Перейти к содержанию

Завожу Машину Тухнет Магнитола


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я полагаю, что подключено так: желтый и красный провода магнитолы смотаны вместе и подключены к "+" прикуривателя авто, в обход реле зажигания? Что не есть правильно.

... Снимаем авто с сигнализации и через 5 секунд телефон уже подключился , а я гуляю на улице... - совсем поставило в тупик!!! Магнитола находится в зависимости от сигнализации??? Или я что-то не так понял?

Не сочтите за дерзость или придирки, но магнитола должна включаться при повороте ключа зажигания, и выключаться - при вытаскивании последнего из замка... В 2115 (точнее в 21115) можно так сделать.

За дерзость не сочту , где это так положено ?

Это моя магнитола и я хочу подкючать её так как я хочу , для этого и делают разъемы на красно-желтых проводах что-бы можно было делать кому как хочется.

Сигналка с автозапуском?

А это каким боком влияет на скорость распространения звуковых волн в моем корыте ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Влияет, если она не правильно установлена (либо, не совсем правильно).

А после слов ... Это моя магнитола и я хочу подкючать её так как я хочу... - я больше не помощник. Извините... :)

Хотя реальная причина известна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это только выяснение нюансов, обстоятельств и советы. Им следовать не обязательно.

ЗЫ: Если машина без колес, а Вы усиленно утверждаете, что она заводится и заправлена - то можете ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турЫст, ядрена мать! Ведь Вы пришли сюда с вопросами! Дай бог ( свою недолговечную память присобачу) и, Вам кучу советов подали.

Нет, черт! Мне нужно,чтобы указали, что и куда сунуть!

Мозго-Ё-б Пустозвон, одним словом.

Не, форумчане, я отсюда сваливаю. Не интересна мне что-то с некоторых времен стала тема.

Или я чё не понял :(

Изменено пользователем mvkarp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МВКАРП ...ля, мысли прочитали :crazy::D

Для автора:

1. Поставить через диод большую емкость на питание магнитолы (что довольно затратно и хлопотно), чтобы в момент старта двигателя магнитола не отрубалась.

2. Сделать "автоконнект" по блю-туз (что будет в разы дешевле, и проблема сведется к тому, чтобы выключать блютуз на телефоне при долговременном покидании авто, а не постоянно подключаться заново).

Изменено пользователем Thompson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут походу никто ничего не читает.. Повторю, какая нахрен просадка до 6 Вольт. При исправном акб, стартере, нормальных силовых массах и контактах просадка напряжения составит от 10-11 Вольт(взависимости от вязкости масла и времени года). Например, у меня просаживалось до 10.5 Вольт(классический тазик), замерял не так давно в январе кажись(правда мороза не было). При включеных двух авто унч и майфуна(звук выключен) нифига ничего не выключалось. Замер проводил изза того, что стартер начал брать больший ток при старте(просаживалось до 7-8), отремонтировал стартер и все стало путем, акб у меня стояла новая, напряжение на клеммах при отключеных потребителях составляло 12.6 Вольт, напряжение заряда, при включеных потребителях составляло 13.9-14 Вольт. Теперь понятнее намекнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут походу никто ничего не читает.. Повторю, какая нахрен просадка до 6 Вольт. При исправном акб, стартере, нормальных силовых массах и контактах просадка напряжения составит от 10-11 Вольт

Тут я с вами соглашусь на все 100% . никто не читает а сразу дают советы . Соглашусь и с тем что 6 Вольт тоже не есть хорошо , но они есть ( прибор врать не будет ) .

Последний полноценный заряд аккума был месяца 4 тому назад , после непродолжительные поездки по 15-20 минут заряда ему не прибавят , только наоборот . Я согласен с мыслью что аккум заряжен на 50-30% (заводить заводит , плотность я не измерял может она там , вернее её там нет )

Поставлю на зарядку , будем посмотреть .

P.S. по магнитоле , Магнитола отключалась всегда , и летом , и зимой , и на старом аккуме , и на новом , и после стоянки , и после суточного пробега в 500 км и горячем двигателе . Короче ВСЕГДА. Совет поставить телефон на автоконект тоже не подходит . ждем пару тройку дней ( праздники на носу , не забудьте поздравить всех своих женщин )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигню какую-то пишешь.

Любая современная магнитола отрубает питание на все узлы кроме часов, и памяти при включении стартера. И при падении напряжения.

Читаю тему с самого начала, и всё жду дельного совета. :)

Так что, ТурЫст, твои требования равносильны "достать луну с неба".

Как вариант, что-бы не отключался БТ, можно попробовать оторвать красный провод питания силы(и магнитолы целиком) и соеденить его с жёлтым проводом( питанием памяти), только и рыбку съесть, и на *** сесть- ну ни как не получится- ты потеряешь возможность отключения магнитолы при выключении зажигания (ААС). Она будет постоянно лопать аккум.

Ещё вариант- поставить тумблер на красный, и жёлтый.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда подключал именно так, красный с желтым, только на прикуриватель. Неудобно с включенным зажиганием слушать радио. Ьывает ждёшь долго, или на природе, не оставлять же включенным зажигание на несколько часов? Андрей, чего она (магнитола) там посадит-то? Там потребления нет практически. Сигналка больше жрет наверно. Машина неделями стоит, пока в командировке. Приезжаю, всё ок.

Я ещё в начале темы написал, что при работе стартера, потребители отключаются. Если не ошибаюсь, в замке зажигания размыкается контакт. У меня так. Фары гаснут, магнитола отключается, регистратор, навигатор и пр. потребители. Это защита.

Единственное, не ясно, почему на осцилограмме 6 вольт... Но при 10 вольтах и стартер не раскрутит... Автору: если так критично, то только провод от акб, напрямую поможет..., имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо давайте по вашему

Как магнитола отрубает питание при включении стартера ? стартер ей по CAN протоколу говорит :

-Извини дорогая , я сейчас движок покручу , ты отключись а потом я тебе скажу когда можно включиться .

Про падении напряжения я талдычу с первого поста .

Про красный и желтый в DEH-x5500BT желтый силовой , красный АСС . но это не имеет значения ( мы понимаем друг друга )

Как вариант, что-бы не отключался БТ, можно попробовать оторвать красный провод питания силы(и магнитолы целиком) и соеденить его с жёлтым проводом( питанием памяти), только и рыбку съесть, и на *** сесть- ну ни как не получится- ты потеряешь возможность отключения магнитолы при выключении зажигания (ААС). Она будет постоянно лопать аккум.

Ещё вариант- поставить тумблер на красный, и жёлтый.

ВЫ читаете тему ? они и так у меня вместе

внимательно читайте пост №1,№17,№24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не магнитола отключает,а борт сеть автомобиля так устроена. Скорее всего замок зажигания размыкает цепь, в положении запуска стартера, выше написал же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igor1302

про 6 вольт сказал выше ,я не измерял плотность электролита , и не удивлюсь что он там будет как вода , заряжу аккум сделаю все замеры по новой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет совета заменить аккумулятор- это все ерунда. У меня тоже магнитола тухнет. Когда пришла пора менять аккум, купил и поставил новый- в итоге как было так все и осталось. И диод с электролитом тоже пробовал ставить. А вариант сделать преобразователь, который будет включаться при просадке напряжения питания не рассматриваете? По крайней мере магнитолу ковырять не нужно и более универсальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ты не работал автоэлектриком?

А мне довелось, 5 месяцев по 4-му, уволился, и устроился по 5-му, в 90-х ещё. Освоил для себя всё необходимое.

Я по звуку (по динамике разгона- торможения) слышу неисправность стартера, на ощупь могу определить неисправность генератора, по дуге вижу КЗ ротора генератора...

Я самоучка.

У всех нонешних авто, зажигание имеет несколько положений (до 4-х!)

Поэтому включение зажигания- это поворот ключа, когда включается прикуриватель, и остальные приборы (кроме панели, и собственно зажигания), музыку слушать включив зажигание можно только при работающем двигателе- даже на москвиче М-412, а при повороте на стартер- там контакты замка отключают всё кроме катушки, и РР.

Не магнитола отключает,а борт сеть автомобиля так устроена. Скорее всего замок зажигания размыкает цепь, в положении запуска стартера, выше написал же

Естественно, по сему я и рекомендовал попробовать оторвать именно красный, который просто обязан идти на силовой дроссель. Мне ни разу в жизни не попадалась магнитола с обратной маркировкой силы, и памяти.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...