Перейти к содержанию

Профессиональное Зу Для Автомобильных Аккумуляторных Батарей (Акб)


Drevnii

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

не хочу навязывать своё мнение по этому вопросу,

Вы его уже навязали, так как не находите разницы заряда АКБ между:

есть схемы типа десульфатирующие, работающие на частоте кратной 50 Гц, которые ничего не десульфатируют. Все они предназначены для подзаряда нового АКБ и вообще никак не учитывают изношенность АКБ.

и схем без такого режима, так как предупреждение сульфатации, тоже относится к десульфатации.

Для перехода на новый современный уровень я и предлагаю для начала определиться - каким должно быть современное Профессиональное ЗУ АКБ

Профессиональное ЗУ желательно не должно позволять вмешательство в алгоритм заряда, а иначе это уже будет псевдо

профессиональное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для слова "профессиональный" нужно минимум лет десять исследовать аккумуляторы в разных условиях работы и разных производителей ИМХО.

Все остальное это 5-10% работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "Профессиональное ЗУ" - сначала определитесь...

Профессия...при которой используют "Профессиональное ЗУ"....?

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Причём здесь электромобили? ..." - а при том, что нчиего тебе не даст даже суперпуперзарядка со 100 контроллерами, если изначально кругом китаезофуфельные АКБ, и методы их заряда обсосаны и ЗУ - тионна предложена! Обоснуй - чем тебя не устраивают существующие? Стрелять из пушки по воробьям непонятно что оптимизируя и следя за чем-то в процессе заряда?! Кому оно нужно? Обоснуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древний оплевал уже всех вокруг: и сайт, и радиолюбителей, и программистов, но так и не показал что он сам "петрит" после "обнимки с аккумулятором".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессия.при которой используют "Профессиональное ЗУ"?

аккумуляторщик - это... Что такое аккумуляторщик?

1412457062_1111.jpeg

Причём здесь электромобили? налюлюкался что ли?

Автомобили с гибридным двигателем

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, что нового вы хотите сказать, показать в электрохимии заряда аккумуляторов, применяя так называемое профессиональное зарядное устройство? Что ещё не сказано об этом"хитром" процессе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно. Человек хочет сделать что-то новое, может, кандидатскую напишет на основе своих исследований. Чего все прям сразу набрасываются и начинается троллинг по формальным признакам и цепляние к словам? Ну назвать не профессиональное зарядное устройство, а зарядно-восстановительная станция с возможностью тонкой подстройки параметров зарядки оператором. Так будет лудшее?

Ежели чо попрограммировать надо - могу поучаствовать за просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои пациенты - примерно с десяток грузовых АКБ емкостью 190А/Ч, 90% из них совершенно мёртвые, давно выброшенные на помойку жизни, на них я и тренировался - попробуй ка каждый из них неоднократно зарядить, разрядить, вновь зарядить, вновь зарядить чтобы снять графики, вновь зарядить, чтобы опять снять графики и так с каждым АКБ по нескольку раз, чтобы понять - есть прогресс или нет.

Вот когда ты заплатишь за потраченную электроэнергию,восстановишь аккум на стенде и тебе предложат завести машину от этого аккума,а он рванёт во время старта,тогда действительно поймёшь: есть прогресс или нет!

я теперь по замыслу удалившего опрос должен выглядеть полным идиотом.
Я согласен с удалившим опрос.

Тему закрываю во избежании...!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите,на что этот индивидуум жалуется:

Отправлено: Сегодня, 17:10

Hambaker написал:

Цитата

Мои пациенты - примерно с десяток грузовых АКБ емкостью 190А/Ч, 90% из них совершенно мёртвые, давно выброшенные на помойку жизни, на них я и тренировался - попробуй ка каждый из них неоднократно зарядить, разрядить, вновь зарядить, вновь зарядить чтобы снять графики, вновь зарядить, чтобы опять снять графики и так с каждым АКБ по нескольку раз, чтобы понять - есть прогресс или нет.Вот когда ты заплатишь за потраченную электроэнергию,восстановишь аккум на стенде и тебе предложат завести машину от этого аккума,а он рванёт во время старта,тогда действительно поймёшь: есть прогресс или нет!

Цитата

я теперь по замыслу удалившего опрос должен выглядеть полным идиотом.Я согласен с удалившим опрос.Тему закрываю во избежании...!Знаешь Hambaker рано или поздно, но тебе воздасться по заслугам от Бога за твой тупизм, ладно бы был просто тупой, но ты же ещё и шашкой машешь в силу данных тебе возможностей. ладно бы обоснованно закрыл тему, но ты же такую ересь пронёс - в голове не твоя ересь не укладыватся хе хе хе.

И этот экэемпляр будет учить жертву(водителя дизельных автопогрузчиков) двух (за 1 год!!!) взрывов стартерных АКБ под 5-ой точкой?

Именно после дурацких попыток всяких восстановлений и десульфатаций.

А так как сайт приравнен к статусу СМИ,то :

"Да убережёт Вас Бог" от таких действий!

Срок службы кислотной АКБ-4 года!

Дальше делайте,что хотите (на свой страх и риск!!!),но ради Бога,не выкладывайте это в сеть!

Тем более,что пару раз не бухнув,хватит на 3 новых батареи.

Древний,ещё один такой высер и ты вне закона. Как террорист. (Если тебя обошло сиё,это не значит,что этого не может быть!)

И до кучи на счёт сульфатации:

Сульфат свинца не растворим в воде!

Потому и не может участвовать в реакциях электролита.

Посему (де факто!) танцы с бубном вокруг сдохшего аккума-пустой износ бубна!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати АКБ просто так не взрываются,
Просто так-нет!

А вот после действий всяких реаниматоров-десульфататоров,50/50.

Или рванёт,или нет.

но ваши познания по АКБ ниже уровня среднего пользователя

А ну ка,умник,распиши (на уровне химических реакций) процессы,происходящие в свинцово-кислотном аккумуляторе! :)

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но ваши познания по АКБ ниже уровня среднего пользователя хотя бы потому, что я умышленно ещё ничего не предлагал

Врядли уровень Hambakеra'a может быть связан с отсутствием вашего предложения в этой теме. Но всё равно.. попробуйте что-то предложить, чтобы попытаться повысить его уровень. Вот уже две страницы флуда, а умысел о не предоставлении по прежнему остаётся, а Hamdaker'у может надоесть пребывать на таком низком уровне столь длительное время.. Эдак и до Корзины недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык про что и речь...

Я тему закрыл,а автор жалуется.

Только непонятно на что.

Либо потроллить хотца,либо автор не в теме.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @READART Согласен, некорректно выразился. Батарейно-зависимое хранилище вот совсем без внешнего резерва не припомню, как правило какой-то модуль хранения есть хотя бы как докупаемая опция. Опция дублирования программы на карту памяти есть у большинства ПЛК со слотом для карты, DELTA и Allen-bradley точно умеют. Да, и все же есть разница ионистор или АКБ/батарейка. С последними и пара лет хранения не проблема.
    • Стоваттный резистор в колоночку - и можно обходиться без отопления.
    • Не совсем так. Батарейка в ПЛК - весьма распространенное явление, причем нередко в ПЛК отсутствует карта памяти или иное хранилище рабочей программы, в результате чего после исчерпания батарейкой своего ресурса станок уходит в небытие. В этом плане приятен omron - в части его ПЛК рабочая программа хранится и в SRAM, и на карте, а пользователь с помощью микрика может выбирать откуда ему загружаться. 
    • сила притяжения, развиваемая соленоидом прямо зависит от тока. Если постоянно не нужна максимальная сила притяжения, то можно при помощи ШИМ уменьшить ток соленоида. Но это не точно ))
    • @READART Конкретно с LOGO не сталкивался, но у всех других, с кем сталкивался, программа всегда лежала во флеше. Да и хранить именно програмный код в энегозависимой памяти просто нелогично. Ионистор, скорее, может использоваться для отработки отключения питания, что-бы программа штатно могла завершиться, сохранив свое состояние.
    • А тема офигенно интересная. Рассуждать логически, в варианте А в среднем проводнике тока вообще практически нет и он нафиг не нужен. Во втором варианте по этим двум проводникам фигачит полный ток туда и обратно. Если хорошо свить, то по помехам одно...нно, только омические потери.  Дальше однозначного понимания у меня тоже нет. Я не выдающийся математик, мне нужен эксперимент. Например попробовать разорвать средний провод. Посмотреть куда подключены остальные цепи. Возможно у БЖТ асимметрия. Посмотреть как идут крайние провода обмотки, возможно раздвоенный средний компенсировал помеху от крайних.  ......  Не надо в подушку плакать, просто не нужно лезть с сегнетоэлектрикой в (калашный) звуковой ряд. Только не забывать про тоненькие дорожки к ним на ПП, если вдруг их приходится делать, или дилетанты наделали. А так да, отсутствие выводов большой плюс. Особенно когда занимаешься полосковой технологией.
    • Да схема самая обычная, без всяких пиэфси . Вот примерная.  Но блочок все равно не заработал, при превышении нагрузки 50 ватт происходит перекос плечей и выброс. В одной клетке 50 вольт. Получается на одном плече 200 на другом 150.
×
×
  • Создать...