Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Шунт можно открутить от бакелитового основания и в подкову (П) согнуть , тогда его "длина" станет меньше , а обдув только улучшится. 

П.С. :rolleyes: На такой Силе , размер шунта потеряется среди размеров блока электролитов и радиаторов.

16 минут назад, BAFI сказал:

Если посмотреть современные схемы

Да не спорю по датчику Холла , но к нему ещё его схемный обвяз нужен , а шунт - просто пассивная железка. Получается что проще , а значит и надёжнее , в некотором плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одного не пойму - зачем вообще такие сложности - когда регулировка 9-15 вольт, это можно без схем стабилизации сделать, путем регулировки тл431 на выходе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Убрал конденсатор с вывода 1+2 совсем, время 0.16uS, все в порядке. Шунт у меня совковый, ничего с ним не будет, корпус позволяет, 150А не будет круглосуточно, но показания с него будут линейными, а не +-5%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

20 часов назад, BAFI сказал:

можно без схем стабилизации сделать, путем регулировки тл431 на выходе 

Можно , но успокаивать 431-ую не удобно , в таком интервале придётся сильно душить её цепочкой ООС.

Паш , а какой по ёмкости конденсатор реально был у тебя в схеме на входе 1-2 "стоп"  крана" ?

Изменено пользователем Falanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Как раз получилась RC задержка.

Паш , я на принципиальной схеме рисую номинал 10nF на входе триггера (1-2) , а по идее эта ёмкость там не нужна если нет косяков в разводке , если на практике будет работать и без неё. То есть по возможности надо от неё избавляться , уже при наладке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , не знаю как для кого , но чтобы НЕ возбуждалась общая ОС (от рег. Тока ; Напряжения) Совместно.

431 в качестве рег. ИИПпо напряжению не катит , однако для "фикса" подходит безусловно. То есть в данном случае , упрощение ОС только на тл431 совсем не прокатит в реале , ибо там ДВЕ регулировки , ... да и вообще упрощение от отработанной схемы , ничего не принесёт в плюс.

П.С. Когда что-то разрабатываешь или что-то "новое" строишь , всегда перед инженером (в данном случае перед Тобой) должно "вставать" как стена: Анализ Существующих Конструкций. Так вот , когда перебираешь уйму конструкций и модификаций , то решаешь что приемлемо для ДАННОГО своего проекта , опять повторюсь , что из ВСЕХ возможных вариантов. И вот потом , конструкция преобретает и смысл и очертания в самОй принципиальной схеме , со всеми учётами возможных её косяков. Никак и никогда для ДЕЛА иже для оконечного варианта , нет и не может быть что-то фанатичное и однобокое. Всегда должна быть вариация решений.     Нас так УЧИЛИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй этап пошел,  ждем платы 3 недели и потом вперед.

Поскольку UCC27714 для меня новость, на всякий случай сделал и на проверенной IR2113

Силовуха толщина дорожек 70мкм

11.png

22.png

33.png

44.png

55.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, pavel-pervomaysk сказал:

Силовуха толщина дорожек 70мкм

какие ценники на платки выкатили с такой фольгою?

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Процесс пошел...

Решил частоту использовать порядка 50-75кГц, потому что ключи купил шустрые, в даташите диапазон рабочей частоты 50-100кГц

Первичка вышла 14 витков 0,45мм в 25 жил. 

Протестировал IR2113 vs UCC27714 и ++ в стороне второй, фронты четче, амплитуда на 1 вольт больше при идентичном питании. 

 

IMG_9464.JPG

IMG_9465.JPG

IMG_9466.JPG

IMG_9418.JPG

IMG_9488.JPG

Импульсник_2kWt.JPG

T3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mihelson  Простота хуже воровства (С).

Поэтому ничего там лишнего нет , да и по части комплекции схемы в реальном реале , всё не "разбегай-глаза" , как это кажется в рисунке принципиальной схемы. Зато в реале это вполне живУчее изделие , чем у любителей зачистить схему до голого , до скелета. Ждобство это = чистить схему до "скелетного состояния" , в данном случае предложения = экономика не стоит экономии зачистки.

Изменено пользователем Falanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для многих случаев жизни. В основном прокачка после замены форс, старт зимой с прогревом свечей. 

И во время диагностики некотрые корыта кушают порядка 60++ Ампер, а еще надо при этом зарядить АКБ который до тебя высадили чтобы часами там не торчать

 

С трансформатором тока вот балуюсь, кто каким диаметром мотает их? 

R20х10х7   N87 Epcos заказал, планирую намотать 0,45 проводом.

15 Ампер / 50 = 0,3 Ампера
требуется не менее 5 Вольт.
5 Вольта / 0,3 Ампера = 16,6 Ом.
берем большее значение 18 Ом.

Вроде бы все верно?

 

Изменено пользователем pavel-pervomaysk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я мотал последний для 1в при 12,5 приблизительно ампер на ЕЕ20/10/7 1:120 в 4 слоя по 30витков ф0,3мм... 12,5/120=0,1а а нагрузка тт у меня всегда за диодами... шунт амперметра [я считаю] должен за конденсаторами стоять, а не перед ними... а об энкодерной регулировке не думал? 

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш , ты протестишь ТТ только при реальных испытаниях , если он не подходит по многим причинам , то у тебя будут такие крайности как:

1. ложное срабатывание ДО порога , обычно юзвери это глушат шунтирующим конденсатором , а это уже чревато задержкой срабатывания (как у тебя было выше текстами , когда стоял "пухленький" по ёмкости кондёрчик).

2. порог защиты сильно размыт , то есть может сработать и ДО и После порога , когда нагрузку увеличиваешь постепенно. То есть нет чёткого порога , хотя при резком нагружении всё срабатывает.

Вот если это имеет место быть , тогда ТТ в брак. И ещё , подбирай нагрузочный резистор вторички ТТ так , чтобы при максимальной нагрузке напряжение после выпрямителя ТТ было поближе к напряжению срабатывания триггера МС стоп-крана , естественно будет не намного больше , остальное сделает резистивный делитель (подстроечник).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом понятно, придется тогда и старый переделать, не нравится мне как оно там работает...

Шунт должен стоять там где он стоит. Все таки 5 штук по 6800 хоть они и low esr лучше через регулировку тока при старте заряжать, так у меня на старом, цифровой амперметр при этом показывает корректно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел , ещё забыл ко вчерашнему тексту:

Для начала проверь триггер на чёткость порога срабатывания  = (Сила не включена  ; Включено дежурное питание на модуль ; Осциллограф на затворы ключей) подключи на вход триггера регулируемый ИП , поднимай им напряжение  и следи по осциллу наличие импульсов. Как только импульсы пропадут , то это порог срабатывания триггера , но здесь важно протестить сам триггер - не плавает ли этот порог от нагрева и т.п.  А вот потом можно заняться и ТТ.

Паш , я натыкался на битые МС , которые были как бы и рабочие , но порог срабатывания у них плавал на десятые доли вольта и это при стабильном питании МС от ИОНа шимки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...