Перейти к содержанию

Простая Сигнализация На Разрыв


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Возникла необходимость сделать простую сигнализацию включения сирены при разрыве цепи

выбрал такую схему: http://homemade-product.ru/samodelnaya-oxrannaya-signalizaciya/

надо определится с выбором транзисторов,

там КТ375а, но их неудобно садить на радиатор, а там это надо сделать для VT2,

у меня есть КТ819б, по даташитам вроде подходит, не не уверен хочу спросить здесь на форуме

Можно ли в этой схеме поставить VT2 - КТ819б ?

VT1 и VT3 тоже заменить или оставить КТ375а ?

Также хочу узнать мнение форумчан по данной схеме, если есть недостатки посоветуйте пожалуйста другую

заранее спабо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Самое простое,через охр.шлейф запитать реле,у которого один контакт "нормально замкнут"(при отсутствии питания на катушке)..,рвётся шлейф и НЗ контакт включает ревун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что-то там наусложняли. Подключаем охранный шлейф между катодом и управляющим электродом (УЭ) тиристора. УЭ соединяем резистором 1,5 кОм с плюсом питания. Катод тиристора к минусу питания, анод - через сирену к плюсу.

Изменено пользователем oldmao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понравилось то, что там при обтном возврате котнакта шлейфа ревун не отключается, возврат только с пульта кнопкой sb1,

сирена от автосигнализации 12В 20А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то там наусложняли. Подключаем охранный шлейф между катодом и управляющим электродом (УЭ) тиристора. УЭ соединяем резистором 1,5 кОм с плюсом питания.

То что "наусложняли" согласен, к тиристору хватило бы и одного транзистора, но Вы не учитываете

сопротивление охранного шлейфа, которое может составлять десятки Ом и при этом тиристор закрыться

не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему в этой схеме, когда тиристор откроется при срабатывании сигнализации

он уже не закрывается просто при восстановлении кнтакта в шлейфе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что, если через тиристор пошел ток, закрыть его можно только снизив этот ток до величины ниже удержания, грубо до нуля.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...