Перейти к содержанию

boys028

Рекомендуемые сообщения

Приветсвую всех. Сижу уже месяц наверное в atmel studio и всё пытаюсь организовать запуск двигателя с кнопки. Порты прописать могу, зажечь потушить получается, но вот с кнопкой не получается. А именно нужно: нажал кнопку, отпустил -включилось зажигание, еще раз нажал держишь- стартер крутит пока не отпустишь, на заведенной нажал еще раз кнопку- зажигание выключилось. Помогите пожалуйста.

//START STOP
//ATMEGA 8

#define F_CPU 8000000
#include <avr/io.h>
#include "util/delay.h"
unsigned char zaj=5;
unsigned char starter=10;

void nastroika()
{

DDRC = 0b11111100;
PORTC=0b00000000;


}

int main(void)
{
nastroika();
while(1)
{
//Первое условие
if((!(PINC&(1<<PC0)))&&(zaj==5))			 //Если кнопка нажата, то...
{
_delay_ms(10);			 //задержка для защиты от дребезга
while(!(PINC&(1<<PC0)));	 //Ждем, когда отпустят кнопку
_delay_ms(10);			 //задержка для защиты от дребезга



PORTC= (1<<PC2);		 //Вкл зажигание
zaj=6;
_delay_ms(1000);
}

}



}





post-181820-0-92912200-1456065349_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ну так и пишите,

if( флаг включенного зажигания установлен && кнопка нажата)

{

включить стартер;

while(поканажата кнопка);

выключить стартер;

}

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ну так и пишите,

if( флаг включенного зажигания установлен && кнопка нажата)

{

включить стартер;

while(поканажата кнопка);

выключить стартер;

}

Да писал, что то не получается....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

если у вас первое условие рабочее, то второе должно выглядеть примерно следдуещим образом.

будет вложенное условие.

проверяете флаг зажигания, если оно включено то входим в это условие и там ждем нажатия кнопки, как только она нажалась включаем стартер и ждем когда отпустят кнопку. после чего выключаем стартер.

но могу вам сказать точно, с таким подходом программу писать не очень надежно, сильно много делев.

я сейчас переписываю свой такой же проект, хдд крякнул и всю инфу потерял, у меня читаются обороты двс, напряжение борт сети, давление масла, концевик ручника. опционально для себя, так как у меня АКПП, читаю в каком положении стоит селектор.

все задержки организованы на таймере, на этом же таймере висит опрос кнопок. на другом таймере подсчет оборотов.

если переведете опрос кнопок в таймер, то в основной программе будете только флаги опрашивать, сильно облегчится все остальное.

сделайте несколько подпрограм:

1 запуск двигла в ручном режиме

2 запуск двигла в авто режиме

3 остановка двигла

по состоянию флагов определяйте в какую подпрограмму нужно войти

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у вас первое условие рабочее, то второе должно выглядеть примерно следдуещим образом.

будет вложенное условие.

проверяете флаг зажигания, если оно включено то входим в это условие и там ждем нажатия кнопки, как только она нажалась включаем стартер и ждем когда отпустят кнопку. после чего выключаем стартер.

но могу вам сказать точно, с таким подходом программу писать не очень надежно, сильно много делев.

я сейчас переписываю свой такой же проект, хдд крякнул и всю инфу потерял, у меня читаются обороты двс, напряжение борт сети, давление масла, концевик ручника. опционально для себя, так как у меня АКПП, читаю в каком положении стоит селектор.

все задержки организованы на таймере, на этом же таймере висит опрос кнопок. на другом таймере подсчет оборотов.

если переведете опрос кнопок в таймер, то в основной программе будете только флаги опрашивать, сильно облегчится все остальное.

сделайте несколько подпрограм:

1 запуск двигла в ручном режиме

2 запуск двигла в авто режиме

3 остановка двигла

по состоянию флагов определяйте в какую подпрограмму нужно войти

с таймера пока еще что то не разобрался, а за совет спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...