Перейти к содержанию

Системы зажигания!


Гость новичок

Рекомендуемые сообщения

Трамблёр вместе с катушкой работает как датчик для коммутатора,а дальше всё как обычно контроллер и две катушки на свечи.Был у меня древний мерин проблема была такаяже вышел из положения поставив оптический датчик в трамблёр коммутатор к нему из двух транзисторов и катушку Б114 с вариатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

...в описании говорится о статическом распределении, минуя трамблёр. Копипаст описания девайса c их сайта:

"Модификация «Дуга-2Т» - блок со статическим распределением высоковольтного разряда по свечам зажигания предназначен для установки на автомобили с карбюраторными двигателями. В этом варианте напряжение на свечи зажигания подается без использования датчика распределителя (трамблера). Подача высоковольтного напряжения на свечи зажигания осуществляется подобно тому, как это делается в большинстве двигателей с распределенным впрыском топлива...

И заметьте - ни одного слова о том с чего снимается сигнал на вход сего девайса. Что и вводит нескушёного пользователя в глухой блуд. Начинаем гадать - какой сигнал подать ему на вход чтоб искра долбанула в тот цилиндр, куда положено и в нужное время.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Трамблёр вместе с катушкой работает как датчик для коммутатора

А где Вы там такое вычитали? Может и схема от него есть? - Буду признателен.

Трамблёр=непорядок, конечно. В таком случае - датчик перенести на шкив распредвала и выбросить трамблёр - всё равно он с контактами, а не с датчиком.

И заметьте - ни одного слова о том с чего снимается сигнал на вход сего девайса чтоб искра долбанула в тот цилиндр, куда положено и в нужное время.

Хитрые, потому-что. С таким успехом я просто мог бы добавить к ZAPAL´овскому коммутатору датчик, и - вуаля! Половина проблем уже исчезнут, при этом. Только в их блоке ещё ДД.

Народ, из какого подручного мусора можно организовать себе ДХ? Может из трансформатора какого-нибудь или наушника? Или из магнитной головки звуковоспроизведения кассетного магнитофона? Pеле? Что-то гугел не многословен в этом вопросе... А то пока разберёшься с этими хитрыми производителями = состарится можно, а руки чешутся, да и двиг жалко - портится ведь от детонаций...

Изменено пользователем al_kapone

Даже если стреляют в воздух, то на кого - то потом падают пули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Там есть схема и описание подключения этого девайса.Я делал проще под бегунок на ось насаживалось кольцо с прорезями 3к4 датчик был из фотодиода ф1 и светодиода ал119 ездил на таком года три пока машину в утиль не сдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. al_kapone ,

А ссылочку на тот коммутатор, от ZAPAL-а, о котором разговор идет можно? А то говорите работает, а я что-то пропустил на какой странице схемка. СПС.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и не вспомню, пардоньте - не вчера собирал. Помню, что схема изначально на мотык планировалась. Там два биполярника и IRFP460. Нужно поставить IRF3205 - у него R(on)=0.008 Ом.

Даже если стреляют в воздух, то на кого - то потом падают пули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IRF3205 не подойдёт, у него макс.напруга до 55В, а напруга индукции может достигать 400В, а иногда и больше. Потому в схеме ZAPALа и стоит IRFP460, он может выдержать до 500В.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ссылочку на тот коммутатор, от ZAPAL-а, о котором разговор идет можно? А то говорите работает, а я что-то пропустил на какой странице схемка. СПС.

Я про нее уже давным давно забыл. )) Делал еще в 2006 году.

Но набрав в Гугле : Экономичное зажигание - дальнейшая модернизация, то с изумлением увидел что схема расползлась по всему Инету.

Хотя я ее изначально презентовал сайту - Все о мотоциклах ИЖ.

вот ссылка.

http://brkauto.ru/mo...anie-dal-n.html

с первого попавшегося в гугле сайта. Но все тщательно скопировано, до последней букоффки. ))

ЗЫ. хотя нет - поглядев внимательно, увидел что некоторые слова не мои - как то странно и в раскоряку текст сформирован. видать частое копирование пошло на вред.

но схемы нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, шефф!

CherepVM, Попадалась схемка там логика ЛН2 и IRF3205. Варианты с ДХ и КЗ.

Даже если стреляют в воздух, то на кого - то потом падают пули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Для ZAPAL.

Да, на сайте "ИЖ" я эту схему и статью видел. Но там уже рисунков нет, один текст. Схему Вашу собрал на плату. Только добавил к управлению полевиком резистор 10ом. Задавал вопросы на форуме и писал Вам на почту, но ответа так и не получил. Собранную схему так и не проверил в работе. Лежит в ящике собранная. Потом поставил ФУОЗ. Такие дела.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAPAL, какой ДХ (от каких иномарок) можно использовать в Вашем коммутаторе?

Даже если стреляют в воздух, то на кого - то потом падают пули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Для ZAPAL.

Да, на сайте "ИЖ" я эту схему и статью видел. Но там уже рисунков нет, один текст. Схему Вашу собрал на плату. Только добавил к управлению полевиком резистор 10ом. Задавал вопросы на форуме и писал Вам на почту, но ответа так и не получил.

Приношу запоздалые извинения. много воды утекло и много лет прошло - всего не упомню.

Были периоды длительных командировок до полугода и полного отсутсвия связи с внешним миром.

А на сайте Ижатников - долгое время была политика пренебрежительного отношения к

хранению информации. За что они были много раз биты - пустыми иконками от фотографий. )).

ZAPAL, какой ДХ (от каких иномарок) можно использовать в Вашем коммутаторе?

Я не очень силен - в нынешнем ассортименте ДХ.

Но поскольку управляющие токи схемы очень малы - могу предположить что на любой, у которого момент искрообразования совпадает с появлением логической еденицы на выходе.

Т.е. можно представить - будто стандартный контактный прерыватель размыкается.

Поскольку в этой схеме - искрообразование происходит в момент разрыва контактов (классика).

Я не работаю с ДХ (ИМХО - бесперспестивны).

все мои дальнейшие конструкции зажигания - ориентированы на индуктивные датчики.

На сайте Ижатников - опубликована очередная схема - с самодельным индуктивнымдатчиком. (года три назад )) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Автоэлектрикой не занимаюсь, но очень просили проверить работу реле топливного насоса ауди 100. Куда подать питание не знали, поэтому пришлось принципиальную схему с монтажной нарисовать, выкладываю в архиве, может, кому сгодится, т.к. на просторах интернета не нашёл. Извиняйте за ошибки в SPLрисовал первый раз, номиналы какие знал-написал.

реле 443.927.826.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Больше года хожу вокруг "МПСЗ своими руками..." на PIC16F876A.

Ссылка

таже инфа была найдена при поиске в тырнете в doc-файле, но с подписью

И пробуем.....

Примечание:

Автор: Павел Жуков

с таким логотипом на плате

fe221d960169.jpg

Это была та самая пробная версия 1 МПСЗ Павла Жукова?

Насколько адекватна в работе?

В общем-то взял во внимание, по причине возможности работы по ДХ+ДАД и "вливания" полного набора кривых УОЗ из готовой прошивки.

Только смутило, за пример была взята прошивка Я5.1 от ваз-2108, и в чиптюнере 2.15 работа только с ДМРВ (о ДАД ни слова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите по работе коммутатора зажигания. Речь идет о простых коммутаторах от волги, жигулей и тд, работающих с датчиком Холла.

Вот когда я имитирую срабатывание датчика Холла, путем замыкания входа на минус, и цепляю на выход вместо катушки лампочку. Как должна себя вести лампочка? Я замыкаю - лампа загорается, горит 3 секунды и тухнет. Когда кратковременно подаю сигнал на вход, то лампочка просто моргнет с некоторым запаздыванием. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я замыкаю - лампа загорается, горит 3 секунды и тухнет. Когда кратковременно подаю сигнал на вход, то лампочка просто моргнет с некоторым запаздыванием. Так и должно быть?

Горит и гаснет - это встроенная защита, на случай, если не завел и забыл включенное зажигание.

А, вот, с запаздыванием можно и не согласиться. Коммутатор должен "искрить" по спаду сигнала (0).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем здравия желаю.

Прошу не ругать, надеюсь пишу там где надо, т.к общей темы по системам зажигания нет.

Здесь больше 5 тем по микропроцессорному зажиганию, и с ходу осилить в каждой из них по 100+страниц мне сложно.

Посему, прошу совета. На какую схему обратить взгляд, с моими критериями; Изначально работа от ДХ трамблёра(т.е его замещение), В дальнейшем переход на шкив 60-2. Авто Ваз21093 1500куб Солекс.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот для этого и читать нужно все пять тем.)))))

у друзей на 675 из мини фуоз отлично ездит от магнитов на шкиве 099.

я на 2104 от магнитов на 676 от IGO - продолжение езжу.

последний месяц там прошивка от SergeyL66 пашет отлично.

в общем - читать.))))

все неплохи версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Для кулибин69, если Вы об этом, то на сайте мото можно посмотреть.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Новым Годом!!! (2014г)

Здоровья, удачи и вдохновенья..., желаю всем "жителям" форума, искрового форума!!!

Пусть из наших искр возгорится пламя идей, которые материализуются в полезные девайсы!

:drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

мне кажется что какая-то низкая посещяемость то ли этих только веток или может всего сайта

Мне хочется переманить всех в ветку "Плазменное зажигание"

Ведь оно имеет на мой взгляд огромные преимущества перед всеми другими

Схема в принципе очень простая(преобразователь можно использовать готовым)

Не нужно вносить изменения(резать .устанавливать разьёмы .переделывать бобины(Беспалов) и тд) в заводской проводке мотора

Она просто подсоединяется параллельно свечам

Даже если она выйдет из строя мотор не глохнет а продолжает работать на заводском зажигании

И даже можно менять мощность искры по желанию простой подстановкой доп ёмкостей

Видео на америкосовском сайте http://www.aquapulser.com

Мощность искр огромная - 0.4 Дж

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @vaegor У меня описанная вами неполадка не наблюдается. Но я на всякий случай в профилактических целях подправил немного программу. Проверяйте. Если текущее время при установке будильника будет сбиваться, то мне понадобится более точная информация. Насколько сбивается, и зависит ли отклонение от времени установки будильника.  Желательно сделать следующий опыт: войти в режим установки будильника и выждать некоторое время после установки будильника, например минуты 2. Затем вернуться в режим часов и посмотреть есть ли отклонение текущего времени.   FM_KOMBI_1.3.hex
    • Как это "ни слова"? Самый главный принцип - потенциал неинвертирующего входа является всего-навсего ОПОРНЫМ. Всё управление идёт по инвертирующему входу, охваченному ООС. Вот параметры этой самой цепи ООС и являются главными и единственными, требующими учёта и расчёта.
    • При 12-вольтовом питании можно и BD135/BD136. Можно и пары 137/138 и 139/140, они имеют большее допустимое коллекторное напряжение, а остальные параметры такие же.
    • Мне почему-то вспоминается фильм "Особенности национальной охоты"...
    • Попытка уменьшить проникновение помех от анодного питания, я так думаю... Пульсации с анода лампы первого каскада (по сути с делителя внутреннее сопротивление лампы / анодное сопротивление) попадают на сетку выходной лампы. Если такое же напряжение помехи подать в катод этой лампы, то можно её скомпенсировать. Кроме того, считается, что при переносе блокирующего катодного конденсатора в анодную часть переменный ток в выходном каскаде замыкается по более короткому пути. Причём можно уменьшить ёмкость этого конденсатора. Правда, знал ли об этих ньюансах составитель этой схемы, неизвестно...
    • He3haika, а вы видели его прибор? Я же писал модификаций полно и чтобы выкладывать здесь схему надо знать что у него. А он глубоко это засекретил. Ни фото ни описания на словах. Вот я уверен что у него ТРЕХЭТАЖНЫЙ галетник, а у вас на схеме один.  Ё-МАЁ, лишь бы что то ляпнуть? Питание на элементах чисто для измерения сопротивлений.
    • заказывал как то, CerDIP. 600р обошёлся.  что касается кодинга для мк, для меня это китайская грамота) нет чтобы so стандартный хотя бы...  автопределы ? На коте видел 7135+автопредел. наворочено много, на 1с плате не разводится( У меня же попутная цель ещё чтобы не надо было металлизации и 2с платы. 
×
×
  • Создать...