Перейти к содержанию

Системы зажигания!


Гость новичок

Рекомендуемые сообщения

никто не орет. просто мимоходом ткнули носом - в грубейший ляп. всего то дел.

я никогда не кинусь собирать схему - где например транзистор включен через жопу.

или тиристор включен - без связи по управлению.

сам факт этого - наводит мысль о безграмотности автора.

КПД однотактника - 30-50%, двухтактника 70-90.

чушь не пори. тебя ведь послали азбуку читать - сиди читай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Почему без связи по управлению-то??? Плюс 12 вольт на него идет или нет?

Я не понял, вся моя ошибка заключалась в том, что я "минус 300 вольт" с диодного моста на общую шину "минус 12 вольт" не посадил, так что-ли???

post-38529-1223304935_thumb.jpg

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

потому что ты только подключил плюсовой провод. а замкнутой цепи через чепочку управляющий электрод- катод - минус источника питания (тиристора)

у тебя нет.

возьми свой рисунок. расставь напряжения. и проведи замкнутую цепь через управляющий электрод тиристора.

цепь зависает в воздухе - через резистор на 27 мег(если не ошибаюсь) и конденсатор.

все - цепь разорвалась. возможно через конденсатор (идущий на массу) - один раз тиристор откроется. один.

но потом финиш. сколько плюс ни тыкай - тиристор не откроется.

ЗЫ. пишу по памяти - может что и упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

постом выше исправленная схема.

цепь зависает в воздухе - через резистор на 27 мег(если не ошибаюсь) и конденсатор.
С какого перепугу? Разве она на аноды диодного моста не идет? Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я не понял, вся моя ошибка заключалась в том, что я "минус 300 вольт" с диодного моста на общую шину "минус 12 вольт" не посадил, так что-ли???
Это - совсем другое дело.

это уже не жопа - а лицо. схема правдоподобна по своей структуре и построению.

по рациональности - судить не буду.

лично мне - плазморез - вместо зажигания не нужен.

Разве она на аноды диодного моста не идет?

блин, тебя как слепого горбатого - за руку водить надо.

на аноды моста идет. на массу (катод тиристора)- не замкнута.

вот исправил - слава богу - замкнулась.

иногда решительный шаг вперед - следствие мощного пинка под зад.

теперь вылазит другая проблема. данный преобразователь быстродействующий по конструкции.

двухтактная схема с выпрямителем и конденсатором - работающим на тиристор - обладает пакостным свойством.

у тебя тиристор может просто не закрытся - по причине подпитки конденсатора быстрым преобразователем.

т.е. - он откроется один раз и просто закоротит высоковольтный преобразователь.

бороться с таким явлением можно с применением низкочастотных германиеавых транзисторов (типа динозавров П210 - п213)

либо применением трансформатора на железе.

что в корне убъет саму суть твоей гениальной идеи.

я много раз сталкивался с таким явлением.

категорично утверждать не буду - но такое есть. при частоте инвертора более 500 Гц - легко возможо.

так что весьма быстрый и мощный однотактник - здесь более предпочтительнее.

его частоту можно сделать хоть несколько килогерц. но он всегда имеет приличную паузу. и тиристор легко закрывается в интервале ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание, у меня тиристор поставлен ПОСЛЕ первички бобины, которая сама по себе - дроссель, т.е. обладает индукционным сопротивлением и препятствует быстрому нарастанию тока в цепи. К тому-же по ссылке здесь http://cxem.net/house/1-56.php вроде-бы все работает на вполне приличной частоте (50 кГц, по моему).

Единственное что мне сейчас не нравится, после "посадки" минуса диодного моста на общую массу - не уверен что "боевой" конденсатор (нижний на схеме) будет разряжаться через искровой промежуток. Я боюсь что заряд с "плюсовой" верхней пластины при открытии тиристора уйдет на "массу".

Может вместо тиристора мощный полевик поставить типа IRF250, как у черепа в схеме. Его управление вроде как общей "массы" не требует.

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание, у меня тиристор поставлен ПОСЛЕ первички бобины, которая сама по себе - дроссель, т.е. обладает индукционным сопротивлением и препятствует быстрому нарастанию тока в цепи.
в замкнутой цепи - не бывает ДО и После. ток везде одинаков.

если ток в цепи тиристора - не упал ниже тока удержания - он останется открытым навсегда.

потому твой якобы дроссель - как раз и идет во вред. не дает мгновенного разряда конденсатора.

а блокинг генератор непрерывно подпитывает конденсатор - и ток остается на удовне десятка или более мА

- тиристор не закроется (зависит от типа тиристора - токи удержания разные)

пока ты сам не проверишь на себе - не поймешь.

мне просто хронически лень описывать - давно избитые прописные истыны. учи азбуку - по работе тиристора.

вот транзистор поставить - это в корне меняет дело - и снимает все вопросы.

а по схеме мегашокера - работает на частоте 17 кГц. так там во вторичке стоит разделительный токоограничивающий конденсатор. (или несколько) - это уже другое дело.

это токоограничивающая схема.

ее пропускная способность - меньше чем ток удержания тиристора.

потому тиристор легко сбрасывает ВСЮ энергию конденсатора и успевает отключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиристор (обычный) закроется только тогда, когда ток протекающий от анода тиристора к катоду тиристора станет МЕНЬШЕ ТОКА УДЕРЖАНИЯ (такой параметр есть у каждого тиристора).

Если в схеме не произойдет этого то и тиристор не закроется никогда. В тиристорном зажигании или конденсаторном практически всегда цепь заряда конденсатора от источника питания и цепь его (конденсатора) разряда на нагрузку , проходящая через тиристор, это разные цепи, но имеющие общие участки (во всяком случае можно так сказать). Конденсаторная система чаще всего использует в своем составе катушку зажигания которая в составе замкнутой цепи вместе с тиристором и конденсатором образуют колебательный контур, в котором возникают колебания ТОКА. Важно обратить внимание на то, что почти во всех подобных схемах параллельно тиристору включен диод, который позволяет в описанном выше колебательном контуре призойти минимум одному периоду колебания тока, а это значит, что ТОК в вышеописанной цепи будет переменный по направлению. По простому сначала полпериода ток идет через тиристор от анода к катоду, а потом ток идет в обратную сторону через диод и при этом тиристор будет гарантированно закрыт. Из за этого у такой схемы есть один существенный недостаток. Часть энергии запасенной в конденсаторе, при подобном схемном решении, вернется обратно в конденсатор побывав в катушке и не попадет в искру. Почти во всех схемах, работающих на подобной идее, применяют преобразователь с использованием обратной связи через магнитное поле трансформатора преобразователя и обеспечивают возможность СРЫВА генерации преобразователя за счет протекания части тока колебательного контура по той же обмотке от которой заряжается и конденсатор контура колебательного. Это гарантирует отсутствие ситуации когда генерирующий генератор заряжающий конденсатор может ПОМЕШАТЬ закрыться тиристору. По простому, схему обычно "складывают" так, чтобы генератор "затыкался" в то время когда открыт тиристор и "растыкался" после того когда он уже точно не помешает никому. Схема преобразователя как бы оказывается замкнутой с выхода на вход обратной связью специально.

ZAPALу огромный респект. Он привел это, а это очень хитро спрятанные грабли тиристорной системы зажигания. По простому - тиристор это прибор который как правило ОТКРЫТЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО, а вот не мешать ему ЗАКРЫТЬСЯ иногда не так просто. Можно решать задачу методом принудительного закрытия, но это потребует привлечения дополнительной энергии, поскольку даром ничего ни в одной схеме произвести не удастся никогда. На все надо тратить энергию источника питания, это снижает всегда КПД любого устройства.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по схеме мегашокера - работает на частоте 17 кГц. так там во вторичке стоит разделительный токоограничивающий конденсатор. (или несколько) - это уже другое дело.
Запал, у меня он тоже стоит!!!! (который до диодного моста в смысле? Или от У.Э. тиристора до "массы"?). Так второй поставить недолго, к тому-же я НА ПРИМЕНЕНИИ ТИРИСТОРА НЕ НАСТАИВАЮ. Мне и полевик вкатывает, лишь бы он у меня был.

Меня больше другой вопрос волнует - если минус диодного моста на общую шину посадить - куда боевой конденсатор разряжаться будет? Через искровой промежуток или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запал, у меня он тоже стоит!!!! (который до диодного моста в смысле? Или от У.Э. тиристора до "массы"

я вижу. просто предостерегаю от такой возможности.

есть простая формула - расчет сопротивления конденсатора при определенной частоте. (я забыл - давненько не считал).

так высчитай емкостное сопротивление - (для этого нужно занать характеристку преобразователя, т.е. его рабочую частоту)

ну а затем по закону ома - зная сопротивление клнденсатора и напряжение вторички - высчитай ток в режиме К.З.

какой тиристор у тебя я Х.З. :lol: - по току удержания.

потому результат тут неопределенный

а по конденсатору и разряднику - я вообще запутался в твоих шифрограммах.

где конденсатор - где разрядник. смотрел вскользь - особо не задумывался.

ЗЫ. и теперь кажется провод на минус - у резистора на 27М - явно лишний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь тут же все очевидно.

Берем момент времени "конденсатор заряжен" (и второй который через конденсатор прилеплен тоже заряжен (напряжение на нем где то на 0,5 Вольт меньше чем на первом из за падения напряжения на диоде при заряде конденсатора)).

Совершенно очевидно, что ЧЕТЫРЕ диода моста подключены по два последовательно и эти последовательные диоды прилепятся ПРЯМО ПАРАЛЛЕЛЬНО к первичной обмотке катушки зажигания (если на схеме она) или к той обмотке через которую хотим разряжать заряженный конденсатор КОГДА ТИРИСТОР ОТКРОЕТСЯ, но он (тиристор) пока еще закрыт. Считаем этот момент времени начальным (НУЛЕВЫМ). Конденсаторы ЗАРЯЖЕНЫ время на нуле - ПОЕХАЛИ.

Да, совсем забыл, все эти резисторы по 27 МегаОм можно пока считать просто влажным воздухом (типа нету этих резисторов).

Начинаем КОММУТАЦИЮ (по простому - тиристор ОТКРЫВАЕМ).

Основной закон КОММУТАЦИИ гласит: Ток в коммутируемой цепи в следующий момент после коммутации равен току в момент времени НУЛЕВОй. По простому - в первый момент времени ток через открытый тиристор будет такой же как и через закрытый, тоесть ток в первый момент будет равен НУЛЮ, а тиристор открыт и его можно представить на схеме как простой диод например.

Конденсатор поехал работать в контуре совместно с катушкой. Ток через катушку начинает нарастать по синусоидальному закону, рождается искра, А ВРЕМЯ ИДЕТ ВПЕРЕД. Вот конденсатор разрядился до нуля напряжения на себе самом, а ток через катушку достиг максимума. Конденсатор дополнительный не при делах, ему не разрядиться через свой диод который заперт, А ВРЕМЯ ИДЕТ.Энергии в конденсаторе уже нет, ведь напряжение на конденсаторе равно уже нулю, а ток в цепи продолжается за счет индуктивности катушки и идет туда же куда и шел (это основное свойство ЭДС индуктивности работает). ЭДС индуктивности открывает диоды моста и вся энергия катушки очень быстро убывает за счет тока через открытый тиристор и диоды моста, А ВРЕМЯ ИДЕТ. Ток который поддерживался за счет индуктивности катушки уменьшается до значения "МЕНЬШЕ тока удержания тиристора" и тиристор ЗАКРЫВАЕТСЯ.

СТОП! В момент закрывания тиристора конденсатор РАЗРЯЖЕН ДО НУЛЯ (ВРУ :rolleyes: ДО ПРЯМОГО НАПРЯЖЕНИЯ НА ДВУХ ДИОДАХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ВКЛЮЧЕННЫХ) , в катушке ЭНЕРГИЯ поля кончилась, дополнительный конденсатор остался заряженным себе на здоровье (ОН НЕ РАБОТАЛ).

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАКОВА БЫЛА ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИСКРЫ???

Ответ прост - ровно столько времени сколько тек ТОК по катушке зажигания.

По умному - это время ПИ ДЕЛЕННОЕ НА пополам.

Возможно я заблуждаюсь, но это в четыре раза меньше чем в типовой схеме конденсаторного зажигания при такой же катушке и конденсаторе.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. и теперь кажется провод на минус - у резистора на 27М - явно лишний.
А как иначе боевой конденсатор работать будет? В этом то и суть, что заряд с него при искре проходит через вторичку бобины и замыкается на массу. Без этого - смысла нет. Просто "классический" Щербатюк получится. Подробнее как это работает можно здесь почитать http://steelrats.net/readarticle.php?article_id=118 там доступнее объяснено. Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай придурки!...

:ph34r: Я такие сайты НЕ ЧИТАЮ ВААБЩЕ!

При чем тут Щербатюк, не понимаю. Любой двигатель в автомобиль не с неба падает.

Его (двигатель) люди прдумывают вместе с системой зажигания. На сегодняшний день тема зажигания на автомобилях достигла состояния довольно хорошего и в сравнении например с Вашими схемами (только без обид пожалуйста) оторвалась довольно далеко.

Это только мое мнение.

Я уже писал о том, что для двигателя нужна искра ОПТИМАЛЬНАЯ, в ОПТИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ относительно движения поршня в цилиндре.

Оптимальная - это не такая чтобы изоляцию системы зажигания пробивала своим большим напряжением и збивала помехами другие электронные устройства на АВТО и не такая чтобы не смогла запустить двигатель в мороз.

Рисование схем, оно конечно интересное занятие, но лучше когда рисование проверяется на деле иначе в чем смысл рисования? Хотя обсуждать рисунки тоже интересное занятие :rolleyes:

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его (двигатель) люди прдумывают вместе с системой зажигания. На сегодняшний день тема зажигания на автомобилях достигла состояния довольно хорошего и в сравнении например с Вашими схемами (только без обид пожалуйста) оторвалась довольно далеко.
Угу, я примерно то-же самое про зарядные устройства могу сказать - что их умные люди придумывают и т.п. А вот диод с 3-мя лампочками, предложенный радиомастером Левшой - оказывается такие чудеса творит!

Зы. Перед сборкой я предпочту 40 раз все в уме обкатать и на форуме обсудить, чтоб как в пословице было - 7 раз отмерь, один отрежь!

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, я примерно то-же самое про зарядные устройства могу сказать - что их умные люди придумывают и т.п. А вот диод с 3-мя лампочками, предложенный радиомастером Левшой - оказывается такие чудеса творит!

Вот, вот. И эти "чудеса" иногда такое творят!... Кроме закипания электролита (бесконтрольный процесс) и разрушения пластин превышающим током (в конце цикла зарядки), моему другу пришлось наблюдать ситуацию, когда приличный кусок корпуса аккумулятора пытался пробить потолок. Как парню удалось избежать попадания электролита в лицо - до сих пор загадка. Везунчик! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

можно. это датчик угла положения коленвала - на постоянном магните.

если подобрать нужный зазор на катушку датчика. он должен быть более увеличенным. для расширения диапазона опережения.

при увеличении оборотов - пропорционально возрастает ЭДС наведенная в катушке - искроообразование будет сдвигаться на опрережение.

делал такие эксперименты - на коллекторном движке.

далее дело не пошло - по нехватке времени.

ну думаю идея понятна.

датчик по своим характеристикам должен давать ЭДС- достаточную для отпирания тиристора.

т.е. система зажигания - комбинированная. на тиристоре.

для стандартного (контактного зажигания) - ничего сделать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну БСЗ (на основне датчика, принцип работу толком не знаю, с виду как катушка с сердечников.А на роторе вырез есть. Вот както и прерывается там.(если нада, могу оптику поставить)). Так что думаю пойдет. И еще, переделки с катушками освещения никак на зажигание не влияют (хочу перевести на постоянку и стабилизировать)? Т.е. я могу две переделки в одну обьединить? Только вот интересно, этой микрухе нада какоето время чтобы запустится/загрузится/включится или нет? (я в микроконтроллерах не бумбум), а за один кик идет гдето раз 5оборотов двига..Хватит чтоб включить ФУОЗ и шоб подалась искра? (на первом обороте я думаю искра не пойдет, но хотябы чтобы за кик оно включалось)

Изменено пользователем KukMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

может не совсем в тему и всёже, есть такая схема системі зажигания, http://www.radist.izmuroma.ru/shems/avto/polezn_10.php проста как двери, что можете сказать по её поводу нормально ли будет работать, и главное резистор 2Е какое его примерное сопротивление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд схема полное говно.

да это и не схема зажигания. - просто самый обыкновенный составной транзистор с неизменным током эмиттера.

по сути - это обычный коомутатор - разгружающий контакты прерывателя.

также отсутствует конденсатор в схеме. - паралельно транзистору. значит искра будет слабой.

резистор 2е - подбирается такой - что бы транзистор т2 - полностью был открыт. (с учетом просадки напряжения АБ при запуске) - т.е. настраивать надо при

напряжении 7-8 вольт.

какое сопротивление примерно - нужен ток на базу т2 около 200 - 300 мА. (очень зависит от усиления транзистора - предугадать невозможно)

напряжение возьмем с учетом падения на переходах двух транзисторов 7 вольт.

получается что то около -23-30 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда может знает кто нить простенькую схему ЕЗ, дайте ссылочку.

Вот ищё есть такая несложная схемка думаю с такой ищё справлюсь, что скажете , господа критики?

http://www.radist.izmuroma.ru/shems/avto/polezn_11.php

Изменено пользователем allexxander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой же теме -смотри мой пост № 223.

и вообще - почитай сначала всю тему -что бы не плодить детские вопросы и не наступать на деткие грабли (с короткой ручкой) - они самые страшные.

запрещены Женевской конвецией - по оборонным вооружениям. как зверское и негуманное оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Приветствую. Ревер запустил, побаловался - ну, такое себе. Не именно качество пружинного ревера, а сама по себе идея эха не понравилась. Зачем? Хорошая гитара с хорошими активными звучками и так звучит отлично. Причем, довольно объемно и без эха. Наваял вот такой девайс для управления ревером по схеме отсюда: https://sound-au.com/project34.htm Схема такая: Данная схема приглянулась тем, что можно отдельно регулировать уровень "чистого" сигнала и добавлять к нему сигнал ревера. Все заработало с первого раза. Если кому-то интересно - выложу мой вариант схемы и печатку сюда. На моей схеме и плате (при помощи джамперов) предусмотрел возможность использования схемы с разными реверами согласно таблице: Данная схема не понравилась тем, что ревер в ней всегда работает "на всю мощь" - регулируется только его громкость. Мне кажется, если схему добавить возможность ограничения усиления перед ревером, то это даст возможность регулировать итенсивность эха. Или нет? Стоит по этому поводу заморочиться и дать схеме еще один шанс? Интерес к данному проекту я потерял, планирую попробовать цифровой ревер. Если кому-то интересно продолжить проект или просто поэкспериментировать - могу поделиться новым ревером и спаянной платой. Советы и замечания по прежнему принимаются - может я не туда копаю? Кстати, сам ревер установлен внутри комбика и совершенно не зависит от его громкости и вибрации корпуса. Как говорили выше. Опробовано на практике. Звук, да - как из консервной банки. Но я еще пока не занимался настройкой схемы и самим ревером.
    • Тут ещё какая штука- сечение от диаметра имеет квадратичную зависимость. Увеличение диаметра в 2 раза даёт увеличение сечения в 4. Поэтому ошибка получается очень большая.  ПЕРЕСЧЁТ ДИАМЕТРА ПРОВОДА НА ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ.xls
    • Хорошо, если вам хочется называть проценты попугайчиками, то пожалуйста. Но, хотелось бы спросить. Вы всё-таки понимаете разницу между измерением напряжения 1 В с точностью +-0,1% и измерением отношения напряжений Х В и 0,5Х В с такой же точностью? 
    • Про R20 Я тоже думал поставить постоянный на 800 ом и 200 ом переменником крутить
    • Скажите в данный вольт-амперметр реально прикрутить дисплей на чипе ST7735/ST7789. так как экран на чипе SSD1309 стоит как колесо от боинга.
×
×
  • Создать...