Перейти к содержанию

Регулятор Напряжения


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Купил намедни новый паяльник, но он сильно перегревается. Захотел собрать регулятор напряжения, выбрал схему с импульсно-фазовым управлением. В сети нашлось две практически одинаковые схемы.

post-157925-0-24212900-1459078039.jpg

post-157925-0-88946200-1459078118.jpg

Во второй есть диод VD3 и номиналы некоторых деталей отличаются. Вот какую схему выбрать я не знаю и в чем будет проявляться разница в работе этих схем. И последнее, я хотел бы чтобы на выходе регулируемое напряжение было постоянным. Это продиктованы тем что у меня есть симпатичный вольтметр, но на постоянку, и в процессе пайки я ощущаю вибрацию нагревательного элемента паяльника (может к врачу пора). Ну и может питание на анод лампы когда-то буду подавать. Свои скромные мысли я накидал на третьем рисунке.

post-157925-0-13367100-1459078202.jpg

Я на верном пути? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Обе схемы косячные в плане подключения тиристора.Набросок-тем более.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=15213&st=120#comment-677599

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня вообще подозрение, что обе схемы не будут работать. Потому что напряжение на управляющем электроде тиристора "плавает" относительно его катода. Возможно, схемы перерисованы с ошибками.

Если есть желание сделать регулятор (беспомеховый!!!) один раз и забыть - то могу порекомендовать свою схему: http://forum.cxem.ne...entry903202 От этой "рекламы" мне ни жарко, ни холодно.

Повторен не единожды; если не кривыми руками, то запускается сразу.

P.S. Пока лазил по ссылкам - Hambaker отписался о том же самом. Значит, я таки был прав.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в первой и во второй схеме ошибки

post-182036-0-66345000-1459080082.jpg

Если вы хотите регулировать в пределах от 50 до 100% мощности, то ставить мост нет никакого смысла.

post-182036-0-61838700-1459080710.jpg

Никакого смысла включать нагрузку на выпрямленное напряжение нет. Звук и вибрация (если она есть) возникают не от переменного напряжения, а от коммутации тиристора. А она в таких схемах будет присутствовать всегда. Если уж так хочется включать нагрузку на ток постоянного направления, то ее надо включать не в катод, а в анод тиристора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...