Перейти к содержанию

Ремонт беговой дорожки


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток уважаемые, на днях стал владельцем полуживой беговой дорожки, от не известного (no name) по всей видимости Китайского "бренда"...

С одним единственным сбоку названием "TM Sport".

Никакой информации на просторах интернета на эту беговую дорожку я не нашел, в связи с чем прошу помощи тут, в поиске неисправности.

При проверке обнаружилось что:

Блок управления исправен, при нажатии на "Start" цифры начинают бегать и плясать, т.е. вся консоль управления как бы рабочем состоянии,

Так же полностью исправен режим "Поднять/Опустить" все как бы работает кроме основного Мотора.

На экране все бежит и меняется но мотор крутить отказывается...

Проверял мотор подключив к нему Аккумулятор 12В 7А, мотор живой.

Подскажите ребята куда копать?

post-201112-0-44702600-1463153591_thumb.jpg

post-201112-0-35091800-1463153863_thumb.jpg

post-201112-0-13223200-1463155310_thumb.jpg

post-201112-0-54463100-1463155508_thumb.jpg

post-201112-0-61739700-1463155551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В том то и дело что к сожалению в нашем небольшом городке нет специалистов по ремонту в этой отрасли.

Эту деталь уже меняли

Нет, это не я. не удивлюсь что это сами китайцы постарались, т.к. качество пайки и да дорожек оставляет желать лучшего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Какова степень владения Вами измерительными приборами? Если владеете/умеете (не путать с имеете)-прозваниваете силовые детали-транзисторы,диоды,Определите,чем включается мотор-скорее всего одним из реле(белые прямоугольники)-их надо тоже проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хотя может и была попытка ремонта, мне это не известно. Подскажите где можно найти такую схему? Уж очень бы хотелось довести все до ума и вернуть рабочее состояние беговой дорожки.

Выкладываю фото платы

post-201112-0-45340300-1463158927_thumb.jpgpost-201112-0-29447500-1463158935_thumb.jpgpost-201112-0-07318500-1463158941_thumb.jpgpost-201112-0-79165300-1463158946_thumb.jpgpost-201112-0-08380900-1463158953_thumb.jpgpost-201112-0-82770900-1463159070_thumb.jpg

Изменено пользователем couadm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определите,чем включается мотор-скорее всего одним из реле(белые прямоугольники)-их надо тоже проверить.

Двигатель скорее всего включается через полевик, который управляется ШИМ, поскольку скорость дорожки необходимо регулировать. :yes: А что за микросхемы на платах стоят, не можете переписать, а то что то без очков не вижу ни хера. :umnik2: Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова степень владения Вами измерительными приборами? Если владеете/умеете (не путать с имеете)-прозваниваете силовые детали-транзисторы,диоды,Определите,чем включается мотор-скорее всего одним из реле(белые прямоугольники)-их надо тоже проверить.

Я всего лишь любитель и далеко не профи, по этому и прошу помощи. Не сказал бы что очень хорошо владею, но понятие как измерить транзистор, резистор и диод имею. Владею вот таким вот прибором.

post-201112-0-45727400-1463160068_thumb.jpg

Возможно и меняли до меня детали, мне это не известно... И как теперь определить какая деталь там должна быть? вместо допустим того диода который указывался выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проследите куда идут силовые провода от двигателя, проверьте силовую цепочку: реле, регулирующий транзистор, диодный мост и предохранитель (если таковой имеется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определите,чем включается мотор-скорее всего одним из реле(белые прямоугольники)-их надо тоже проверить.

Двигатель скорее всего включается через полевик, который управляется ШИМ, поскольку скорость дорожки необходимо регулировать. :yes: А что за микросхемы на платах стоят, не можете переписать, а то что то без очков не вижу ни хера. :umnik2:

микросхем тут 3шт. К сожалению и удивлению на 2х из них надписей нет, и есть следы потертости, будто кто то специально стер их наждачной бумагой, на 3й "AT89C2051-24PI"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю популярно - даже ПРОФ-мастера не каждый берется за ремонт подобного ... тебе же - без понятий в "силе", ШИМ и т.п. - не стоит ломать то, что еще можно отремонтировать!

ЗЫ: схем на них не и не будет ...

"...будто кто то специально стер их наждачной бумагой, на 3й "AT89C2051-24PI"..." - так и есть, а последняя - процессор ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю популярно - даже ПРОФ-мастера не каждый берется за ремонт подобного ... тебе же - без понятий в "силе", ШИМ и т.п. - не стоит ломать то, что еще можно отремонтировать!

ЗЫ: схем на них не и не будет ...

"...будто кто то специально стер их наждачной бумагой, на 3й "AT89C2051-24PI"..." - так и есть, а последняя - процессор ...

В том то и дело что некому, она уже год стоит. вариант везти эту громадину в другой город вообще не вариант, не ужели нет других ответов????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель постоянного тока на 180 В.

На фото плата драйвера формирующего ШИМ.

На него должно приходить 3 сигнала.

Пасивное состояние выводо - 1(+5В).

1 - Stop/Start. 0 - Старт, 1 - Стоп, при этом должно щёлкать реле.(Статический сигнал)

2 - вывод +Step, по которому микроконтроллер драйвера увеличивает скважность ШИМ на одну дискрету, что дожно соответствовать 0,1 км/ч.(импульс на несколько десятков микросекунд)

3 - вывод -Step, по которому микроконтроллер драйвера уменьшает скважность ШИМ на одну дискрету, что дожно соответствовать 0,1 км/ч.(импульс на несколько десятков микросекунд)

Возможен ещё один вывод, но врятли, - направление движения полотна.

Все эти выводы имеют гальваническую развязку.

Для начала необходимо проверить наличие этих сигналов от верхнего блока управления.

Изменено пользователем formvit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель постоянного тока на 180 В.

На фото плата драйвера формирующего ШИМ.

На него должно приходить 3 сигнала

1 - Stop/Start. 0 - Старт, 1 - Стоп, при этом должно щёлкать реле.

2 - вывод +Step, по которому микроконтроллер драйвера увеличивает скважность ШИМ на одну дискрету, что дожно соответствовать 0,1 км/ч.

3 - вывод -Step, по которому микроконтроллер драйвера уменьшает скважность ШИМ на одну дискрету, что дожно соответствовать 0,1 км/ч.

Возможен ещё один вывод, но врятли, - направление движения полотна.

Все эти выводы имеют гальваническую развязку.

Для начала необходимо проверить наличие этих сигналов от верхнего блока управления.

При нажатии на кнопку пуск, никаких щелчков не наблюдается, о чем это может свидетельствовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нажатии на кнопку пуск, никаких щелчков не наблюдается, о чем это может свидетельствовать?

Если нет осцилоскопа, то сигнал Старт/Стоп можно проверить обычным мультиметром.

Ещё около большого шкива должен быть геркон(маловероятнее, что датчик Холла), с которого сигнал обратной связи идёт на верхнюю плату и по нему стабилизируется скорость. Но похоже, что он пока непричём. Если бы этого сигнала не было, то полотно начинало бы набирать скорость и через несколько секунд остановилось бы.

Возможен ещё один вывод с драйвера на верхнюю плату ERROR, который обычно сообщает о неисправности драйвера. Но алгоритм на него я уже не помню.

И посните, что со стороны двигателя высокое напряжение, т.ч. надо быть осторожным и с приборами и самому.

Изменено пользователем formvit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моторе есть сенсор, нужно там смотреть тестером сигнал ( крутить руками мотор и на выходе должен меняться сигнал (был случай когда контроллер измерял ток датчика (исправен-неисправен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моторе есть сенсор, нужно там смотреть тестером сигнал ( крутить руками мотор и на выходе должен меняться сигнал (был случай когда контроллер измерял ток датчика (исправен-неисправен))

На дешёвых дорожках с двигателем постоянного тока, обычно внешнего сенсора не ставят.

Вот нашёл широко распространнёную распиновку разъёма да плате драйвера двигателя.

+12V 1

Gnd 2

-Speed 3

+Speed 4

Start/Stop 5

Encoder 6 он же геркон

Не помню 7

post-188703-0-25331200-1463165056.jpg

Изменено пользователем formvit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из мотора выходят (по фото)

Да, упустил.

Похоже на оптопару, но возможно и датчик Холла.

Обычно ставят на шкив полотна, что позволяет контролировать проскальзывание или ослабление ремня.

Здесь они себе задачу упростили и поставили датчик на маховик двигателя.

На плате драйвера стоит трансформатор - чаще для питания низковольной части +12 В. Выходит с драйвера на верхнюю плату.

Посмотри ещё плавкий предохранитель на плате драйвера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ай нау. Во гетс ду хин ? Не ? jamb..  Спрехе..
    • Так бывает у людей,выкладывающих свои конструкции в открытый доступ. И кстати особо на мое у него особо резкости не заметил,а вот с полгодика назад в его теме один персонаж так заиграл интеллектом и словесами,что тут автора поймешь раз 15. То же самое кстати происходит тут
    • С регой нет проблем и не было и портативность самому можно сделать достаточно несколько байт поправить.
    • Ну, я то давно собрал (самую первую версию) и он у меня резервным 10 лет в копейками уже. Обмерил его недавно случайно  . Все нормально. Есть мнение, что просто неинверт LM3886 и A&R на ней же, это разные усилители. A&R лучше.   Юрист, что с него возьмешь 
    • Аудиоманьяка-не делал. Но первое, что я спаял,  был усь из китайского набора на 3886. После дешевых компьютерных колонок китайский 3886 на трехполосках-был, конечно, откровением. Очень радовался. Потом спаял "Динамит". При схожих "нищенских" БП бас (вернее, панч даже) на 3886 заметно хуже и смазаннее. Помнится, на первых включениях "Динамита" на пинковской The Happiest Days of Our Lives аж присел от неожиданности. С тех пор с недоверием отношусь к м/с УМ... Возможно, зря... Ну и сам Аудиоманьяк, по моему мнению,  уж слишком напористо и самоуверенно высказывается по отношению к своему усю и другим конструкциям.
×
×
  • Создать...