Перейти к содержанию

Системы зажигания!


Гость новичок

Рекомендуемые сообщения

Наверное, еще много осталось владельцев карбюраторных и плохо отстроенных машин . Может кто-то хочет просто сделать что-то для машины своими руками - опыт лишним никогда не бывает. А еще многих подкупает положительные, красочно описанные отзывы авторов статей, забывая, что они далекого прошлого столетия (и теме тоже не мало лет - 8). Да и говорил я про инжекторные моторы, где супер-мощная искра совершенно ни к чему.

Так что, наверное поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Витюня ты наверно знаешь какой КПД двигателя

Я думаю ты всё понял

P.S. А ещё посмотри на КПД лампы накаливания - это вообще позор человечества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На что намекаешь - понятно, но вот какое отношение к КПД двигателя имеет супер-пупер зажигание пока не ясно. Растолкуй, если не трудно. Да, и еще не вижу параллели в примере с лампочкой накаливания. О чем это? - сравниваешь ее со светодиодом или газоразрядными лампами? Это значит, что хочешь получить "электромотор" из ДВСа ? ЗЫ Сколько лампу накаливания не совершенствуй - светодиода не получишь, также и с ДВСом - он навсегда останется "позором человечества".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В общем - то я так и ожидал, что в качестве "весомого аргумента" будет предложена рекламная статейка. ЭТО РЕКЛАМА и не более того! Мне раньше уже приносили множество разных подобных супер-пупер свеч , чтобы дать оценку их эффективности. (это для статей в мото журналах) Так вот НИКАКИХ положительных эффектов обнаружено не было. Некоторые принесенные свечи только хуже работали. Это при стандартом зажигании TCI и CDI. Увеличение длительности искры или ее энергии не приводит к каким либо изменениям в лучшую сторону - по крайней мере, имеющиеся измерительные приборы этого никогда не улавливали. (да и если бы они были, то применяли бы) Вот две свечи используют - смесь поджигают с разных сторон камеры сгорания и она быстрее сгорает, не детонируя на самых удаленных участках. Появляется возможность поднять степень сжатия. (не путать с авиационными - там для надежности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В минусАх - отсутствие аналоговых входов у применяемых процев. Отсюда - УОЗ только по оборотам. Внешние программируемые "цифровые" входы - на любителя.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешние программируемые "цифровые" входы - на любителя. Та же самая октан коррекция селект, 1 селект 2, селект, 95, 92, 80 бензин сответственно или можно что то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы считаете, что ступенчатое переключение таблиц (или "что-то другое") можно отнести к положительным качествам? ИМХО, просто дополнительный функционал, чтоб чем-то занять основную программу.

"Саруманка" имеет довольно узкую область применения, опять же ИМХО. Я же говорил - система "на любителя". Вы спросили - я ответил. Как по мне, "саруманка" - это половина ФУОЗа В.Шкильменского.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с утром.

Есть кто тестировал зажигание саруман (а)? Плюсы, минусы ?

Я использовал.

Плюсы:

1. Готовые печатки

2. Начальные кривые имеются

3. Имеется исходник

а) можно дописать свой функционал

б) можно переписать под другой проц из серии PIC (переписывал под PIC12)

4. Комплектующие недорогие

5. Просто собирается

Минусы:

1. Имеются алгоритмические ошибки

2. Большая погрешность установки угла

3. Требуется внешний коммут

4. Для многоцилиндровых двигов не подойдет

5. Не подходит для авто двигателей, см. п.2.

Нейтральные качества (для меня не имеют никакого значения):

1. Нет АЦП, в любом случае погрешность установки угла на средне высоких слишком большая что бы учитывать разрежение (это же касается и ФУОЗ Шкильменского)

2. Есть дополнительные функции/графики, только зачем они (мне)?

3. При хорошо настроенном Бесконтактным зажиганием (трамблером) можно получить лучший или сравнимый результат

4. При БСЗ и грузиках смысла Сарумана нет (см п.2 раздела Минусы)

5. PIC16 несколько дорого, хотя и требует разовой покупки (PIC12F508/675 =50 руб, PIC16F84/628 =200 руб), коммутатор еще 300 руб.

Примерный пробег на зажигании(алгоритме) Сарумана (были некоторое время в моём пользовании):

Ауди 80 : 500 км

2106: 250 км

2103: 1000 км

2110: 3000 км

Иж Планета 5 100 км

Иж Юпитер 5 80 км

Меня не очень вдохновило использование Саруманки,сделал свой на тини2313 и тини26 (имеет АЦП), особой разницы не увидел (между 2313 и 26 с коррекцией разряжения), но по сравнению с Саруманом, разница была на двиге 2110, особенно на средневысоких оборотах и по трассе.

На остальных моё зажигание не ставилось и не сравнивалось.

Способ тестирования:

*учет расхода топлива при той же скорости по тому же пути 50 км в одну сторону и вечером в обратную, без пробок и стояний

*учет пройденого расстояния на равных объемах залитого топлива (канистра в багажнике)

*для авто скорость 90 км

*для мото скорость 70 км (с боковым прицепом)

Сравнение нескольких ФУОЗ по ссылке чисто технически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем.

Старый, новый зажигания в палитре.

Низковольтное CDI,(80V-30uF=96mJ!)

http://zsiguli.hu/index.php?action=cikk&id=55

Венгрия 1987-88. Это был любимый зажигания.

Привет nyemi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ищу лихорадочно... извините если это все знают.

КТ892Б1 - чем можно заменить в самодельном коммутаторе из НЕТ?

ТДА2030 + сильный транзистор - так пойдёт?

post-135795-0-35482700-1406228242_thumb.jpg

Это есть самая прекрасная схема для контактного зажигания?

Какие импортные транзисторы установить, чтобы схема работала вечно?

---------------

Исчо один вопрос: тиристорное зажигание с напряж 100 вольт на кондере - в каком РАДИО было напечатано?

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

привет всем что уж никто не может ответить Гор кт892б1заменим на кт897 кт898 bu931 bu941 или самому сделать составной из двух триодов например j6815 j6810 кт856 кт858 кт872

tda2030 и мощный триод может и подойдет в генератор но мне не встречалось

вышеприведенную схему делал автор Сорокин но всех параметров от нее не удалось получить может не смог отладить

мне приходилось ставить AL100

Тиристорное на100в мне не встречалось а вот меч таю сделать на 1000в

с уважением pasha52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гор

Я советую поставить современный GB10NB37L или GB14C40L там внутри на входе полевик на выходе биполярный

На базу подаем через резистор 1 кОм- мизерный ток нужен для открытия

Они стоят во всех инжекторных жигулях и др

Чтобы не нарваться на подделку нужно при покупке тестером замерить сопротивление между базой и эмиттером -должно быть 12-20 кОм

И никакого встроенного диода между коллектором и эмиттером

А то китайцы перетирают какие то полевые (типо IRF840)-у них резистора нет и диод прозванивается

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Это файлы к зажиганию сарумана.

Может кому пригодиться. Собирал три блока, себе, соседу и знакомому на 16f84 работают очень даже не плохо. Запуск с пол оборота.

Saruman.rar

Вот если бы к 16f628 ещё дад подключить :umnik2: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

Хорошее зажигание,которое устойчиво шьет при 15кг,чуть изменив цвет искры.Главное нет заморочек с транформатором и проводом.При сборке сразу подключил трансформатор с блока питания компа ,на вторичку повесил лампу 100 вт

накал 160 В потребление схемы 3А.Кольца чашки не пошли- большой холостой ход.Сделал как по схеме,залил смолой.Давление можно надавить шприцом 20кубиков 8кг,на10 - 15кг.

post-141177-0-74455100-1424162408_thumb.jpg

post-141177-0-98137500-1424162506_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер! В работе зажигание на отдельные катушки с 4-мя холлами,опережение на пиках 683, преобразователь полевиках работает на 4 тиристора.

post-141177-0-26000500-1433179690_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый, новый зажигания в палитре.

Низковольтное CDI,(80V-30uF=96mJ!)

Ссылка даёт рекламу мод... а схему на 80В 10мкФ я делал на катушку 6В

160В 10мкФ - на катушку 24В - обе для розжига котла на газу (рацуха и неплохая).

Напрягите пож. силы - такая схема мне нужна. Смысл в "жирности" искры, а не в жиденьком "пробое".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

прошу прощения если не туда пишу. прошу помощи по поводу конденсаторного зажигания. собрал схему. при тестовом запуске с внешнего контроллера подавал импульсы частотой 50Гц скважность 50% на один канал платы в качестве нагрузки была катушка от ваз2111 ну и в неё две скрепки в качестве электродов. в принципе все работало =) (без подачи высокого напряжения снимал осциллограммы - в целом проблем не было)

ставлю на машину (питание идет от автоинвертора 12->220 на 300Вт) при запуске, первые секунду-две машина работает нормально, потом начинаются пропуски зажигания (хлопок в глушителе раз в секунду-две), но что самое плохое - если газануть то машина сразу начинает троить и инвертор уходит в защиту и отрубает питание.

алгоритм работы контроллера - при подаче импульса от ЭБУ ("замыкание на землю") включается верхний ключ на зарядка конденсатора, далее при "отпускании" ЭБУ верхний ключ закрывается, пауза 10мкс, замыкание нижнего ключа на 150мкс, размыкание, пауза 10мкс, замыкание верхнего на 50мкс, размыкание, пауза 10мкс и так 8 раз (по мере роста оборотов количество повторов сокращается до двух)

подскажите, может в схеме где ошибки, как проверить?

post-201093-0-41475100-1463072393_thumb.png

post-201093-0-28780200-1463072582_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем Привет! Уже более 10 лет езжу на таком коммутаторе. Собирал сам, претензий никаких только вопрос? Можно ли заменить тиристор на полевик, и что нужно изменить в схеме для этого? Катушку использую газелевскую.

ЗАЖИГАНИЕ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...