Перейти к содержанию

Рэле Подогрева Сиденья


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго время суток! Так как схемы на мою машину (VW Golf 3 универсал 1.9 DTI 1997г.) нигде не нашел, поэтому прошу помощи по следующему вопросу: Не работает подогрев водительского сидения. Проверил проводку, выключатели питающее напряжения, землю, все в норме. Управляет подогревом 6-ти контактное реле 161 919 533, ставлю его на пассажирское сиденье, все работает, т.е. реле рабочее. Проверил методом сравнения с пассажирским сидениям напряжения землю и пр. везде все приходит одинаково, что с лева, что с права. И заработала после того как я запаралелил контакт "Т" с пассажирского на водительскую сторону, но самое интересное то, что на нем всегда 0 вольт и на пассажирском и на водительской стороне. Так что же это за контакт, откуда он может идти и за что он отвечает?

Контакты:

31, - минус

Н - на нагреваемый элемент (сам элемент целый)

15 - постоянный плюс

Р, 86 - с выключателей

Т - ??????????

Заранее спасибо.

post-185732-0-99211600-1458217214_thumb.png

Изменено пользователем SVovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для Golf 3, эти схемы будут правильнее.

Sitzheizung Golf-3.pdf

и

post-157080-0-15296000-1458259967_thumb.png

Датчик температуры G59 находится в самом сидении, и обычно отламывается провода от него.

Если нельзя починить сам датчик, то ставим вместо него NTC термистор на 10K-15K, типа такого. Приведу ещё и таблицу сопротивлений самого датчика.

post-157080-0-03436600-1458260142.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...