Перейти к содержанию

Магнитофон Весна-205 "тянет" Ленту


Рекомендуемые сообщения

Проблема с платой управления двигателем БДС-0.14М. Вскрытие показало, что подстроечник R13 в крайнем правом (по схеме - в нижнем) положении, в точке 19 +5,4В вместо +4, форма импульсов на обмотке двигателя "В" (коллектор V26, точка 18) сильно отличается от импульсов на обмотках "А" и "С" - видно "выбросы" отрицательной полярности. Первое, что пришло в голову - проверить диод V12, но оказалось, что с ним все ОК. Импульсы на базах V24, V26, V28 одинаковые. Была ещё мысль попробовать подобрать R15, но что-то подсказывает, что этого делать не надо, т.к. где-то есть "сдыхающая" деталь, которая со временем будет и дальше сдыхать и сбивать настройку. Есть у кого-то идеи?

P.S. Электролиты на плате управления заменены, механизм ЛПМ почищен и смазан, пассики новые, питание в норме.

post-195173-0-08298900-1459762147_thumb.jpg

post-195173-0-41368800-1459762156_thumb.jpg

post-195173-0-39441000-1459762212_thumb.jpg

post-195173-0-20764000-1459762269_thumb.jpg

post-195173-0-43113500-1459762464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

С такой проблемой сталкивался, когда они были массово в ремонте, что бы не было “повторов” меняли двигатели с платой регулировки на 198НТ.., позже, когда появились импортные двигатели встроенными в корпус платами регулировки, меняли только на них. Сегодня на любой барахолке дешево возможно купить такой двигатель, меняйте не задумываясь. :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

RADAR62, хотелось бы оживить родную плату, но если не получится, то так и сделаю. Спасибо за совет :)

Изменено пользователем TurboElectron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все-таки по h21э глянуть бы V26. Если трансформаторы все целые, и прочие обмотки.

А точно не механика?

Изменено пользователем straw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...