Перейти к содержанию

Придумал Новый Импульсный Трансформатор


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

tor4hp, а по специальности вы кто? Сантехник?

Григорий, а Вы не допускаете, что это и вправду может быть правдой?

В следствие искрения контактов реле.

Как некоторое подобие катушке Тесла...

...или же сварочного осцилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я придумал применение!

стимулировать этой схемой молодых ученых на новые открытия

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я придумал

Вы "придумали" конденсаторную (тиристорную) систему зажигания, которой сто лет в обед. Только откатили назад, лет на 50, и вместо тиристора поставили реле.

У катушки зажигания гораздо больше 80-ти витков

я придумал применение!

стимулировать этой схемой молодых ученых на новые открытия

Я не выкладывал схем.

Стимулируйте свое зрение.

tor4hp, а по специальности вы кто? Сантехник?

Григорий, а Вы не допускаете, что это и вправду может быть правдой?

В следствие искрения контактов реле.

Как некоторое подобие катушке Тесла...

...или же сварочного осцилятора.

Трансформатор дает высокое напряжение при питании короткими импульсами так же, как от реле.

Реле применяется из-за разговоров о резонансе.

Я же объяснял в ролике.

хочешь пробоя избежать- наматывай обмотки на разных половинах кольца. А вот применить это, к сожалению, нигде нельзя.

Я мотал обмотку на ТВС, результат - куча искр из ВВ обмотки.

Эта намотка дает высокое с одного слоя обмотки, второй начинает пробиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У катушки зажигания гораздо больше 80-ти витков

Верно. Так там и напряжение гораздо больше, и энергия искры не в пример вашей. Но дело не только в этом. Катушка зажигания сделана автотрансформатором, именно для того, чтобы на прерывателе было не более 300 Вольт, иначе контакты быстро обгорят. У вашего реле тоже долго не протянут.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У катушки зажигания гораздо больше 80-ти витков

Верно. Так там и напряжение гораздо больше, и энергия искры не в пример вашей. Но дело не только в этом. Катушка зажигания сделана автотрансформатором, именно для того, чтобы на прерывателе было не более 300 Вольт, иначе контакты быстро обгорят. У вашего реле тоже долго не протянут.

Для короткой демонстрации хватает

Из-за горения контактов я и купил реле с четырьмя рядами контактов.

Если поставить конденсаторы по 10 мкф искра будет под 4 см. но недолго :yes:

Вот уж не думал, что будут придираться к реле.

Включаешь от генератора - говорят резонанс, включаешь от реле - тоже вопросы.

Посмотрите на количество витков - там же все видно

Обмотка в 80 витков дает 15 кВ

Пересмотрите ролик

15000/80 = 187.5вольт на 1 виток получается ? Использовали сверхпроводники ? :blink:

Первичная обмотка с секретом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не напускайте туман. Всем и так всё понятно. Только вам это кажется чем-то необычным, ввиду недостаточной образованности :)

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдс самоиндукции, умноженная на коэфф. трансформации. где тут "новый импульсный трансформатор"?

Первичная обмотка - 20 витков

Вторичная - 60 витков

Короткие импульсы напряжением 40 вольт - пробивает 1 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33bba34fd1cf5533be6a86c581793d98.gif

Где профессионал? Он не знает, что такое ЭДС самоиндукции :)

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если быть точным, то "семь прозрачных перпендикулярных красных линий зеленого цвета"...

Изменено пользователем Igel

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не напускайте туман. Всем и так всё понятно. Только вам это кажется чем-то необычным, ввиду недостаточной образованности :)

В ролике подключается обычная обмотка и новая - отличия очевидны.

У вас что то со зрением и пониманием - причем одновременно :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, наверное, байку основанную на реальных событиях времен перестройки. Когда предприимчивые люди продали людям с Кавказа аппарат, который печатал настоящие деньги. Причем деньги были именно, что настоящие. "Грузины" отвалили кучу бабла за такую чудо-машинку. Привезли домой, включили. Она выдала еще сколько-то настоящих денег и все. Перестала. В результате оказалось, что внутри была просто пачка денег, которую машинка выдавала. А потом пачка кончилась.

(похожий сюжет имеется в фильме "Гений")

Вы демонстрируете примерно то же самое. Не рассказывая принципа работы и демонстрируя на видео среднего качества какие-то чудеса - ждете пока у вас начнут это чудо покупать за бешеные бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

В 7.4.2016 в 08:40, tor4hp сказал:

В ролике подключается обычная обмотка и новая - отличия очевидны

@tor4hp

ну тута как всегда - вместе с грязной водой выплеснули и ребёнка!  ;-)
Попробуем разобраться с вашей схемой ....
Схема - полный аналог зажигания авто с той лишь разницей , что неопределены скорости заряда первички индуктивности и не виден конденсатор ,замыкающий цепь эдс первички .
Вспомним схему зажигания авто....
В момент ЗАмыкания контактов происходит заряд энергией первичной обмотки автобобины. Время заряда обусловлено механикой(контактами) и на высоких оборотах ДВС достаточно для получения искры в цилиндре .
После заряда индуктивности контакт размыкается ...возникает ЭДС самоиндукции.

В автомобильной схеме на первичку подаётся 12вольт ,а ЭДС самоиндукции в первичке развивается до 300-400 вольт .
ЭТО напряжение далее трансформируется в 15000-20000вольт.

В вашей схеме на первичку подаётся 300вольт т.е. в первичке вырабатывается ЭДС самоиндукции около 7500- 10000вольт , которое трансформируясь во вторичку получается около 30000-40000вольт

Конечно , в таких эксах желательно иметь осциллограф с необходимыми делителями для замеров высокого напряжения ....но в принципе и так пойдёт в первом приближении...
Удачи!

 

Изменено пользователем kecha
cboi

Сыпасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так на будущее,заливай трансформатор в банке с парафином,точней провари чтобы воздух и влага перестали выходить.Можно трансформаторным маслом залить,но потом мотать грязно будет.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал и читать что писали в комментах, напишу только то что это обычный полумост, вопрос на сколько долго хватит реле, нет чтобы поставить электронные ключи, надо было реле втулить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Система зажигания на подобном принципе у меня на мотоцикле 4 года стоит, Из достоинств - пробить может что угодно!!! из недостатков - очень уж коротенькая искра....

В \системе конденсатор заряженный на 300в разряжается тиристором на катушку зажигания, обычный принцип конденсаторного зажигания, который и так известен много лет.

Хотя если вы пытаете в бане при повышенной влажности , можно и  1 кв пробить 1 см воздуха.

Изменено пользователем caleb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...