Перейти к содержанию

Как Переделать Регулятор Напряжения От Mercedes (Генератор Valeo)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Случилась неприятность, сгорел регулятор напряжения на моем Mercedes

Сам регулятор планирую поставить от отечественного авто () , но только в мерседесовском куча выводов, и как их совместить ума не приложу. Ясно только что: B+ это плюс аккумулятора, E - масса, а что за p1, p2?

c060bb196c87.png

Есть в наличии вот такой отечественный регулятор с тремя выводами

02bdde31cefa1004f0fe6f7c732badc7.jpg

Изменено пользователем xpavel86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Хватит ли знаний по электрике? Найдите схему устройства генератора вашего автомобиля и посмотрите куда подключаются эти клеммы. Сделайте соответствующие соединения и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В ж. Радио 2012 № 7 стр. 47 есть статья "Устанавливаем неоригинальный генератор на Ford Explorer".

Может, в чём-то поможет ТС -у.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1 и P2 это не выходные клеммы, а под болт, прикручивается непосредственно к генератору.

лениво даташитить, но по ходу это питание регулятора от генератора..

просто сэкономили и под один болт поставили два полукольца.

выходы только L - лампа контролька зарядки

DFM - это выход на тахометр соответственно..

А точно регулятор сгорел???

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит ли знаний по электрике? Найдите схему устройства генератора вашего автомобиля и посмотрите куда подключаются эти клеммы. Сделайте соответствующие соединения и все.

Искал, не нашел, вот поэтому тут и спрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не хватает понятий как устроен генератор, не занимайтесь самодеятельностью... а то будете как нибудь в дали от оживленных дорог в 40 градусный мороз возле остова своего сгоревшего автомобиля..

Просто поставьте любой другой генератор целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорел регулятор точно, т.к запускал на стенде, с щеток ни чего не идет, а без регулятора, генератор вырабатывает ток

От генератора идет всего лишь два провода, это к аккумулятору - толсты и к бортовому компьютеру - тонкий, так что тахометра там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестер есть?? ну прозвони на генераторе куда идут эти два контакта..... блин, когда думать включим.

тахометр не в генераторе находиться)))) ну блин с таким багажом знаний вам явно .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за мерседес? Легковой/грузовой? На автобусах 303/403/404 на генераторе есть выводы для подключения спидометра.

Mercedes C 230 Kompressor 2003 г, вот такой генератор, даже есть номера от реле - A0031544006 и генератора - A2711540802

65e11_800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестер есть?? ну прозвони на генераторе куда идут эти два контакта..... блин, когда думать включим.

тахометр не в генераторе находиться)))) ну блин с таким багажом знаний вам явно .....

Позванивал, они идут от трехфазного диодного моста.

Только я не понял зачем генератору тахометр, обороты что считать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с щеток ни чего не идет, а без регулятора, генератор вырабатывает ток

Это в 50-х годах с щёток шёл ток, теперь его туда подают. :lol2:

Поставить обычный, "Жигулёвский" РР туда- дело пяти минут. А не знаешь, как- тогда к автоэлектрику. :yes:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы любят нахимичить с электроникой,это могут быть информационные шины связи с ЭБУ,типа серийный номер генератора,ставишь чужой генератор ЭБУ его блокирует ,и заряд не идет.

Изменено пользователем ROMMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие информационные шины?? вы о чем.... там выхода всего два контакта на разъеме... все что на болты - идет в сам генератор для запитки самого реле регулятора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...