Перейти к содержанию

Правильное Подключение Однофазного Двигателя


Гость Карел

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

Имеется однофазный двигатель с двумя обмотками, без маркировки. По размерам - как старый, трёхфазный советский трёхкиловаттник, но субъективно вертит на один (а может и того меньше) кВт. Запускаю его так : одна обмотка включена в сеть на прямую , вторая через ёмкость в 50 мкФ на время запуска. После набора оборотов, отключаю пусковую обмотку и двигатель работает на одной рабочей . Скажите-расскажите пожалуйста, может я не правильно эксплуатирую двигатель ? Может пусковая обмотка должна быть включена постоянно? Перелистал кучу материалов и так и не понял как мне подключить такой движок. И как подключать пусковую обмотку, через конденсатор или через резистор? Где то встречал и такой вид запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Мне хотя бы узнать , существуют ли движки которые постоянно работают на одной обмотке (кроме короткозамкнутого витка) или я зря пусковой конденсатор отключаю.

Ну или может кто из практики предложит, как определять подключение неизвестного двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

существуют ли движки которые постоянно работают на одной обмотке

в однофазных центробежных насосах, вентиляторах одна обмотка подключена к питанию, вторая последовательно с конденсатором к питанию

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хотя бы узнать , существуют ли движки которые постоянно работают на одной обмотке

Есть, в т.ч. и с конденсаторным пуском. Была в СССР распространенная серия с центробежным размыкателем на роторе в самой конструкции движка. Посмотрите, может следы ее остались?

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема подключения однофазного электродвигателя на ...Посмотрите эту ссылку-там есть всё.Основное это правильно определить рабочую обмотку(из двух,она с наименьшим сопротивлением).

Изменено пользователем fagotto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают двигатели, у которых конденсатор включен постоянно, а бывают-при пуске большой конденсатор, во время работы -меньшей емкости. Но во обоих случаях, надо следить за моментом вращения и температурой . Если все нормально-то и пусть работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хотя бы узнать , существуют ли движки которые постоянно работают на одной обмотке

Есть такой заводской вариант на двигателе АОЛБ. Пусковая обмотка вручную держится пальцем включённой напрямую в сеть, покуда мотор не наберёт оборотов. А потом он работает на одной лишь рабочей.

Померять сопротивления обмоток. Та, что с мЕньшим, рабочая. С бОльшим пусковая.

С такими размерами, как у вас, ёмкости в 50 мкф очень мало. Это для раскрутки. А для работы, пусковую конденсаторную можно отключать, или пусть работают совместно. А если мотор со старта нагружён нагрузкой, то и рабочий конденсатор должен быть в работе на пусковую, и пусковой конденсатор на время разгона должен быть параллельно подключён к рабочему кондёру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие двигатели в основном запускаются пусковой кнопкой.Если мощность малая то возможно он работал на пусковой. Такие двигатели с конденсаторной

обмоткой не мотали.C конденсатором сопротивление обмоток будет почти одинаково.

Изменено пользователем aloyzaaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Извините, уважаемые.... нужна помощь.

Имеется двигло - никаких надписей, совсем ничего. 5 проводов. 2 зеленый меж собой замкнуты и с остальными не связаны. Остальные три - треугольником по 13 Ом. Не подскажете ли, как его подключить к 220в?

20170116_115610~01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...