Перейти к содержанию

Системы зажигания!


Гость новичок

Рекомендуемые сообщения

это все эмоции Локи, эмоции.

тем более что с юмором у тебя напряг. я это собственно и не для тебя писал.

так где ответы Локи, где.???

Закон Ома для тебя - неподъемный??

Закон Джоуля -Ленца тоже???

И давай не тупи. вроде все обговорили - посследние штрихи остались с портрету.

а то получается - что ты оттягиваешь конец еще больше!!!

Уважаю за глубокие познания камасутры!
Не демонстрируй интелект - убого получается. это шахматы Локи, просто шахматы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Решение в лоб многоискрового зажигания.

Каждой свече столько катушек зажигания сколько хотим искр получить и ровно столЬко же

датчиков например Холла. Мало энергии, не вопрос, каждой свече с катушками свой аккумулятор (нормальная машина их в багажнике увезет легко (четыре АКБ современных не тяжелые для автомобиля)).

Пусть будет двадцать катушек для четырехцилиндрового двигателя.

Важно выяснить ЭФФЕКТ будет или нет и если будет, то в чем ЭФФЕКТ.

При положительном эффекте работать дальше и доводить систему до ума, при отрицательном

не знаю куда лыжи направлять. Ну например забить на АВТО и ходить пешком.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не будем спешить. мне просто дико интересно - чем закончится эта вяло текущая шизофрения.

Хватит у Локи силы воли - самому написать ориентировочные распределения напряжения, мощностей.

и как это будет выглядеть по суммарному КПД устройства - в целом.

т.е типа - мы берем от АБ - 2 ампера.

и в конечном итоге - что достается свече.

Важно выяснить ЭФФЕКТ будет или нет и если будет, то в чем ЭФФЕКТ.
да это уже никого не интересует.

главное создать многоискровку - просто принципиально челу хочется утереть нам нос.

ну я вот и думаю - биться так биться.

а что сзади неожиданно кричать - да еще низко.

а расчетов так и нет. и наверное не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чтобы рассчеты энергии каждой искры сделать надо знать напряжение и ток во вторичке бобины. Напругу приблизительно (но не точно) прикинуть можно. А вот ток - х. знает как. Мне замерить нечем.

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет многоискровки - сомнений нет. кухонная виброзажигалка - тоже многоискровка - но устроена не в пример проще.

а вот насчет того чтобы назвать это устройство - зажиганием - большо-о-й вопрос.

вот любопытный вопросец образовался, Локи.

вот ток у тебя в цепи 2 А. совместно с резистором 3 Ома.

не мог бы мне посчитать какое напряжение будет теряться на резисторе 3 Ома.

и сколько вольт в среднем придется на саму схему искрообразования.

Понимаешь Локи - я в душе утонченный интеллектуальный садист. Мне нравится как жертва делает все своими руками - то бишь мозгами..

мне вот непонятно сколько вольт придет на саму схему генератора.

какая мощность будет рассеиваться на резисторе 3 Ома.

какая мощность будет на схеме искрообразования.

И если принять КПД генератора за 80% (просто грубый прикид) - и приняв частоту генератора 500 Гц -

какая мощность будет выделятся на искре (за один такт).

Неприятные вопросы по элементарной физике - правда Локи.??

Но мне будет очень приятно читать твои личные расчеты. надеюсь не перетрудишься.

проспись хорошо - подумай - посчитай.

мы никуда не торопимся. ты вроде тоже.

Представь - ты на защите докторской диссертации. Конструктивные расчеты всех процессов - просто обязаны быть.

Мутишь Локи, мутишь. ты профессиональный мутило.

вот никак не пойму - ты придуряешься или серьезно.

Ну хорошо. давай из вопросов что я задал - ответь хотябы на те что тебе вообще по силам. ну поднапрягись.

тебе закон Ома - отсканировать??? Или сам найдешь.

Про закон Джоуля-Ленца ты конечно не слышал. Но я постараюсь объяснить.

пойдем шаг за шагом.

даешь какие доступны для твоего мозга ответы - я их аккуратно наношу на схемку - что ты выложил.

думаю дней через 10 даже ты будешь в состоянии понимать какие процессы в твоей схемке происходят. где теряется половина мощности. и т.д.

Смелее Локи, смелее. Закон Ома - не такой страшный как кажется. ток потребления есть. напряжение АБ есть. резисторы есть.

частоту генерации (условную я дал) ВСЕ есть.

я жду. давай Локи - не подкачай. на тебя весь Инет смотрит.

Тяжело конечно - понимаю. одному такую задачку не осилить наверное.

ну если тяжко - скажи. Я твою схемку в раздел - к Начинающим перенесу. Глядишь всем миром - и решите задачку по закону Ома.

пиши, не стесняйся.

Ты как то кричал - что любишь тыкать носом профессионалов. (цитатку сделать - или так помнишь???)

Я с нетерпением жду демонстрации твоих убойных возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты!!!!

Есть такое дело, которое называется "Элементарный здравый смысл".

@loki, я ведь не зря пытал о МЕСТЕ свечи на фотографиях.

Свеча подожгла искрой смесь и началось горение последней.

Простой вопрос. Что находится в точке начала горения (точка совпадает с местом искрового промежутка свечи) в течении времени, если фронт горения распространяется (удаляется) от точки воспламенения???

Подумайте.

Правильно, в искровом промежутке БОЛЬШЕ НЕТ того что можно поджечь второй искрой (все уже горит и фронт горения не пустит еще не сгоревшую смесь к свече).

Если даже допустить, что пустит, то от этого будет только вред. Оставшаяся смесь соприкаснувшись с раскаленной свечей может сдетонировать. Чтобы повысить эфективность зажигания смеси применяют по умному ДВЕ СВЕЧИ расположенных в разных точках камеры сгорания. Которые воспламеняют смесь в двух точках.

Изначально подача дополнительных искр в одну свечу задумывалась для того чтобы поджечь смесь при запуске двигателя или на низких оборотах исключительно для того чтобы поджечь смесь второй искрой ЕСЛИ ОНА (смесь) НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ ОТ ПЕРВОЙ ИСКРЫ.

Если Вы хотите доить корову, то надо сначала изучить КАК УСТРОЕНО место которое надо доить.

Для нашей темы - это ДВС.

Начинать советую с серьезных учебников (не сложных).

Вот Ваша фотография, только она нарисована АЖ В 1955 ГОДУ (см. рис.).

Заметьте, художник не забыл нарисовать свечу (в то время за такую забывчивость ...)

Книгу из которой рисунок можно скачать здесь:

http://www.amyat.narod.ru/theory/teoriya_p...teley/index.htm

Там про авиационные двигатели, но это в принципе ничего не меняет, а даже лучше.

post-19129-1215970802_thumb.jpg

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

131959G я сам те-же вопросы владельцам многоискровок задавал.

Но что поделаешь если у них эта тема работает?

Мне точно также хочется выяснить правда это али вымысел???

Кстати, все они в один голос утверждают об ОТСУТСТВИИ детонации на МСЗ.

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@loki

Если Вы внимательно читали тему, я там писал про пуговицу ОТ КАЛЬСОНов и просил подумать.

Вот подумайте и придумайте электронный АНАЛОГ этой пуговицы.

Не так давно этот примитивный аналог втюхивали автолюбителям за приличные бабки.

И все восхищались от этой диковинной штуки, вставив ее в штатную систему зажигания.

Вы все таки ответьте АБСОЛЮТНО точно, что Вы на самом деле ждете от темы то и Вам сразу станет легко и все будет намного понятней.

НОУ-ХАУ Вы здесь не найдете уверяю Вас.

Все что написано это только мое мнение.

P.S. Для чего придумывали многоискровой режим зажигания я уже Вам написал.

Вы когда нибудь пробовали "КРИВЫМ СТАРТЕРОМ" заводить в мороз например ЗИЛ 130???

Вот это тот самый момент когда и нужен многоискровой режим (чтобы разрядить АКБ до нуля и успокоиться :P )

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я там писал про пуговицу ОТ КАЛЬСОНов
Еще раньше я писал про доп. разрядник от трамблера до свечи.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...st&p=281743

Факт обострения разряда (и повышения его пробивной способности) известен давно.

Меня другое интересует.

Я тут концепцию уже пересмотрел слегка, надо будет завтра собрать. Не нравится мне "штатно" включенный прерыватель. Надо транзюки другой полярности воткнуть типа П701 и П210. Поменять полярность питания и соответственно - закорачивать прерывателем базу П210-го на "массу" чтоб при замкнутых контактах накопление в бобине шло. А при разомкнутых - искра и далее генерация. Короче - надо собрать и посмотреть как работать будет. Заодно и контакты обгорать не будут.

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем с нетерпением. схемку выложить качественную не забудь.

Мне точно также хочется выяснить правда это али вымысел???

если ты уж сам хочешь докопаться до истины - посчитай что я тебя просил. там расчетов на 2 минуты.

не верь чужим дядям на слово - возьми и посчитай.

херню всякую с чужих слов вбиваешь себе в голову - а как работает твоя личная схема - даже не пытаешься разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...типа П701 и П210.

Германиевые полупроводниковые приборы весьмо не совершенны и им своественны недостатки.

Как Вы думаете, почему их практически не применяют в современных схемах и почти повсеместно живут транзисторы на К???

Самое плохое для германиевых деталей для данной темы, это то что основные недостатки германиевых транзисторов В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПРОЯВЯТСЯ когда Вы их начнете на живом авто катать. Дело в том, что схему зажигания желательно располагать как можно ближе к нагрузке, тоесть к свече, а значит рядом с двигателем. Поэтому Вам придется скорее всего Ваше зажигание распологать в ПОДКАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Представьте, что Вы сами транзистор и подумайте, что Вам больше всего будет мешать работать именно в подкапотном пространстве?

Или Вы так и будете со схемами играть на столе???

Все оборудование которое работает на автомобиле, имхо необходимо строить на прецизионных компонентах. Например я на мотоцикле своем, свое зажигание расположил в самое идеальное и комфортное место. Я на нем практически сидел и защищал своей задницей свой блок зажигания,

а германиевый транзистор в нем появился только из за того, что питание на моем мотоцикле было

шесть Вольт, а не двенадцать.

Вот:

" Наряду с достоинствами транзисторы (как и др. полупроводниковые приборы) имеют ряд недостатков, в первую очередь — ограниченный диапазон рабочих температур. Так, германиевые транзисторы работают при температурах не свыше 100 °С, кремниевые 200 °С. К недостаткам транзистора относятся также существенные изменения их параметров с изменением рабочей температуры и довольно сильная чувствительность к ионизирующим излучениям."

Спрашивается в чем основное достоинство стандартной системы зажигания с одними контактами механическими и куском проволоки намотанным в виде катушки?

Ответ прост - В НЕЙ НЕТ ТРАНЗИСТОРОВ С ИХ НЕДОСТАТКАМИ.(тиристор с точке зрения недостатков недалеко от транзистора пока ушел)

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П 210 - самый тормознутый транзистор. и ставить его на прерывание тока - для мощной искры вообще нелепость.

на них раньше преобразователи делали - так так снабберы вообще не нужны были - все на переходах гасилось.

процесс неспешный - без всяких выбросов.

а уж как меняется коэфиициент усиления у них и динамические свойства - при прогреве с 20 до 70 градусов - словами не опишешь.

а ему это и не понять - поскольку сразу видать - на германиевых транзисторах он практические мощные устройства вообще никогда не собирал.

иначе бы он знал про засаду с германиевыми транзисторами.

и не стал бы он тогда этот бред нести с П 210.

Да и схема его многоискровки - по сути шестивольтовое. не знаю что там вообще на искру идет. да еще через заторможенный П 210.

стесняется он расчеты сделать.

скорее всего он прикинул болт к носу - полная нелепица получается.

на повышенной частоте - что бы успела катушка зажигания набрать энергию - схему нужно делать вообще на полном питании от 12 вольт.

подобрав схему - с изменяемой скважностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупой вопрос - при рассчете резистора базы нужно напряжение питания делить на ток базы или (напряжение питания минус напряжение насыщения коллектора (Uкэ) )делить на ток базы?

Или третий вариант - напряжение питания минус падение напряжения на переходе база-эммитер транзистора, равное Uб-э = 0,3 Вольта для германиевых транзистора или Uб-э = 0,8 Вольта для кремниевого транзистора делить на ток базы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- напряжение питания минус падение напряжения на переходе база-эммитер транзистора, равное Uб-э = 0,3 Вольта для германиевых транзистора или Uб-э = 0,8 Вольта для кремниевого транзистора делить на ток базы?

в общем верны оба варианта - поскольку разница небольшай.

чем выше напряжение питатия - тем точнее результат.

от 12 и выше - потери на БЭ переходе - вообще нет смысла считать. погрешность приблизится к точности изготовления резисторов и измерительных приборов.

и хоть как расчитай - дальше погрешность будет непредсказуемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, а вот этот вариант (напряжение питания минус напряжение насыщения коллектора (Uкэ) )делить на ток базы - неверный? Просто там эта напруга насыщения 5-7 вольт иногда бывает, я за нее и спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут так просто - не пройдет.

нужно конкретно по схеме смотреть. и напряжение КЭ - как таковой - здесь вообще не причем.

он ведь будет определять напряжение на нагрузке. за минусом падения КЭ.

а у тебя ток базы определяется от (плюса, но есть нюансы - ведь током базы - наверняка управляет другой транзистор,

там будет дополнительно влиять КЭ этого транзистора).

Просто там эта напруга насыщения 5-7 вольт иногда бывает
что у тебя за страсть к низковольтным схемам.

напруга насыщения - что то непонятное.

имеешь в виду - это остаток напряжения - который пойдет на базу тарнзистора через ограничивающий резистор.

тогда вопрос - куда делись еще 6 вольт??

это надо всю схему смотреть. - у тебя получается балансная схема - там получаются очень неустойчивые состояния.

и однозначно на это - на пальцах ответ не дашь.

я к чему и клонил все это время. нужно просчитывать сначала - все токи и падения напряжений.

как например - в своеем последнем варианте многоискровки - наверное увидел что на добавочном резисторе - рассеивается как раз ровно половина подводимого напряжения, и соответственно половина всей мощности, которая могла с пользой для дела - идти на искру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, в принципе, можно и без него обойтись. Он нужен только для того, чтобы прерыватель не спалить, я почему о П210 и подумал. Щас спаяю - посмотрю что будет. Просто по рассчетам - базовое сопротивление П701 на 12-ти вольтах - 600 ом. Многовато что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запал, а как тебе такое решение? Резистора нет, контакты не обгорают, накопление присутствует, короче - полный форсаж! И транзюки не "медленные"

post-38529-1216094262_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистора нет, контакты не обгорают, накопление присутствует, короче - полный форсаж!

Ну вот и чудненько!!!

Схема есть.

Лепим макет и стенд для испытаний на столе.

Схему стенда рисовать будем???

Предлагаю такую идею для технологического прогона на столе (см. рис.)

Я думаю макет накрыть надо пенопластовой коробкой чтобы лучше схема грелась и пусть себе для начала поискрит часиков 2 или 3.

post-19129-1216106463_thumb.jpg

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запал, а как тебе такое решение? Резистора нет, контакты не обгорают, накопление присутствует, короче - полный форсаж! И транзюки не "медленные"

выглядит неплохо.

осталось однозначно определится с катушкой зажигания.

здесь у тебя технологический парадокс возник.

тебе придется использовать катушку зажигания под полное напряжение 12 вольт.

они имеют повышенное сопротивление, число витков, индуктивность.

это все негативно скажется на частоте генерации - резко снизится. прогнозы давать не берусь - не делал я никогда такие схемы.

чтобы поднять частоту нужно уменьшить индуктивность и сопротивление. но такая катушка на стоянке (мотор не работает, а зажигание включено)- спалит твой транзистор на счет раз.

во такая засада образовалась.

далее - нет отключения катушки зажигания - при заглушенном двигателе но включенном зажигании.

такая схема - не может в нынешнее время называться зажиганием.

Ну и самое главное. Применяемые катушки зажигания - типовые. они не предназначены для генераторной работы.

их индуктивность подобрана - под стандартный движок с одиночным искрообразованием.

следовательно - они вряд ли могут работать на повышенных частотах.

Вывод - для больших частот -нужно мотать самодельную катушку.

на ферритах, с воздушним зазором. на стержнях ТВС.

тогда есть все шансы - добится желаемого результата.

Еще косяк - конденсатор паралельно катушки зажигания - очень плохо.

ты ее по сути зашунтировал.

конденсатор должен стоять как на классике - паралельно транзистору (прерывателю)

иначе искра будет слабая.

ну раз схема есть - погоняй, проверь. нам раскажешь - мы повторим.

приборы у меня есть, у многих тоже - замерим период искробрзования.

на измерительном шунте - замерим энергию закачки в искру.

сравним результаты.

там и решим - может ли эта штука называться зажиганием.

ЗЫ. схема отключения питания катушки зажигания - без вращения коленвала - должна быть обязательно.

попробуй скрестить с моей схемой - здесь совсем нетрудно.

оставь Т1и Т2.

Т2 подключи заместо твоего прерывателя. Ну тут подумать маленько нужно - это я так, мимоходом. мысль вслух.

post-6322-1216103976_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы поднять частоту нужно уменьшить индуктивность и сопротивление. но такая катушка на стоянке (мотор не работает, а зажигание включено)- спалит твой транзистор на счет раз.
Может я и неправ, но ток через Т1 определяется током через Т2. А он, в свою очередь, зависит от номинала R3. Т.е. чем больше базовое сопротивление - тем меньше транзистор "открыт" и тем меньше ток через него. Ну, типа вентиля для воды. Конкретно для КТ803 выше 4-х ампер задирать не следует, т.к. у него мощность всего 60 ватт. Но вот есть у меня импортный BU208А, а он в 3 раза мощнее. Энергию искры хоть 100 мДж можно сделать.
попробуй скрестить с моей схемой
Чуть попозже нарисую, как я это примерно себе представляю. Чтоб и при длительно замкнутых и при длительно разомкнутых контактах время прохождения тока через Т1 и катушку было ограничено. Там, по идее еще один времязадающий каскад надо поставить, в разрыв эмиттерной цепи Т2. Только чтоб он на разрыв контактов работал. Видимо транзюк другой полярности придется использовать, чем у тебя, вместо КТ814.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Наконец то все успокоились. Читать стало гораздо интереснее. Но!

Никак не могу понять работу схемы @loki. Зачем там вечно открытый "аналог тиристора"? Какую функцию он выполняет? Закрыть "тиристор" с такими номиналами токозадающих резисторов обратным напряжением контура LкзC- большая трата с таким трудом запасенной энергии.

Полностью согласен с 131959G о сборке испытательного стенда, который в любом случае будет необходим для качественной, а при наличии соответствующих средств контроля, и количественной оценки проверяемых схем.

Извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локи.

Невнимательно прочитал мой ответ.

обрати самое пристальное внимание на эту вещь -

Еще косяк - конденсатор паралельно катушки зажигания - очень плохо.

ты ее по сути зашунтировал.

конденсатор должен стоять как на классике - паралельно транзистору (прерывателю)

иначе искра будет слабая.

хотя конденсатор в некоторыз сземах - стоит паралельно катушке. навязывать не буду, просто у меня такие предпочтения.

я точно знаю что так схема работает - и хорошо работает.

посмотри какой конденсатор, транзистор и сопоставь напряжения.

дело в том что выплески напряжения доходят до 350 вольт.

ты никак не хочешь понять - что система зажигания - это все. может от нее оказаться зависимой даже жизнь - в некоторых ситуациях.

а с твоими кт 803 и прочее - это не зажигание - а лаболаторные работы школьника.

надеюсь не обидишься.

я к тебе и так и эдак - ну не хочешь ты слушать ничего.

забудь про транзисторные ключи напряжением менее 350 вольт.

ты как то говорил фразу - что самое главное - не заночеватьв тундре, что то вроде этого.

пока с твоим зажиганием у тебя 100% шансы - даже не доехать до тундры..

Хочешь добрый совет.

ну хорошо, нравится тебе мысль многоискровки. в целом я тоже одобрительно к ней отношусь. но считаю ее необходимой только при запуске.

так вот - возьми лучше за основу мою схему. и придумай к ней дополнительный задающий генератор.

ключевой транзистор - мощный полевик- имеет драйвер ускоренного разряда на Т2.

эта часть схемы - легко работает на частотах до 30-40 кГц.

я имею в виду - на активной нагрузке.

в зажигании - все гораздо сложнее.

здесь основная проблема взаимодействие катушки зажигания и конденсатора.

это проблема не простая - тут надо думать.

нужны малоиндуктивные мощные катушки зажигания (лучше самодельные - на феррите), хорошие слюдяные или фторопластовые конденсаторы.

и тогда получится хоть что то - действительно похожее на зажигание.

еще останется сделать тахометрический блок - блокирующий работу дополнительного генератора - на частоте вращения выше 1000\об мин -

и тогда ...

что же тогда...??? ну тогда действительно мне останется в знак уважения снять шляпу и раскланятся.

почитай мою доработанную схему. она работает уже много лет - не изобретай все с нуля.

возьми лучше хорошую вещь, проверенную, надежную - и улучши ее, как это сделал я.

Моя схема на ИЖ-Мото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще косяк - конденсатор паралельно катушки зажигания - очень плохо.

ты ее по сути зашунтировал.

Тем самым я сделал параллельный колебательный контур, который можно настраивать в резонанс. В принципе - можно и без этого конденсатора обойтись, но визуально с ним - искра мощнее.
ключевой транзистор - мощный полевик
На полевиках конкретно этот релаксатор НЕ РАБОТАЕТ! Проверено. Есть мощные биполярники типа BU208A; BU941Z с нормальным временем закрытия. Зачем изобретать велосипед?
еще останется сделать тахометрический блок - блокирующий работу дополнительного генератора - на частоте вращения выше 1000\об мин
Зачем? На высоких оборотах все-равно больше искр чем надо проскочить не успеет.
нужны малоиндуктивные мощные катушки зажигания
Индуктивность Б114 - 3 мГн. Коэфф трансформации - 228 Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать. Большому кораблю - большое плавание.

Я бился как мог.

а Мог - был мощный парень.

Удачи.

что дельное получится - раскажи. порадуемся за твои успехи.

не зря же у нас тут битва экстрасексов шла целый месяц. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...