вольт. Постройка усилителя у меня начинается с поиска подходящих транзюков и корпуса, затем мотаю трансформатор, заказываю платы, процес долгий на несколько мес. Первый JLH закончился трагично через час работы потекли выходные китайского про-ва. Не смотря на простоту схемы, усилитель сложно собрать на китайских и  советских транзисторах. Для начинающих рекомендую почитать всю тему, в которой все вопросы разяснены!
×
×
  • Create New...