Перейти к содержанию

Системы зажигания!


Гость новичок

Рекомендуемые сообщения

@loki, Вы ведь привели фотографию:

p-82.jpg

Она убедительна. Искры есть.

Не останавливайтесь и идите дальше.

Ставьте на авто и в путь, на испытания.

Проверять для отчета лучше так.

Найти объект для тестирования в виде автомобиля и встроить туда Вашу систему зажигания и самое главное не говорить об этом ВОДИТЕЛЮ. Это лучше всего производить в какой нибудь оганизации или в совхозе (там легче договориться на доработку авто). Мы на заводе тестировали так "Искру 6". Встраивали в автобус ПАЗ который нас возил от завода до лаборатории (короче мы всегда следили за водителем и его настроением). Водитель у нас был как летчик (идеальный для тестирования), он никогда сам ремонтом автобуса не занимался, а со слесарями мы за спирт договорились. Вот так и испытывали. Это чистая правда, я Вас не обманываю. Если у Вас нет своего авто, то найти "ТЕСТЕРА" очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Проблема, однако. Прерыватель, включенный таким образом НЕ СРЫВАЕТ ГЕНЕРАЦИЮ!!!!!

А заменив R1 на 27 ом - получил искру в 2 см!

Вот фотка, для неверующих.

Пы.Сы. Нашел вот такой странный агрегат, называется то-ли Октан, то-ли Октап. Что это такое?

post-38529-1216172410_thumb.jpg

post-38529-1216172457_thumb.jpg

post-38529-1216172478_thumb.jpg

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А заменив R1 на 27 ом - получил искру в 2 см!

А ТОК потребляемый какой ПОЛУЧИЛСЯ при этом, по сравнению с теми старыми 2А.?

Интересно какая зависимость длины искры от величины српротивления R1 в Вашей схеме?

Если замена R1 на 2,7 Ом. приведет к получению искры 0,2м., то можно наверно считать будет, что требуемый результат достигнут. Вы что строите или Вам на искры смотреть интересно?

Засуньте уже эту искру в ЦИЛИНДР то и будет нам всем счастье!!!

А то прочитают эту тему какие нибудь люди и скажут, Вы что тут строите то, зажигание автомобильное или зажигалку для газовой плиты с питанием от автомобильного кислотного аккумулятора?

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ток без конденсатора 3.5 А. Чем меньше это сопротивление - тем соответственно выше ток и выходная напруга. Главное чтоб транзистор не сдох.

ЗЫ. А П210 работает! Не так хорошо как КТ, но все-же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и классика на прерывателе работает. не так хорошо как транзисторное - но все же. :rolleyes:

никто не говорил что он работать не будет.

тебе конкретно сказали - у них свойства меняются оччень сильно - при нагреве. и чем больше он греется -тем выше его сопротивление и меньше коэффициент усилинеия.

ферштейн??

а ты вот засунь его в подкапотное пространство - и проедь с таким зажиганием на улице при +40 градусов на улице, пару часов.

вот это будет полные реализма характеристки - а возможно и трагизма ( вызывать автосервис, буксир и т.д)

я верю только таким испытаниям.

а настольные мигалки-сверкалки на меня не производят никакого впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если найдется водитель "для порки" (испытаний), то не забудьте вместе с тайной установкой зажигания, так же тайно положить в автомобиль запасной распределитель зажигания, а место его хранения указать в записке под капотом. Может пригодиться.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток без конденсатора 3.5 А.

Амперметру ВЕРИТЬ то можно???

Вдруг он ВРЕТ???

Может у него стрелка НЕ успевает за током в измеряемой цепи?

Все Амперметры (кроме идеального) имеют свойство вносить свое сопротивление в измеряемую цепь. Каково сопротивление Вашего Амперметра?

Чем меньше это сопротивление - тем соответственно выше ток и выходная напруга.

На какой высоте ТОКА и выходной напруге Вы скажете, что эти величины Вас устраивают или Вы будете добиваться чтобы искры полетели из выхлопной трубы двигателя?

Главное чтоб транзистор не сдох.

Это да!

ЗЫ. А П210 работает! Не так хорошо как КТ, но все-же!

ЗЫ. Простой и надежный механический прерыватель в системе зажигания в цепи КЗ легко переплюнет все транзисторы П и многие КТ (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты вот засунь его в подкапотное пространство - и проедь с таким зажиганием на улице при +40 градусов на улице, пару часов.
Запал, ты с какого дуба упал? За 25 лет я только 1 раз помню чтобы температура летом выше +25-ти поднималась. (Это было ОЧЧЕНЬ ЖАРКОЕ лето. В Москве тогда торфяники горели, кажись). Где я те +40 возьму?
не забудьте вместе с тайной установкой зажигания, так же тайно положить в автомобиль запасной распределитель зажигания
Распределителю-то что будет???
Амперметру ВЕРИТЬ то можно???Вдруг он ВРЕТ???
Если-б он врал, транзистор тихо сказал-бы мне: "Прости, прощай"!
На какой высоте ТОКА и выходной напруге Вы скажете, что эти величины Вас устраивают
Да меня и 2 ампера вполне устраивает - и экономично (24 ватта потребление из бортовой сети), и напруга нормальная - на воздухе 1 см. пробивает. Но народ возбухает по поводу того что мало энергии в искре. (Нафига она там? Свечи жечь?) Бензин-то и так загорится...
Простой и надежный механический прерыватель в системе зажигания в цепи КЗ легко переплюнет все транзисторы

Не знаю, когда я механически проводком по "массе" чиркал - искорка в 2 мм была. К тому-же через мощный транзистор можно ток до 10А пропустить (и соответственно поднять энергию импульса до 300 мДж), а вот контакты прерывателя на таких токах прикажут долго жить...

Мне-б кто подсказал, какое время задержки будет у этой схемы, если прерыватель, как в старом варианте, на базу выходного силовика подсоединить?

В новом варианте он не работает...

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@loki, 1см на воздухе примерно равен 0,1см при 10 атмосферах в цилиндре. Хотя 10Атм это уже изношенная поршневая, должно быть 13-14, плюс не просто воздух , а смесь, что еще сложнее пробивается искрой.

А про распределитель не забывайте, контакты обгорят быстро. У прерывателя угол замкнутых контактов 55 градусов, если не принять меры по сокращению импульса работы зажигания, то все остальное время дуга будет гореть (с незатухающими колебаниями) и она будет "тянуться" за бегунком распределителя, а возможно и перескакивать на другие цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если-б он врал, транзистор тихо сказал-бы мне: "Прости, прощай"!

Это почему это?

Открываем справочник:

Смотрим максимально допустимые параметры:

для КТ803 - постоянный ТОК КОЛЛЕКТОРА 10 Ампер;

для П210 - постоянный ТОК КОЛЛЕКТОРА 12 Ампер,

а у Вас Амперметр, сколько показывает?

Может на самом то деле ток через транзистор например ВОСЕМЬ АМПЕР, а прибор ВРЕТ в четыре раза, а транзистор на прибор то не смотрит (у него у транзистора глазьев нету).

P.S. Прикидочно.

Пусть сопротивление первички Б114 ПОЛ Ома, а на КЭ транзЮка падение напряжения ПЯТЬ ВОЛЬТ (самый худший транзистор и до насыщения не доведенный), тогда на первичке КЗ с сопртивлением ПОЛ Ома будет падение напряжения 12-5=7.

Считаем ток через обмотку Iк.з.пер.=7/0,5=14 А..

Четырнадцать Ампер однако.

Где тут засада? На Амперметре одно, а по науке 14? :rolleyes:

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток без конденсатора 3.5 А.

Амперметру ВЕРИТЬ то можно???

Вдруг он ВРЕТ???

Может у него стрелка НЕ успевает за током в измеряемой цепи?

конечно врет. магнитоэлектрические приборы могут в силу своей конструкции показывать только среднее значение.

единственный самый надежный прибор - измерительный шунт - и осциллограф.

а настраивать многоискровое зажигание

- имея из приборов вольтметр, амперметр, чуткое ухо (меряет частоту) и зорький глаз и деревянную линейку (мерять длинну искры),

и ручной прерыватель (руки трясутся), - ну слов нет. мощная измерительная лаборатория.

Локи

Да меня и 2 ампера вполне устраивает - и экономично (24 ватта потребление из бортовой сети), и напруга нормальная - на воздухе 1 см. пробивает. Но народ возбухает по поводу того что мало энергии в искре. (Нафига она там? Свечи жечь?) Бензин-то и так загорится...

так бензин и так загорается от одной мощной искры.

Ну убедил ты нас, убедил. ты супер. Вопрос за малым, - хде зажигание - установленное на авто.???

от нас то что тебе нужно. ???

Или как любит говорить Werewolf - ждешь когда тебе из Америки прилетит негр с серьгой в ухе - и спаяет многоискровку.

Запал, ты с какого дуба упал? За 25 лет я только 1 раз помню чтобы температура летом выше +25-ти поднималась. (Это было ОЧЧЕНЬ ЖАРКОЕ лето. В Москве тогда торфяники горели, кажись). Где я те +40 возьму?

Схему будешь публиковать - обязательно приписку делай. (Для работы в Москве - при температуре не более +25 градусов)

а вот у нас в Забайкалье - мы как никак на широте Сочи живем - температура весь июнь 44 градуса в тени.

вода в речке + 28 ночью.

Ночами молились - господи, дай дождя. дал. первый дождь был два дня назад.

Получается что мне теперь предел моей мечты- зажигание от Локи - не поставить никогда. очень жаль.

придется мне на убогом одноискровом зажигании ездить всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@loki, 1см на воздухе примерно равен 0,1см при 10 атмосферах в цилиндре. Хотя 10Атм это уже изношенная поршневая, должно быть 13-14
Во первых 13-14 даже на новых авто редко встречается, если только на хороших иномарках, для которых эта кустарщина - как дохлой дворняге витамины. В подавляющем большинстве отечественных движков хорошая компрессия 10-11, приемлемая 8-9. Искра у меня на воздухе (с R1 в 33 ома) - 1.5 см, т.е. в движке миллиметр оно по-любому пробъет, а больше и не надо! Искра на воздухе с обычной КСЗ - 8-9мм. Т.е. у меня по-любому - в 2 раза больше!
Открываем справочник:

Смотрим максимально допустимые параметры:

для КТ803 - постоянный ТОК КОЛЛЕКТОРА 10 Ампер;

Смотрим максимальную мощность рассеиваемую на коллекторе.

Для КТ803 - 60 ватт. При напруге в 12 вольт и токе ВЫШЕ 5-ти ампер транзюк уйдет, не попрощавшись...

Где тут засада? На Амперметре одно, а по науке 14?
Наука в этой теме просто бессильна! Собственно, по науке даже лучше - Запал вякать перестанет насчет маленькой энергии в искре! Там квадрат тока что-то уж очень соблазнительный вылазит!
единственный самый надежный прибор - измерительный шунт - и осциллограф.
Полностью согласен - но нет у меня его!!! Хотел купить тут на сайте - владелец куда-то запропастился...
Схему будешь публиковать - обязательно приписку делай. (Для работы в Москве - при температуре не более +25 градусов)
Схема на КТ803 или КТ808 греется БОЛЕЕ ЧЕМ УМЕРЕННО. Искрило 30-40 минут, озоном воняло хоть святых выноси - транзистор теплый но не горячий. Чем (в основном) меня эта тема и привлекает. НИ НА ОДНОЙ ДРУГОЙ СХЕМЕ такого теплового режима работы транзистора добиться я не мог. Везде нагрев был больше. (И на более сложных схемах с более мощными транзюками). Я не зря ИМЕННО этот RL-чик пропагандирую.
от нас то что тебе нужно
Замерить время задержки если прерыватель коротит базу КТ803 на минус и тем самым отрубает наглухо всю схему. Меня интересует время ОТ размыкания контактов ДО прохождения первой искры. (Насколько опережение выставлять). Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При напруге в 12 вольт и токе ВЫШЕ 5-ти ампер транзюк уйдет...

Лучше бы Вы этого не писали.

Для Вашей схемы подобный режим только Вам по силам обеспечить.

Схема куда мощность из источника должна переносить то?

Правильно в ИСКРУ, а не на разогрев транзисторов.

Кто тут хвалил "ЛАВИНООБРАЗНЫЕ ПРОЦЕССЫ".

Транзисторы в Вашей схеме работают в КПЮЧЕВОМ РЕЖИМЕ.

У ключа ДВА, ЕЩЕ РАЗ ДВА состояния.

В одном ток через транзистор стремится к НУЛЮ (транзистор ЗАКРЫТ)

В другом (транзистор открыт до насыщения) напряжение между коллектором и эмиттером стремится к НУЛЮ (для КТ803 это напряжение довольно далеко от НУЛЯ и равно оно не более 5 Вольт (если больше это не КТ803, а чем меньше напряжение насыщения при максимально допустимом токе тем качественней транзистор как ключ)).

Все, других состояний в Ваше схеме "лавинообразной" БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, иначе она (схема Ваша) "ТУПАЯ", а не "лавинообразная".

Теперь смотрите вот на эту формулу:

P=U*I (мощность, которая выделяется на коллекторе транзистора, равна произведению напряжения между коллектором и эмиттером на ток коллектора (это упрощенно но достаточно))

Думаем:

Если ток стремится к нулю (транзистор закрыт) -> мощность рассеиваемая на коллекторе стремится к НУЛЮ.

Если напряжение между коллектором и эмиттером стремится к нулю (транзистор открыт и насыщен) мощность рассеиваемая на коллекторе все равно стремится к НУЛЮ.

Из за того что Вы применяете ТУПЫЕ транзисторы по напряжению насыщения, то они из за этого будут греться КАК СОБАКИ и не дадут Вам взять ЭНЕРГИИ от источника для искры столько сколько Вы захотите. Транзисторы из за своей тупости СОЖРУТ часть энергии.

Про то, что ток через индуктивность быстро не нарастает, Вам уже говорили. Так вот на больших оборотах схема упрется в ситуевину когда надо давать "жару", а ключ транзисторный больше открыться (сделать на себе самом напряжение ближе к нулю и не забирать это напряжение от катушки зажигания) не может. Он древний транзистор и не для таких применений рожден.

На кой черт я Вам это пишу.

Зачем. Вы убеждены в своей правоте и в ЭТОМ ВАША СИЛА.

Я пас.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я-же говорю, не греется там ничего! Ну, вполне умеренно, даже меньше чем на полевиках с ускоряющими каскадами (драйверами). Если верить вашим словам - то зачем тогда на транзисторах предельную мощность пишут? Напряжение насыщения для 803-го - 2.5 вольта. Если вам верить, то своего предела по мощности этот транзистор НИКОГДА не достигнет. (При макс. коллекторном токе в 10А мощность получится 25 ватт, если по вашему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы определитесь со схемой для начала.

Мощность предельную пишут для того чтобы мы знали ЕЕ ВЕЛИЧИНУ и не грели транзистор больше чем надо. Разогреть транзистор можно двумя путями.

(пока для простоты о постоянном токе будем рассуждать).

Допустим для для двух КТ803 делаем режимы

1 Uкэ=20В. и при этом ток кллектора 1А. транзистор в линейном режиме.

2 Uкэ=2В. и при этом ток коллектора 10А. транзистор в режиме ключа и открыт.

Спрашивается какой транзистор греться сильнее будет.

Ответ - ОДИНАКОВО.

Идеальный ключевой транзистор должен иметь напряжение открытого перехода КЭ или канала у полевого, как можно меньше тогда через прибор можно гонять гораздо больший ток и при этом транзистор не будет греться.

В зажигании с накоплением энергии в КЗ мы обречены пропустить через КЗ ТОК по первичной обмотки и этот ток будет зависеть по скорости нарастания и по величине от следующих элементов цепи.

ЭДС АКБ;

Внутреннее сопротивление АКБ;

Сопротивление проводников схемы;

Сопротивление провода первичной обмотки катушки зажигания;

Сопртивление открытого ключа (транзистора).

Все сопротивления будут только забирать энергию на ТЕПЛО и только ЭДС АКБ будет давать пользу.

А польза где? Польза это напряжение которое мы подведем к первичной обмотке катушки зажигания.

Давайте прикинем, что нам ловить в этой теме.

ЭДС=12В.;

Внутреннее сопротивление АКБ будем считать НУЛЬ;

Провода пусть съедят 0,5В. (это не плохая цифра, они могут и больше сожрать)

Транзистор допустим не подарок и заберет Uнас.=3В.

Сколько осталось на катушку то:

12-0,5-3=8,5В.

Какой максимальный ток мы можем получить в этом раскладе, если к примеру сопротивление первички КЗ вместе с контактами Rкз=1 Ом..

Правильно - Iкз max=8,5/1=8,5 А.

БОЛЬШЕ ТОКА НЕ БУДЕТ.

Считайте энергии и потери.

Для других АКБ, проводов, транзисторов и катушек бдут другие предельные цифры.

Да совсем забыл:

Мощность рассеиваемая на коллекторе КТ803 P= 8,5*3=26 Ватт.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сегодня испытать схему на p-n-p транзисторе. Вместо П210 взял КТ818Г, на раскачку к нему – П701 с базовым сопротивлением в 620 Ом. R1 – 27 Ом. Схема работает, но когда я подключил базу КТ818-го на «минус» через резистор в 25 Ом – ток потребления резко скакнул за 5 ампер. Тогда взял резистор (R3 на схеме) в 330 ом. Генерация при этом не пропала (шла слабая), ток потребления упал до 4-х ампер. А вот транзюк прожил буквально 2 секунды… То-ли его обраткой пробило, то-ли х.з. Вроде зашунтирован диодиком был…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграйте пока вот на этих картинках:

http://www.quantex.ru/portal/methodics/ignition.aspx

То-ли его обраткой пробило, то-ли х.з.

СМ РИС с ЭДС и ДУМАЙТЕ.

В этом месте и есть главная ЗАСАДА всех зажиганий с накоплением энергии в индуктивности.

Если верите печатному слову читайте например здесь:

http://www.college.ru/physics/courses/op25...h21/theory.html

post-19129-1216269803_thumb.jpg

post-19129-1216272363_thumb.jpg

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геныч! Бедняга!

Ты с ветряной мельницей бороться не устал? Этот генеретор способен получать высокое напряжение (хвала КЗ!), но в качестве системы зажигания не подойдет (однозначно!).

Может хватит страниц в теме нагонять? Пусть автор сам поймет бесперспективность этой затеи (схемы). Учение на собственных ошибках дает опыт. @loki же никого не слушает, а просто гнет свое. Надо дать ему возможность довести самому схему до ума и испытать на деле. А так получается, что мы ему "палки в колеса ставим" или "крылья обрезаем" со своими устаревшими стандартами. А вдруг и прада полетит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с ветряной мельницей бороться не устал?

Тезка все нормально!

"Эротику" интересно наблюдать, НО (имхо) намного интереснее в ней еще и принимать участие!"

Как тут уже писали ".... "до слез" и далее по тексту".

А тему давно пора каким то образом переформатировать, хотя она и не плохо читается и в ней много полезнейше информации (это мое мнение).

Для думающего человека она (тема) весьма поучительна.

Это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветик!

По моему, мне удалось реализовать рекомендации ZAPAL:

твоему устройству не хватает всего ничего:

1. поставить мощный электролит - в качестве накопителя.

2. сделать очень точный одновибратор - формирующий одиночный импульс (по аналогу с тиристорным). (можно сделать на маломощном блокин-генераторе ждущего режима) - он будет подавать сигнал на затвор транзистора.

но тиристорное полностью выкачивает энергию из конденсатора.

Одновибратор - сделает точную дозу заряда и отключится. как форсунка впрыска.

3. сделать на выходе сигнала управления сигнал не одиночным - а пакетным. типа 2-5 импульсов.

Но!

С одной стороны нехочется обрывать ход мыслей по обсуждению схемы @Loki.

С другой стороны(мне так кажеться) - поставлен большой и жирный крест на многоискровке.

Вот и незнаю, стоит ли выкладывать схему и мысли?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставлен большой и жирный крест на многоискровке.

Никакого креста никто не ставил.

Напрасно Вы так думаете.

В мире НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ человека мнение которого может быть истолковано как истина в последней инстанции.

Вот и незнаю, стоит ли выкладывать схему и мысли?

Это Вам решать. Имхо, лучше зарядить свою тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветик!

По моему, мне удалось реализовать рекомендации ZAPAL:

С одной стороны нехочется обрывать ход мыслей...

С другой стороны(мне так кажеться) - поставлен большой и жирный крест на многоискровке.

Вот и незнаю, стоит ли выкладывать схему и мысли?

У тебя же гибкая система. Нет желания превратить ее в комбинашку? Импульсы управления легко реализует проц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже выложена схема, а осцилограммы(если нужно) будут вечером(щас работаю на выезде, на АЗС).

Как видите, пришлось отказаться от IGBT-транзистора. Такое впечатление, что IGBT, при первой искре, "сбрасывал" всю энергию кондера(С8) и для второй искры уже ничего не оставалось(так и не понял почему). А при использовании BU508, сразу получилась другая картина. Общая длительность пакета искр, а их три(думаю что больше и ненужно), получилась приблизительно 1,5mS.

Если убрать С7, то транзистор Q2 згорает. Если вместо С7 запаять диод - Q2 згорает. Почему?

Визуально разряд получился жирным с голубоватым оттенком.

Испытание пока на столе.

На автомобиль еще не ставил потому-что тока вчера(вечером) удалось все это собрать, попробовать, подогнать детали, сформировать оптимальные параметры импульсов. Ну и хотел услышать критические замечания по силовой части схемы и если что, то быстренько исправить.

Геннадий.

У тебя же гибкая система. Нет желания превратить ее в комбинашку? Импульсы управления легко реализует проц.

Желание кончно есть, но пока немогу сообразить как сделать комбинированное зажигание. Раньше(~10месяцев назад) были попытки(после прочтения статейки, кажется "Комбинированный электронный блок зажигания"(Схемотехника,№2,2003г) и еще одной(непомню как называлась)), но ничего не получилось.

post-51349-1216297335_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...