Jump to content
Yurec66

Vanson Bc-2612T Не Отключается При Зарядке Акб

Recommended Posts

Есть аккумулятор 12V 7А, покупался для питания эхолота. К нему было куплено зарядное устройство Vanson BC-2612T. Так вот, сколько раз не заряжал, никогда не получалось увидеть, чтобы зеленый светодиод погас или хотя бы изменил свечение по окончании зарядки, как написано в документации на него. Еще написано, что якобы на старых батареях могут быть токи утечки и из за этого светодиод может не гаснуть. Хм... так батарея то совсем новая еще. Может с зарядным что не так? На нем написано, что напряжение 13,8 V должен давать при зарядке. Я измерил тестером - 12,9 и ток 0,59 А.

Дело в том, что не понятно сколько его заряжать. Ведь зарядное покупалось специально "автоматическое", чтобы контролировалась степень заряженности.

post-129192-0-83990800-1457618908_thumb.jpg

post-129192-0-95707000-1457618914_thumb.jpg

Edited by Yurec66

Share this post


Link to post
Share on other sites

14.4 В зарядное должно выдавать, иначе будет недозаряд. При этом ток заряда должен падать по мере заряда батареи. Оптимально заряжать 0.7Ампер. Заряжать током 500ма он будет неделю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все понятно. Какие то конкретные предложения есть? Может типа модернизации что-ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Странно, что схему не получается найти. Какая то одна с малом разрешении есть, но сюда даже не прикрепляется.

post-129192-0-43822100-1457623387_thumb.jpg post-129192-0-52730200-1457623392_thumb.jpg

post-129192-0-73480000-1457623396_thumb.jpg post-129192-0-05694600-1457623401_thumb.jpg

post-129192-0-38296600-1457623745_thumb.jpg

Edited by Yurec66

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Несколько моментов, на которые нужно обратить внимание-

Указанное напряжение 13.8 это для зарядки маловато, а для буферного режима поддержания многовато.

То, что по вашему батарея новая, это разговор ни о чём. Если она хранилась в разряжённом состоянии, то она могла потерять одну банку, и напряжение при заряде не превысит 12в. Поэтому светодиод и не тухнет. Измерьте напряжение на батарее через пару часов после зарядки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта батарея с лета стоит как использовал ее, на ней постоянно 12,5 В.

А касаемо светодиода, то я и как только из магазина батарею принес и заряжал - тоже никогда не гаснул.

Edited by Yurec66

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на упсовых батареях 13 вольт вхолостую. А ваша батарея живая? Мощную нагрузку как держит? Может она почти высохшая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как ее протестировать. Какую нагрузку придумать и как под ней проверить. Так чего она высохшая будет, если напряжение на ней нормальное. вроде 12.5 В.

От чего же тогда зарядное не выдает 13,8V ?

Edited by Yurec66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму , что случилось с зарядным. Но после разборки для фото сессии оно перестало работать. Хитрость зарядного в том, что оно включается в работу только при подключении нагрузки. Т.е. тестером на выходе никак не проверить сколько выдает. Но и при подключении аккума зеленый светодиод не загорается. Батарея исправлня. Весь день с эхолотом плавал, кажет сперва 12,5, потом 12,3 без изменений . Это сам эхолот такую напругу выдавал для контроля. Подскажите, уважаемые знатоки, как проверить что с ним случилось? Почему перестал работать? Там ведь схема не сложная. Может транзисторы как то вышли из строя? Но с какого перепугу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие трансики как у вас, очень дохленькие, с большой просадкой напряжения, очень многие простые зарядки рассчитаны именно на эту просадку - типа никогда не перезарядят.

Попробуйте замерить напряжение на АКБ, типа в конце заряда, вместе с подключенным зарядником.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Така для того, чтобы измерить нужно его как то запустить. А он(зарядник) не включается. Посему и спрашиваю как вылечить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У таких трансиков ещё одна бяка наблюдается - провод первички отваливается в месте пайки, сама то схема как бы не может сгореть с таким трансиком.

Замерь напряжение на большом кондёре 2200мкф, если оно есть, то попробуй зарядить АКБ подключившись к этому кондёру до напряжения 14,2 - 14,4 В.

Если сможешь зарядить - тогда нужно рыться в схеме.

Edited by Drevnii

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не пойму , что случилось с зарядным. Но после разборки для фото сессии оно перестало работать.

Сглаз или порча? :unknw:

как проверить что с ним случилось?

Входные\выходные обмотки трансформатора не проверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замерь напряжение на большом кондёре 2200мкф, если оно есть, то попробуй зарядить АКБ подключившись к этому кондёру до напряжения 14,2 - 14,4 В.

На этом конденсаторе напряжение 23.9 В. Боюсь, что будет много, чтобы заряжать от него напрямую аккум.

А выходные обмотки проверить как? Если только из схемы выпаивать. Т.к. они через транзисторы переплетены, если на схеме проверять.

На плате написано под проводами:

Черный - COM

Белый - 2.3 В (по переменке усматривается 7.1 В)

Зеленый - 6.9 В (по переменке усматривается 12.5 В)

Красный - 13.8 В (по переменке усматривается 18.7 В)

По постоянке нет ничего на этих точках

Edited by Yurec66

Share this post


Link to post
Share on other sites
А выходные обмотки проверить как? Если только из схемы выпаивать.

Да, конечно, по очереди или все сразу (фотки уже есть и с обратной подпайкой вы уже не должны ошибиться).

На плате написано под проводами:

Черный - COM

Белый - 2.3 В (по переменке усматривается 7.1 В)

Зеленый - 6.9 В (по переменке усматривается 12.5 В)

Красный - 13.8 В (по переменке усматривается 18.7 В)

Возможно, что уже имеет место быть межвитковое замыкание в обмотках трансформатора.

Возможно, что сама схема настолько сильно грузит выходы транса, но такая просадка мне кажется нездоровой, и что-то должно незапланированно греться.

Вот и проверьте вначале напряжение на выходах транса без нагрузок остальной схемы на плате.

Есть ли возможность заменить LM317 на новый или заведомо рабочий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

23,9 В это нормальное напряжение холостого года для этого трансика, под нагрузкой оно просядет до напряжения АКБ, можете проверить ток заряда мультиметром, он будет меньше 1 А и всё же попробуйте зарядить АКБ напрямую без схемы до напряжения 14,2 В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше просто взять и зарядить этот АКБ другим способом, вплоть до сеть -диод - лампочка Ильича.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока зада стоит не в том чем зарядить, а понять почему зарядное издохло. Хочу проверить один момент. Заметил, что разболтались контакты на транзисторе и LM на плате. Наверное когда прикручивал радиатор. Он здесь какой то пленный, угловатый и крепится неудобно. Может когда воевал с ним - контакт и пропал. Пропаяю сперва эти точки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот схемка на вашу заряжалку, если можете отличить диод от транзистора то ремонт составит 10минут.

270N0026000.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

oleg1ma

Огромное спасибо за схему. Я сколько не искал, не мог найти. Сейчас думаю проще будет разговаривать и решить проблему если что, когда схема перед глазами есть. :thank_you2:

Проверил напряжение в конце зарядки с включенным зарядником - 13-8-13.9 В. Снял клемы - 12.9 В.

Ток во время заряда перед отключением был 50 мА(если при диапазоне 20А кажет 0.05)

ps

заряжал аналогичным прибором. Свой пока еще не восстановил.

Edited by Yurec66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже перестал работать  такой зарядник. Выпаивал все детали и проверял по маркировкам. У меня сдох резистор R6 (Вместо 75К сопротивление составляло 14,8К). 

Кому нужно, перерисовал схему с правильной нумерацией компонентов согласно плате и номиналом всех компонентов.

Vanson BС-2612T.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю, нормально это или нет, но LMка греется до 72 градусов и транзистор до 62 градусов, которые стоят на радиаторе. И это еще в разобранном виде без корпуса.

А резистор R6, тот что вышел из строя, скорее всего здох от перегрева по вине транзистора BD675A, тк упирается в одну из его ног. (на 2м фото в теме это видно.)

Как я понимаю охлаждение у зарядника не ахти какое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.12.2018 в 15:57, CTEPEO сказал:

Тоже перестал работать  такой зарядник. Выпаивал все детали и проверял по маркировкам. У меня сдох резистор R6 (Вместо 75К сопротивление составляло 14,8К). 

Кому нужно, перерисовал схему с правильной нумерацией компонентов согласно плате и номиналом всех компонентов.

Vanson BС-2612T.JPG

Аналогичная проблема, R6 тоже вместо 75к - 15к, но по цветовой маркировке, он и есть 15к, китайцы впаяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Падает 8,5 Вольт при R44 5КОм При R44 200КОм падает 2,6В, При этом на выходе +16,3 Вольт В моем случае 0,18В, 0,79В, 1,4В при R44 5КОм При R44 200КОм - 0,14В, 0,73В, 1,35В. При этом на выходе +16,3 Вольт   Скорее всего. Был вечер и сетевое напряжение сильно гуляло.   Вы имели ввиду R18? На R17 у меня падает 0,82В при R44 5КОм При R44 200КОм все те же 0,8В. При этом на выходе +16,3 Вольт     А со вторым каналом что посоветуете делать, тоже менять или оставить как есть.
    • Автомобильные ланзароподобные видны сразу с полпинка Парень,который привез этот сабвуфер вчера,пояснил что электрики чего то там баловались с подключением и в итоге саб *упал на колени* Я спросил так может предохранитель помер и все? На что он грустно ответил типа я то себя знаю и предохранителем мол никогда в жизни не обходились))) Вам придется его делать. Смех и только. Ну чего,бум ваять
    • А детишки там на кой по садику слоняются?
    • Думаю на фильтрах, шланге и щётках оставляет. Все они такие, те что бытовые. Жрать киловатты горазды, а вот пыль и другой мусор затягивать, не особо. Я когда этот пылесос лет 5 назад выбирал, то проверил штук 6 разных, единственное в чем ступил, не узнал стоимость расходки)) А так, по эффективности уборки и цене, был лучшим вариантом. У меня у родителей есть пылесос витек, у него потребляемая заявляется под 2 квт, а эффективная, в районе 400вт с копейками. В сравнении с моим, он действительно кажется раза в 2 хуже собирает мусор.
    • 15 Вольт как раз и равняется напряжению полностью заряженной 12 Вольтовой батареи (10 банок по 1,5 Вольта). Т.е. батарея заряжается нормально. Цель какая замеров напряжения? Ну а то, что скачет на холостом ходу и при полном заряде - так это зависит от алгоритма заряда батареи, заложенного производителем, который нам неведом.
    • Никак. Вам придётся жить с этим позором до самого конца.  
    • А если встал не с той подруги, то у самца будет плохое настроение
×
×
  • Create New...