Bling-Bling 0 Posted April 4, 2007 Здравствуйте, у меня такая проблема: я студент одного училища, но єто не есть проблема проблема в том, что нам задали на дипломную работу сделать какой-то прибор, я из сайта cxem.net взял себе на работу "Блок питания 0…30в/5А с цифровой индикацией напряжения и тока" но как оказалось позже когда я непосредственно приступил к работе, что на структурной схеме отсутствует резистор R15, а на печатной он есть, какой номинал его тоже узнать нельзя - прошу помочь мне с єтой проблемой! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Adver 220 PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН (Экспресс изготовление за 24 часа!) Сборка высококачественных печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет Онлайн просмотрщик Gerber-файлов от PCBWay! Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Студенческое спонсорство
Света 1346 Posted April 4, 2007 Если внимательно прочитать всю статью, то увидишь это: "Резистор R 14 можно заменить постоянным, для этого в плате предусмотрено место – резистор R 15. В авторском варианте это резистор 360 Ом." Quote Go to top Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение Share this post Link to post Share on other sites
Adver 220 Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$! Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики! Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...
Алексей01 0 Posted April 5, 2007 Не структурная, а принципиальная! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites