Перейти к содержанию

Vanson BС-2612T не отключается при зарядке АКБ


Рекомендуемые сообщения

Есть аккумулятор 12V 7А, покупался для питания эхолота. К нему было куплено зарядное устройство Vanson BC-2612T. Так вот, сколько раз не заряжал, никогда не получалось увидеть, чтобы зеленый светодиод погас или хотя бы изменил свечение по окончании зарядки, как написано в документации на него. Еще написано, что якобы на старых батареях могут быть токи утечки и из за этого светодиод может не гаснуть. Хм... так батарея то совсем новая еще. Может с зарядным что не так? На нем написано, что напряжение 13,8 V должен давать при зарядке. Я измерил тестером - 12,9 и ток 0,59 А.

Дело в том, что не понятно сколько его заряжать. Ведь зарядное покупалось специально "автоматическое", чтобы контролировалась степень заряженности.

post-129192-0-83990800-1457618908_thumb.jpg

post-129192-0-95707000-1457618914_thumb.jpg

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.4 В зарядное должно выдавать, иначе будет недозаряд. При этом ток заряда должен падать по мере заряда батареи. Оптимально заряжать 0.7Ампер. Заряжать током 500ма он будет неделю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Странно, что схему не получается найти. Какая то одна с малом разрешении есть, но сюда даже не прикрепляется.

post-129192-0-43822100-1457623387_thumb.jpg post-129192-0-52730200-1457623392_thumb.jpg

post-129192-0-73480000-1457623396_thumb.jpg post-129192-0-05694600-1457623401_thumb.jpg

post-129192-0-38296600-1457623745_thumb.jpg

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Несколько моментов, на которые нужно обратить внимание-

Указанное напряжение 13.8 это для зарядки маловато, а для буферного режима поддержания многовато.

То, что по вашему батарея новая, это разговор ни о чём. Если она хранилась в разряжённом состоянии, то она могла потерять одну банку, и напряжение при заряде не превысит 12в. Поэтому светодиод и не тухнет. Измерьте напряжение на батарее через пару часов после зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта батарея с лета стоит как использовал ее, на ней постоянно 12,5 В.

А касаемо светодиода, то я и как только из магазина батарею принес и заряжал - тоже никогда не гаснул.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как ее протестировать. Какую нагрузку придумать и как под ней проверить. Так чего она высохшая будет, если напряжение на ней нормальное. вроде 12.5 В.

От чего же тогда зарядное не выдает 13,8V ?

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не пойму , что случилось с зарядным. Но после разборки для фото сессии оно перестало работать. Хитрость зарядного в том, что оно включается в работу только при подключении нагрузки. Т.е. тестером на выходе никак не проверить сколько выдает. Но и при подключении аккума зеленый светодиод не загорается. Батарея исправлня. Весь день с эхолотом плавал, кажет сперва 12,5, потом 12,3 без изменений . Это сам эхолот такую напругу выдавал для контроля. Подскажите, уважаемые знатоки, как проверить что с ним случилось? Почему перестал работать? Там ведь схема не сложная. Может транзисторы как то вышли из строя? Но с какого перепугу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие трансики как у вас, очень дохленькие, с большой просадкой напряжения, очень многие простые зарядки рассчитаны именно на эту просадку - типа никогда не перезарядят.

Попробуйте замерить напряжение на АКБ, типа в конце заряда, вместе с подключенным зарядником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У таких трансиков ещё одна бяка наблюдается - провод первички отваливается в месте пайки, сама то схема как бы не может сгореть с таким трансиком.

Замерь напряжение на большом кондёре 2200мкф, если оно есть, то попробуй зарядить АКБ подключившись к этому кондёру до напряжения 14,2 - 14,4 В.

Если сможешь зарядить - тогда нужно рыться в схеме.

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму , что случилось с зарядным. Но после разборки для фото сессии оно перестало работать.

Сглаз или порча? :unknw:

как проверить что с ним случилось?

Входные\выходные обмотки трансформатора не проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь напряжение на большом кондёре 2200мкф, если оно есть, то попробуй зарядить АКБ подключившись к этому кондёру до напряжения 14,2 - 14,4 В.

На этом конденсаторе напряжение 23.9 В. Боюсь, что будет много, чтобы заряжать от него напрямую аккум.

А выходные обмотки проверить как? Если только из схемы выпаивать. Т.к. они через транзисторы переплетены, если на схеме проверять.

На плате написано под проводами:

Черный - COM

Белый - 2.3 В (по переменке усматривается 7.1 В)

Зеленый - 6.9 В (по переменке усматривается 12.5 В)

Красный - 13.8 В (по переменке усматривается 18.7 В)

По постоянке нет ничего на этих точках

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выходные обмотки проверить как? Если только из схемы выпаивать.

Да, конечно, по очереди или все сразу (фотки уже есть и с обратной подпайкой вы уже не должны ошибиться).

На плате написано под проводами:

Черный - COM

Белый - 2.3 В (по переменке усматривается 7.1 В)

Зеленый - 6.9 В (по переменке усматривается 12.5 В)

Красный - 13.8 В (по переменке усматривается 18.7 В)

Возможно, что уже имеет место быть межвитковое замыкание в обмотках трансформатора.

Возможно, что сама схема настолько сильно грузит выходы транса, но такая просадка мне кажется нездоровой, и что-то должно незапланированно греться.

Вот и проверьте вначале напряжение на выходах транса без нагрузок остальной схемы на плате.

Есть ли возможность заменить LM317 на новый или заведомо рабочий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23,9 В это нормальное напряжение холостого года для этого трансика, под нагрузкой оно просядет до напряжения АКБ, можете проверить ток заряда мультиметром, он будет меньше 1 А и всё же попробуйте зарядить АКБ напрямую без схемы до напряжения 14,2 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше, если взять такую другую, новую аккумуляторную батарею, например фирмы Ippon http://www.nix.ru/autocatalog/batteries_for_ups/Akkumulyator-Ippon-IP12-9-12V-9Ah-dlya-UPS_142740.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока зада стоит не в том чем зарядить, а понять почему зарядное издохло. Хочу проверить один момент. Заметил, что разболтались контакты на транзисторе и LM на плате. Наверное когда прикручивал радиатор. Он здесь какой то пленный, угловатый и крепится неудобно. Может когда воевал с ним - контакт и пропал. Пропаяю сперва эти точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg1ma

Огромное спасибо за схему. Я сколько не искал, не мог найти. Сейчас думаю проще будет разговаривать и решить проблему если что, когда схема перед глазами есть. :thank_you2:

Проверил напряжение в конце зарядки с включенным зарядником - 13-8-13.9 В. Снял клемы - 12.9 В.

Ток во время заряда перед отключением был 50 мА(если при диапазоне 20А кажет 0.05)

ps

заряжал аналогичным прибором. Свой пока еще не восстановил.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Тоже перестал работать  такой зарядник. Выпаивал все детали и проверял по маркировкам. У меня сдох резистор R6 (Вместо 75К сопротивление составляло 14,8К). 

Кому нужно, перерисовал схему с правильной нумерацией компонентов согласно плате и номиналом всех компонентов.

Vanson BС-2612T.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, нормально это или нет, но LMка греется до 72 градусов и транзистор до 62 градусов, которые стоят на радиаторе. И это еще в разобранном виде без корпуса.

А резистор R6, тот что вышел из строя, скорее всего здох от перегрева по вине транзистора BD675A, тк упирается в одну из его ног. (на 2м фото в теме это видно.)

Как я понимаю охлаждение у зарядника не ахти какое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 21.12.2018 в 15:57, CTEPEO сказал:

Тоже перестал работать  такой зарядник. Выпаивал все детали и проверял по маркировкам. У меня сдох резистор R6 (Вместо 75К сопротивление составляло 14,8К). 

Кому нужно, перерисовал схему с правильной нумерацией компонентов согласно плате и номиналом всех компонентов.

Vanson BС-2612T.JPG

Аналогичная проблема, R6 тоже вместо 75к - 15к, но по цветовой маркировке, он и есть 15к, китайцы впаяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...