Mazdaa Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 ребята,всем привет! вся надЁжа на вас..... имею в счастливом пользовании верного железного коня...его имя мазда вт-50. перекрыл систему рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) нужно как то дать понять блоку управления двигателем что клапан открывается и закрывается....немного обмануть его. имеется датчик положения штока клапана......потенциометр....три вывода с него. думаю один масса а два других -на них приходит напряжение 2,5 в на один и 5 в на другой. сам клапан управляется вакумом через соленоиды их 2 на соленоид приходит ШИМ сигнал.....он открывается и вакуум устремляется в пространство над диафрагмой клапана.....открывая его тем самым. а когда приходит сигнал на другой соленоид то пространство над диафрагмой сообщается с атмосферой и клапан закрывается. а датчик положения передает информацию в мозг о положении клапана ребята,помогите придумать схемку,а ! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ульян Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Прошивку отредактируй и се.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
forbidden11 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Привод от центрального замка. При подаче питания на один бывшый соленоид - привод перемещается в одну сторону, при подаче на второй - в другую. На самом приводе закреплен переменный резистор. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
tilarids Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=160292&st=20 0 Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.