Перейти к содержанию

Неопознанный Двигатель


Masix

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Нашел в гараже двигатель без маркировки. Использовался как точилка для инструмента (220В). На данный момент не работает по непонятным причинам. Может кто знает что за зверь? Какое сопротивление обмоток должно быть, как подключать? По размерам похож на 2,2 кВт.

Если что, не пинайте, с асинхронниками никогда не связывался.

post-180058-0-19350900-1456608512_thumb.jpg

post-180058-0-60918500-1456608513_thumb.jpg

post-180058-0-71692500-1456608514_thumb.jpg

post-180058-0-75747400-1456608515_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тестер в руки. Находим обмотки.Если обмотки целые- Вкл. треугольником (схемы им. и тут на сайте). По потребл. тока-находим емкость ф\з конденсатора. и пускового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здесь четыре вывода,какой треугольник? Тут рабочая и пусковая обмотки.C конденсатором не запустится,здесь будет бифилярная обмотка и надо пусковую кнопку или реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Длина вала 350 мм, диаметр выходного вала 18 мм. Никаких конденсаторов там не было, было два тумблера.

Из двигателя выходит 4 провода. Сопротивление первой обмотки 6,9 Ом, второй 3,4 Ома

Поменяю подшипники и попробую завести.

Как нужно его запускать? Подключить рабочую обмотку, а потом пусковую на пару сек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из двигателя выходит 4 провода.

ваше фото неудачно поставлено. Зачем кусачки на заднем фоне? они создают видимость еще двух проводов...

Никаких конденсаторов там не было, было два тумблера...Сопротивление первой обмотки 6,9 Ом, второй 3,4 Ома

3,4 - рабочая - ее включать напрямик. Другую обмотку - пусковую (6,9 Ом) включать на время пуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не создавать тему, спрошу здесь. Принесли двигатель ПЛ-072 У3. 220В 180 Вт. Нагуглил, что он коллекторный, постоянного тока. Одна обмотка звонится 25 Ом (якорь) Две других соединены последовательно, по 350 Ом где-то, выходит статор.

Я его подключил к ~220 без выпрямителя, работает. Можно запустить и в одну, и в другую сторону. Вопрос в том, можно ли оставлять в работе на переменке или нужен выпрямитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еще раз подключал. При подключенном якоре и статоре (к ~220) движок не развивает максимальных оборотов. Максимум возможен только при отключенном статоре (подключаю к сети только выводы 25 Ом) и только в одну сторону. В другую сторону крутит только при подключенном якоре и в определенной фазировке статоре, обороты не развивает (при этом внутри звук как от искрящих щеток). В общем, что-то не то. Попробую с выпрямителем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zapadpribor.c...0v-1500-ob-min/

Вообще-то в самой первой ссылке гугля на этот двигатель есть все данные.

Двигатель ПОСТОЯННОГО тока, направление вращение - ЛЕВОЕ...чего тут непонятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последовательно? Пишут, что с параллельным или независимым возбуждением. Да и 700 Ом активное сопротивление...

Двигатель ПОСТОЯННОГО тока, направление вращение - ЛЕВОЕ...чего тут непонятного?

Сорри, не заметил.

При подключении обмотки 25 Ом к сети движок крутит влево.

Ладно, спасибо всем. Оставлю как есть. Но если у кого есть паспорт со схемой, поделитесь по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, от переменки плохо работает. Медленно разгоняется. Подключил через мост, если подключена только 25 Ом, крутится с максимальной скоростью (влево, обороты набирает намного быстрей, чем от ~220). При подключении к выходу моста статора (700 Ом) обороты снижаются до минимальных. Значит есть возможность регулировать обороты (чем больше напряжение на статоре, тем ниже обороты). Если статор подключить в другой полярности, получаем минимальные обороты в другую сторону Вывод таков: не все коллекторные двигатели одинаково хорошо работают как от постоянки, так и от переменки.

ЗЫ. Masix, а Вы чего молчите? Как успехи с подключением Вашего движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод таков: не все коллекторные двигатели одинаково хорошо работают как от постоянки, так и от переменки.

Умора . Зачётный вывод.

Скажу даже больше, некоторые коллекторные двигатели после сетевой переменки вообще работать отказываются. Им очень сильно плохеет, вплоть до инфаркта. Попробуйте двигатель от аккумуляторного шуруповёрта воткнуть в сеть!?

Ето паровозный двигатель , там бортовая сеть имеет существенные отличия от бытовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...