Перейти к содержанию

Простая Сигнализация На Разрыв


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Возникла необходимость сделать простую сигнализацию включения сирены при разрыве цепи

выбрал такую схему: http://homemade-product.ru/samodelnaya-oxrannaya-signalizaciya/

надо определится с выбором транзисторов,

там КТ375а, но их неудобно садить на радиатор, а там это надо сделать для VT2,

у меня есть КТ819б, по даташитам вроде подходит, не не уверен хочу спросить здесь на форуме

Можно ли в этой схеме поставить VT2 - КТ819б ?

VT1 и VT3 тоже заменить или оставить КТ375а ?

Также хочу узнать мнение форумчан по данной схеме, если есть недостатки посоветуйте пожалуйста другую

заранее спабо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое,через охр.шлейф запитать реле,у которого один контакт "нормально замкнут"(при отсутствии питания на катушке)..,рвётся шлейф и НЗ контакт включает ревун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что-то там наусложняли. Подключаем охранный шлейф между катодом и управляющим электродом (УЭ) тиристора. УЭ соединяем резистором 1,5 кОм с плюсом питания. Катод тиристора к минусу питания, анод - через сирену к плюсу.

Изменено пользователем oldmao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

понравилось то, что там при обтном возврате котнакта шлейфа ревун не отключается, возврат только с пульта кнопкой sb1,

сирена от автосигнализации 12В 20А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что-то там наусложняли. Подключаем охранный шлейф между катодом и управляющим электродом (УЭ) тиристора. УЭ соединяем резистором 1,5 кОм с плюсом питания.

То что "наусложняли" согласен, к тиристору хватило бы и одного транзистора, но Вы не учитываете

сопротивление охранного шлейфа, которое может составлять десятки Ом и при этом тиристор закрыться

не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему в этой схеме, когда тиристор откроется при срабатывании сигнализации

он уже не закрывается просто при восстановлении кнтакта в шлейфе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что, если через тиристор пошел ток, закрыть его можно только снизив этот ток до величины ниже удержания, грубо до нуля.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...