Перейти к содержанию

Стабилизатор Оборотов Коллекторного Двигателя 12В


Рекомендуемые сообщения

Схема стабилизатора оборотов двигателя 12 В для питания от сети 220 В. В одном устройстве как импульсный блок питания так и схема стабилизации оборотов. Мощность до 20 Вт

f87773b33bd51b94771c3d81c214390d.jpg

Ссылка на статью: http://cxem.net/house/1-404.php

Автор статьи: http://cxem.net/profile/13156/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 4 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 4 года спустя...

Повторил. ИИП делает попытки запускаться, но сразу глушится обратной связью через оптрон (цыкает). Похоже причина в С9 и С10 - которые "придают стабильность узлу обратной связи". В момент запуска ИИП емкости разряжены. Если смотреть относительно эмиттера ключа обратной связи Т3, то при старте ИИП С9 и С10 заряжаются через (R5 VD8) и (R9 Э-Б VT3), причем R5>>R9 (49 Ом >> 1 Ом) вследствие чего VT3 сразу открывается приложенным к базе отрицательным относительно эмиттера броском тока зарядки и блокирует ИИП до выхода на рабочий режим. Похоже, для стабилизации надо С9 включать между ЭБ VT3, а С10 уменьшать до 0,1мкФ и то для предотвращения самовозбуждения источника опорного напряжения (вместо аналога регулируемого стабилитрона VT1 VT2 использую TL431)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось иначе. Переделывал флайбэк ИИП SG6848, он глох при старте из-за срабатывания защиты по входу SENSE (падение на шунте, включенном в цепь истока ключа). После подбора элементов заработало, но не идеально - трансформатор шипит в такт нагрузке на двигатель. Если замедлить ОС, то проблемы со стартом - ИИП при включении сразу выдает 100% мощности, двигатель делает мощный рывок но оптрон даже нее успевает начать регулирование, срабатывает защита от перегрузки ключа по входу SENSE..

Снимок экрана_2020-08-11_02-15-45.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...