Перейти к содержанию

Подскажите Как Подключить Катушку Зажигания От Авто?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос модератору) Можно перевести эту тему в раздел "высокое напряжение"? Там будет удобнее)) Сразу что то не досмотрел что есть такой раздел......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всё понял как и что) Можно через коммутатор подключить катушку а можно через транзистор низкочастотный и сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На первичной обмотке при коммутации бобины транзистором идут выбросы около 300 Вольт - так что транзистор должен быть рассчитан на это напряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На первичной обмотке при коммутации бобины транзистором идут выбросы около 300 Вольт - так что транзистор должен быть рассчитан на это напряжение

А если взять просто понижающий трансформатор 220-12 переменку и через диод подключить катушку? Что будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не ничего не будет

Ну максимум на выходе будет 1 кВ (1 мм пробивать будет)

Если один диод то мощность теряем так как остаются только положительные полуволны. А вот если диодный мост подключить то получается что мощность сохранится? К тем положительным волнам присоединяться отрицательные полуволны, и частота будет уже 100 герц. Изменено пользователем Алексей1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы получить номинальное напряжение на выходе бобины нужно подать 300 Вольт на неё

Но если подать просто с розетки то она быстро перегреется и сгорит

Собирай по предложенным схемам или с диммером (самым дешёвый китайский возьми)

Не жми "ответить с цитатой" сразу - здесь штрафуют-исправь пока есть время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала посмотрите, как устроена катушка зажигания, потом изучите ее принцип работы... И поймите, что синус для нее не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если подать просто с розетки то она быстро перегреется и сгорит

Собирай по предложенным схемам или с диммером (самым дешёвый китайский возьми)

................................ Изменено пользователем Алексей1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель своей бобины напиши

.................................................... Изменено пользователем Алексей1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты неправильно исправил сообщение

Катушка Б115В - она для контактного зажигания и имеет достаточно большое сопротивление первички

В принципе если ты говоришь что через 10 минут она тёплая(я так понимаю 30-40 гр) то это нормальный режим

Таких схем я не видел чтоб просто через диод на бобину и в 220

Так что можно на тебя патент на эту схему оформлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил и даже не перепроверил)) Если посмотреть на осциллограмму входа в катушку зажигания формы тока после коммутатора и прерывателя, то там будут только положительные квадратные волны(пульсирующие), если после переменки поставить один диод то там тоже будут одни положительные волны только не в форме квадратов а полукруглые и так же пульсирующие. Так что никакого тут особого изобретения нет. :unknw: Главное что бы не было отрицательной волны. Может 220 и много уже, через автотрансформатор (латр) постепенно крутить и смотреть за процессом. Тогда диод после латра. Катушка то работает от пульсирующего тока(импульсного), а если ставим диод то на выходе же пульсирующий ток? Когда работает катушка то бытовым электроприборам в доме ничего не будет? Изменено пользователем Алексей1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толку от катушки нет. Работала катушка а потом кз и расплавился провод((( :unknw: Короче толку 0. Удалите пожалуйста тему.

Изменено пользователем Алексей1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я тебе посоветую применить балласт от ЛДС. Если нет балласта- просто делай блокинг. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну вот, что-то не получилось, и сразу "удалите тему". А может, есть смысл докопаться до истины? Катушке не годится синусоидальный пульсирующий ток. Импульс должен быть прямоугольным, тогда в момент размыкания цепи, происходит выброс напряжения за счет самоиндукции. Вот, я недавно игрался с катушкой: 

 

Безалкогольные напитки не употребляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.2.2016 в 01:50, Алексей1974 сказал:

толку от катушки нет. Работала катушка а потом кз и расплавился провод((( :unknw: Короче толку 0. Удалите пожалуйста тему.

М-дя.... Дело в том что по катушке должен протечь так называемый ток накачки т.е. ток необходимый для "заполнения " индуктивности . Такой ток обеспечивает прерываталь авто , но !!  этот ток привязан к оборотам движка и конечно он непостоянен . Постоянство искры обеспечивают электронные схемы , - они держат заданную энергию во времени и потому от электронной схемы можно zавесто движёк от батарейки

Сыпасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...