Перейти к содержанию

Греется Однофазник


Гость гость

Рекомендуемые сообщения

Асинхронный однофазный двиг. 35ва с фазосдвигающим кондером МБМ 1мкф. Совковый нонейм. За 5 мин. нагревается вместе с кондером - нельзя в руки взять. Запускал без кондера - нагрев терпимый. Поменял конденсатор на МБГО-1мкф, двигатель - кипяток, конденсатор холодный. Витковое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

нагревается вместе с кондером

Конденсатор в любом случае не должен греться. "Течёт" значит.

У таких двигателей последовательно конденсатору ещё резистор ставили (несколько сот Ω).

Марку бы.

И обмотки не перепутывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такие цифры хотелось бы знать- вы знаете мощность моторчика. Путём деления, узнайте, сколько миллиампер он должен потреблять от сети, и измерить рабочий ток. А чтобы фазосдвигающая обмотка с конденсатором не вносили погрешность, запустите без пусковой, и руками крутануть. Так же померять сопротивление рабочей и пусковой обмотки.

А моторчик точно на 220? А то в лентопротяжке ( :) ) на грампластинках использовался моторчик на 127в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы знаете мощность моторчика. Путём деления, узнайте, сколько миллиампер он должен потреблять от сети

Прямым делением будет очень неточно.

Там ещё нужно cos φ учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал я его. Шариком хотел определить витковое в катушках. Шарик липнет ко всем четырем катушкам, Катушки соединены попарно. Витковое во всех, сомнительно? Измерил индуктивность и сопротивление. Lx1= 1,3H, Lx2=1,3H, R1,2=1kom. Вывод - все исправно, но греется? Или вывод неверный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шариком хотел определить

icon_smile.gif

"Шариком" только у трёхфазных, насколько я знаю.

Узнают модель, и соответственно наискивают схему подключения (если на шильдике нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как уменьшить нагрев.

Снизить ток через обмотки.

R1,2=1kom.

Как это понимать? У обмоток одинаковое сопротивление?

Емкость правильная.

Откуда известно, какая должна быть ёмкость?

Он и так маломощный, а если снизить.

Такой?

184985349_2_644x461_dvigatel-epu-fotografii.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емкость у него такая с рождения. Я ставил 0,47мкф, но нагрев не уменшился, немного упали обороты. Сопротивление катушек одинаковое- 1ком. Железо диаметром 63мм собрано на люмень заклепках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудности с изготовлением/прикреплением фотки?

Вердикт: чтобы уменьшить нагрев, нужно снизить ток через обмотки.

Либо использовать принудительный обдув.

Других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставишь диммер и уменьшаешь напряжение, тогда определиться на какое напряжение. А последовательно конденсатору ставиться сопротивление до 100 Ом (10 Вт). Двигатели выпускались - 110, 127, 220 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее всего двигатель на 127 вольт, подключался в схеме не напрямую к сети, а к отводу трансформатора 127в.

Жизненный опыт - это когда перед тем как очередной раз наступить на грабли, ты надеваешь каску.

Отлаживание, это процесс избавления от лажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...