Перейти к содержанию

Системы зажигания!


Гость новичок

Рекомендуемые сообщения

Возможно это звучит грубо, но это реалии жизни: каждая вещь имеет свою цену.

Если мы так, намеками будем говорить о благодарности, то разговоры закончатся, а дело

останется.

Поэтому конкретно. У меня стоит (уже стоит) программное колесо и работает схема С. Полозова.

Кто из Корифеев программирования возмется ее доработать, пусть назовет реальную цену этой работы.

Я обращался к Автору через "Форум Радио", но он не сильно разговорчив. Возможно занят.

С Уважением.

PS. Все тонкости обсудим по e-mail

Меня интересует только цифровая часть схемы. Т.е. сама раздача. Дальше - мои проблемы.

Ссылка на Автора:

http://radioelectron...ll_cxema&id=590

Скорректировать работу программы в области ХХ.

Добавить температурную коррекцию.

Добавить плавную регулировку.

Добавить управление ЭПХХ + контакты от карбюратора.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому конкретно. У меня стоит (уже стоит) программное колесо и работает схема С. Полозова.

Кто из Корифеев программирования возмется ее доработать, пусть назовет реальную цену этой работы.

Вопрос снимается. Тема не имеет смысла.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем.

Я рад, что нашел этот форум.

Я вижу, это серьезная работа идет.

Мои проекты зажигания модель самолета.

Это DC-CDI, датчик Холла.

Очень сильный DC-DC преобразователь.

Тиристорные работы ассистентом, :blink:

фуоз контроля.

Ссылка:Моя ссылка

Спасибо за отзывы.

Я работаю с веб-переводчиком.

Спасибо вам, что я стала новая палитра цветов.

Искренне nyemi.

Изменено пользователем nyemi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте! Последнее время появилась нужда в установке электронного зажигания на "копейку". Системы с накоплением энергии в индуктивности мне немного не нравятся по ряду причин. Я более склонен к системам с накоплением энергии в ёмкости, особенно где вместо тиристора используется IGBT транзистор. Впервые о такой схеме узнал из журнала "Схемотехника" февраль 2000 года (страница 5). В этой схеме, на мой взгляд, есть ошибки. В нете пока хороших и проверенных схем не нашёл. Поэтому решил спросить здесь может кто-то, что нибудь знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем, приветики!

Timofej,....

Системы с накоплением энергии в индуктивности мне немного не нравятся по ряду причин. Я более склонен к системам с накоплением энергии в ёмкости, особенно где вместо тиристора используется IGBT транзистор.
Мои взгляды на зажигание, точнее коммутатор("искрилку") совпадают с вашими и поэтому была здесь создана мной такая тема: Коммутатор С Микропроцессорным Управлением ;) .

Но есть ещё и такая, не менее интересная:Зажигание Ю.сверчкова.

Удачи!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

]Зажигание Ю.сверчкова[/url].

использовал на 21093 с92по97год ни одной поломки ,промышленный образец "АВТОЭЛ"г Минск ,с октанкорректором на КР1006ВИ1 ,понравилось заводить в мороз сполоборота - в баке аи95,регулятор октана стоит на а76, потом с повышением температуры постепенно переводим регулятор октана в нужное положение.в схеме заложены потенциальные возможности автоматического регулирования УОЗ со всеми видами датчиков ,только аналоговым способом,что значительно проще в процессе отладки и самостоятельной регулировке в пути.в едином объеме этого нигде нет(), предлагаю великим гуру заполнить этот пробел в автомобильной электронике

Изменено пользователем telec52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите схемку обработки сигнала с индуктивного датчика . трамблёр от газа .

датчик хола мне как то не нравится . под него надо шторки выпиливать . у меня на трамблёре есть вертикальный люфт хол может срезать.

думаю сигнал с трамблёра обработать и пустить на 2 коммутатора . на бегунок поставить датчик (оптопару) для синхры с 1 цилиндром .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Эмм.. руки чешутся. Есть чудо инженерной мысли ВАЗ 2106.

Хочется поэкспериментировать с зажиганием.

Но читал я о возможностях регулировки момента зажигания с салона. Некоторые электронные системы это позволяют.

Но мне непонятно это. В трамблере в момент совпадения положения бегунка и контакта свечного провода происходит так сказать передача искры. Поворачивая крышку трамблера, мы может сделать зажигание раньше или позже. А как это обеспечивается в электронных системах зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но читал я о возможностях регулировки момента зажигания с салона. Некоторые электронные системы это позволяют.

Но мне непонятно это. В трамблере в момент совпадения положения бегунка и контакта свечного провода происходит так сказать передача искры. Поворачивая крышку трамблера, мы может сделать зажигание раньше или позже. А как это обеспечивается в электронных системах зажигания?

Происходит передача искры, но не её формирование, положение бегунка относительно контакта свечного провода, не влияет на регулировку/формирование УОЗ(угол опережения зажигания). По этому, поворачивая крышку трамблёра(даже не знаю как она может поворачиваться), раньше или позже зажигание не делается.

Для регулировки начального УОЗ, поворачиваем корпус трамблёра. УОЗ формируется грузиками(УОЗ по оборотам двигла) и вакуумником(корекция УОЗ по нагруке на двиг.), которые сдвигают контакты или д.Холла относительно вала трамблёра.

Электронные системы формируют УОЗ подавая сигнал на коммутатор(формирование искры) раньше чем появится сигнал с датчика(или это контакты прерывателя, или сигнал с д.Холла трамблёра), при этом, грузики в трамблёре должны быть заблокированы и в большинстве случаев, трамблёр выставляется на нулевой УОЗ. Система измеряет период сигнала от д.Холла(например), на основании периода - вычисляются текущие обороты двигателя. В зависимости от оборотов, из таблицы(которая находится в памяти микроконтроллера) делается выборка значения УОЗ, которое преобразуется в значение времени, на сколько раньше, относительно сигн.с д.Холла, должна сформироваться искра.

Также, это значение времени, коректируется в зависимости от:

1. показаний ДАД(датчик абсолютного давления), заменитель вакуумника трамблёра;

2. положения ручки регулировки октан-корректора(ставится в салоне);

3. показаний датчика температуры двигателя;

4. и другие, необязательные факторы.

То есть, теперь не прерыватель или д.Холла формируют сигнал на коммутатор для искрения, а электронная система. Эти датчики используются системой только для определения текущих оборотов и синхронизации процессов вычисления.

Для более детального изучения процесса формирования УОЗ электронными системами, вам придётся изрядно почитать темы данного сайта("Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк", "Фуоз+Дпкв"). Инфа к сожалению разбросана, но при желании, можна получить все ответы на свои вопросы.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

для sachma2009 добрый день если можно подробнее какие замечания к устр. Полозова ? Если Вы установили шкив 60-2 думаю лучший вариант купить промышл.ЭБУ - январь или микас и установить все датчики (детонации,темп.,....) Понимаю дорого, но скорее всего результат этого стоит. Склоняюсь к такому варианту

т.к. заметил, что эффект от применения электроники в сист.зажиг. напрямую зависит от быстродействия и учёта многих параметров, что и реализовано в ЭБУ.

РС я одно время использовал АД-5 ( это устр. с Д.детонации) было куплено чтобы решить проблему "звона пальчиков" в жарк.погоду в начале разгона-результат---АД-5 с этой задачей не справился (собран на АВР) хотя при постукивании железкой по ДД обороты падали т.е. формально устройство рабочее- это я к вопросу о быстродействии.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для sachma2009 добрый день если можно подробнее какие замечания к устр. Полозова ? Если Вы установили шкив 60-2 думаю лучший вариант купить промышл.ЭБУ - январь или микас и установить все датчики (детонации,темп.,....) Понимаю дорого, но скорее всего результат этого стоит. Склоняюсь к такому варианту

Вряд ли мое мнение будет полезным. Замечания такие:

Не работает поддержание оборотов ХХ. Ночью (включены фары) движек глохнет.

Нет формирователя импульсов от ДЧВ. Сигнал подается с датчика на МК.

Зимой, когда стартеру трудно крутить, проблемы с запуском.

Отсутствует ОК и термокоррекция.

Установил его на Авто в конце лета и катался до средины зимы. Потом оно умерло. В причинах не стал

даже разбираться. Просто снял и отказался.

Купить - не лучший вариант. И дело не в стоимости. Я должен смело вставлять свой пятак и знать: что внутри?

Поставить датчик детонации - не проблема. Проблема получить от него правильную информацию.

Общее мнение такое: это лучше, чем штатное зажигание (прерыватель + центробежник + вакуум),

но хуже, чем заменитель ДХ IGO61 и ФУОЗ b523pc работающие в паре.

Больше можно почитать на форуме "Радио"

http://www.radio-for....php?f=1&t=1527

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sachma2009 спс за быстрый ответ. прошлой осенью собирал ФУОЗ НА 675-м пике с понижением температуры запуск двиг.затруднён. ниже -15гр.С пуск невозможен

видимо к нам везут компоненты низкого качества??? согласен ,что купить не самое лучшее-гораздо приятнее собрать самому и чтоб отлично работало но это

оказывается очень не просто. В ЖР за 2006г есть схема и прошивка к ней регулятора заж. на PIC16F84 я в стандарте не стал её собирать т.к. прочитал,что

в прошивке глюк но переделал прогр. под 675-й проц. и низковольтное распр.искры ДХ в трамблёре(нестандартн.) мучился долго но таки завёл и проехал

правда результат не радует-долгий пуск и угол оказался завышен ВР остался механ. ну ничего для старта не так плохо. Что косается 60-2 заняться конечно

интересно но знаний да и временни маловато-трудно решиться. У Полозова лишний датчик вставлен думаю для упрощения алгоритма или 16-е пики не справляются

с этой системой об этом писал IGO61. Читал в форумах - Слава из Запорожья собирает и реализует подобные устройства на PIC18.... Может быть Вам попробовать регулятор от IGO61 я хочу но маховик снимать нужно. Всего доброго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

...У Полозова лишний датчик вставлен думаю для упрощения алгоритма или 16-е пики не справляются

с этой системой об этом писал IGO61. Читал в форумах - Слава из Запорожья собирает и реализует подобные устройства на PIC18.... Может быть Вам попробовать регулятор от IGO61 я хочу но маховик снимать нужно. Всего доброго

Думаю, у Полозова лишний датчик поставлен для упрощения алгоритма. Фришные версии МПСЗ для реперного шкива работали на "среднем" P16F876. У применённого мной P16F676 маловасто сил для полноценной обработки ДПКВ.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем.

Я рад, что нашел этот форум.

Я вижу, это серьезная работа идет.

Мои проекты зажигания модель самолета.

Это DC-CDI, датчик Холла.

Очень сильный DC-DC преобразователь.

Тиристорные работы ассистентом, :blink:

фуоз контроля.

Ссылка:Моя ссылка

Спасибо за отзывы.

Я работаю с веб-переводчиком.

Спасибо вам, что я стала новая палитра цветов.

Искренне nyemi.

Привет всем.

Видео о ZVS DC-CDI.

25000 (RPM) оборотов в минуту, 12 вольт, 1,5 А, поглощенной энергии.

Скоро просмотра видео. Для работы фуоз.

Привет nyemi

Спасибо за ваше терпение.

Изменено пользователем nyemi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет.

Запостил свои вопросы в другой теме, но, видимо, не там запостил. Модераторов прошу их удалить. Продублирую здесь.

Такой вопрос. Чтобы ничего не делать и не программировать, есть-ли какие-нибудь более-менее проверенные блоки электронного зажигания от иномарок? Т.е. вариант для лодырей и лентяев, коим являюсь )) - взял готовенькое с иномарки на свалке и поставил себе.

Дело в том, что нужно поставить на старенькую Корсу (1986г; 1.0л; карб Weber 32TL; Трамблер BOSCH 0231170340 с вакуумной камерой; катушка Delco Remy 3474200 ) такой блок, а то зимой заводится плохо, на ХХ пропуски, обороты плавают, на высоких дёргает и т.д. - видимо, трамблёр разболтался, люфты и т.д... Очень желательно, конечно, чтобы было минимум всяких датчиков-передатчиков.

Может кто-то уже выкладывал список иномарочных блоков электронного зажигания? или знает, где об этом написано? - ткните носом, буду очень признателен. Если это ещё и многоискровка будет какая-нибудь - вообще хорошо (не уверен есть ли на иномарках таковые)

PS И есть ли совсем простенькие схемки, без МК, по возможности, тупо - датчик/формирователь импульсов/исполнительное звено?

Изменено пользователем al_kapone

Даже если стреляют в воздух, то на кого - то потом падают пули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хорошо. Пойдём по другому пути. Кто что может сказать о готовых блоках электронного зажигания, таких как ЭГИ "Дуга-2Т", "Астро" и "Приз-2"? Вроде стОят не очень дорого, но ЭГИ "Дуга-2Т", насколько я понял, это - статика, т.е. трамблёр вообще не нужен, что есть супергут, а два других - просто коммутаторы на МК и с датчиками, но трамблёр имеет место быть, что не есть гут. Что мне нужно? Идеальная картина вырисовывается, конечно, без трамблёра, но хотелось бы ещё и без ВВ проводов - с индив. катушками на свечах, хотя последний критерий - не категоричен. При этом хотелось бы, чтоб мне совсем ничего не нужно было крутить/регулировать - полностью автомат.Ну и чтобы система начинала стабильно работать уже при 5-6В на аккумуляторе зимой в -30, скажем.

ПС Как ведут себя многоэлектродные свечи в случае с эл. зажиганием, кто юзал? Есть от этого толк?

http://www.egiduga.ru/goods2.php

http://priz.ucoz.ua/

http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx

Даже если стреляют в воздух, то на кого - то потом падают пули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое (для ленивых) - два ДХ в трамблёре установленных под 90грд в плоскости вращения шторки, два коммутатора и две катухи. Каждый ДХ -> на свой коммутатор и, соответственно, катуху.

С датчиками на коленвале и прочими "хотелками" - без контроллера никак.

Чтоб совсем "ничего не крутить" - не получится. Графики УОЗ править всё равно придётся. Когда ОНО заработает (и если заработает получше чем сток), захочется что-нибудь улучшить и подправить.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

С датчиками на коленвале и прочими "хотелками" - без контроллера никак.

...

Ну про без контроллера НИКАК ... это громко сказано

Я тут набросал схему (в макете на столе работает, живьем на авто не пробовал)

http://forum.cxem.ne...20#comment-1388539

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеку нужно посоветовать что купить уже готовое, а не самому собирать.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что откликнулись, мужики.

Если собирать своими родными что-нибудь в моей ситуации, то без всяких "логических вычислителей" )), просто на импортных IRFPшках и BCшках, т.к. вряд-ли стоит на один раз варганить прошивалку, догонять теорию основ программирования и т.д... Пользую сейчас коммутатор со странички ZAPAL´a, но контакты всё равно мозг выносят - люфты... Могу сейчас немного доработать его, но не знаю где брать ДХ. Можно и со свалки притащить готовые датчики, но не знаю что и где искать и в каких машинах (может магнитную бошку от кассетного мафона пристроить? )

От трамблёра совсем пора отказаться. Не совсем понятно что делать с патрубком вакуум-коррекции в таком случае (статика).

Ткните носом, где можно посмотреть схему "Дуги-2Т" - может удастся прикинуть надёжностные х-ки по элементной базе и т.п. Подкупает, что в комплекте устройства идёт 4-х выходная катушка.

Изменено пользователем al_kapone

Даже если стреляют в воздух, то на кого - то потом падают пули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю что сказать. Нo почему?? Вроде полностью трамблёр заменяет, и датчик всего один = ДД.

Даже если стреляют в воздух, то на кого - то потом падают пули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамблёр не заменяет ,а работает вместе с ним штатная система работает полностью используется в качестве датчика, посмотри михайловское зажигание.

Трамблёр не заменяет ,а работает вместе с ним штатная система работает полностью используется в качестве датчика, посмотри михайловское зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в описании говорится о статическом распределении, минуя трамблёр. Копипаст описания девайса c их сайта:

"Модификация «Дуга-2Т» - блок со статическим распределением высоковольтного разряда по свечам зажигания предназначен для установки на автомобили с карбюраторными двигателями. В этом варианте напряжение на свечи зажигания подается без использования датчика распределителя (трамблера). Подача высоковольтного напряжения на свечи зажигания осуществляется подобно тому, как это делается в большинстве двигателей с распределенным впрыском топлива, то есть имеются две катушки зажигания, каждая из которых подключена к двум свечам зажигания одной из пары цилиндров. Две катушки могут быть конструктивно объединены и выполнены в виде одного блока. Габаритные размеры прибора такие же, как у ЭГИ «Дуга».

Для установки необходимо отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания и подключить свечи к высоковольтным выводам вновь установленной катушки зажигания. Высоковольтные провода должны быть другие, так как из-за отличия в конструкции катушек зажигания имеющиеся провода не могут быть подключены к новой катушке. Прибор «Дуга-2Т» имеет индикатор, который позволяет регулировать зазор между электродами свечей так, чтобы исключить пропуски искрообразования в зазорах свечей зажигания и улучшить работу двигателя, учитывая именно его особенности. Остальные характеристики и свойства те же, что и у прибора ЭГИ «Дуга». "

Просьба к администрации не счесть мой пост за рекламу - реально хочется докопаться до момента истины, а то вон ведь как...

Изменено пользователем al_kapone

Даже если стреляют в воздух, то на кого - то потом падают пули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ай нау. Во гетс ду хин ? Не ? jamb..  Спрехе..
    • Так бывает у людей,выкладывающих свои конструкции в открытый доступ. И кстати особо на мое у него особо резкости не заметил,а вот с полгодика назад в его теме один персонаж так заиграл интеллектом и словесами,что тут автора поймешь раз 15. То же самое кстати происходит тут
    • С регой нет проблем и не было и портативность самому можно сделать достаточно несколько байт поправить.
    • Ну, я то давно собрал (самую первую версию) и он у меня резервным 10 лет в копейками уже. Обмерил его недавно случайно  . Все нормально. Есть мнение, что просто неинверт LM3886 и A&R на ней же, это разные усилители. A&R лучше.   Юрист, что с него возьмешь 
    • Аудиоманьяка-не делал. Но первое, что я спаял,  был усь из китайского набора на 3886. После дешевых компьютерных колонок китайский 3886 на трехполосках-был, конечно, откровением. Очень радовался. Потом спаял "Динамит". При схожих "нищенских" БП бас (вернее, панч даже) на 3886 заметно хуже и смазаннее. Помнится, на первых включениях "Динамита" на пинковской The Happiest Days of Our Lives аж присел от неожиданности. С тех пор с недоверием отношусь к м/с УМ... Возможно, зря... Ну и сам Аудиоманьяк, по моему мнению,  уж слишком напористо и самоуверенно высказывается по отношению к своему усю и другим конструкциям.
×
×
  • Создать...