couadm Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Всем доброго времени суток уважаемые, на днях стал владельцем полуживой беговой дорожки, от не известного (no name) по всей видимости Китайского "бренда"... С одним единственным сбоку названием "TM Sport". Никакой информации на просторах интернета на эту беговую дорожку я не нашел, в связи с чем прошу помощи тут, в поиске неисправности. При проверке обнаружилось что: Блок управления исправен, при нажатии на "Start" цифры начинают бегать и плясать, т.е. вся консоль управления как бы рабочем состоянии, Так же полностью исправен режим "Поднять/Опустить" все как бы работает кроме основного Мотора. На экране все бежит и меняется но мотор крутить отказывается... Проверял мотор подключив к нему Аккумулятор 12В 7А, мотор живой. Подскажите ребята куда копать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIMIK74 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 только в сторону СЦ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
otest Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Эту деталь уже меняли 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
couadm Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 В том то и дело что к сожалению в нашем небольшом городке нет специалистов по ремонту в этой отрасли. Эту деталь уже меняли Нет, это не я. не удивлюсь что это сами китайцы постарались, т.к. качество пайки и да дорожек оставляет желать лучшего... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagotto Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Какова степень владения Вами измерительными приборами? Если владеете/умеете (не путать с имеете)-прозваниваете силовые детали-транзисторы,диоды,Определите,чем включается мотор-скорее всего одним из реле(белые прямоугольники)-их надо тоже проверить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
couadm Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Хотя может и была попытка ремонта, мне это не известно. Подскажите где можно найти такую схему? Уж очень бы хотелось довести все до ума и вернуть рабочее состояние беговой дорожки. Выкладываю фото платы Изменено 13 мая, 2016 пользователем couadm 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shida Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Определите,чем включается мотор-скорее всего одним из реле(белые прямоугольники)-их надо тоже проверить. Двигатель скорее всего включается через полевик, который управляется ШИМ, поскольку скорость дорожки необходимо регулировать. А что за микросхемы на платах стоят, не можете переписать, а то что то без очков не вижу ни хера. Изменено 13 мая, 2016 пользователем Shida 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
couadm Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Какова степень владения Вами измерительными приборами? Если владеете/умеете (не путать с имеете)-прозваниваете силовые детали-транзисторы,диоды,Определите,чем включается мотор-скорее всего одним из реле(белые прямоугольники)-их надо тоже проверить. Я всего лишь любитель и далеко не профи, по этому и прошу помощи. Не сказал бы что очень хорошо владею, но понятие как измерить транзистор, резистор и диод имею. Владею вот таким вот прибором. Возможно и меняли до меня детали, мне это не известно... И как теперь определить какая деталь там должна быть? вместо допустим того диода который указывался выше? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shida Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Проследите куда идут силовые провода от двигателя, проверьте силовую цепочку: реле, регулирующий транзистор, диодный мост и предохранитель (если таковой имеется). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
couadm Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Определите,чем включается мотор-скорее всего одним из реле(белые прямоугольники)-их надо тоже проверить. Двигатель скорее всего включается через полевик, который управляется ШИМ, поскольку скорость дорожки необходимо регулировать. А что за микросхемы на платах стоят, не можете переписать, а то что то без очков не вижу ни хера. микросхем тут 3шт. К сожалению и удивлению на 2х из них надписей нет, и есть следы потертости, будто кто то специально стер их наждачной бумагой, на 3й "AT89C2051-24PI" 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Объясняю популярно - даже ПРОФ-мастера не каждый берется за ремонт подобного ... тебе же - без понятий в "силе", ШИМ и т.п. - не стоит ломать то, что еще можно отремонтировать! ЗЫ: схем на них не и не будет ... "...будто кто то специально стер их наждачной бумагой, на 3й "AT89C2051-24PI"..." - так и есть, а последняя - процессор ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shida Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Сообщение удалено Изменено 13 мая, 2016 пользователем Shida 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
couadm Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Объясняю популярно - даже ПРОФ-мастера не каждый берется за ремонт подобного ... тебе же - без понятий в "силе", ШИМ и т.п. - не стоит ломать то, что еще можно отремонтировать! ЗЫ: схем на них не и не будет ... "...будто кто то специально стер их наждачной бумагой, на 3й "AT89C2051-24PI"..." - так и есть, а последняя - процессор ... В том то и дело что некому, она уже год стоит. вариант везти эту громадину в другой город вообще не вариант, не ужели нет других ответов???? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shida Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 не ужели нет других ответов???? Я же вам дал ответ, проверяйте что возможно проверить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formvit Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Двигатель постоянного тока на 180 В. На фото плата драйвера формирующего ШИМ. На него должно приходить 3 сигнала. Пасивное состояние выводо - 1(+5В). 1 - Stop/Start. 0 - Старт, 1 - Стоп, при этом должно щёлкать реле.(Статический сигнал) 2 - вывод +Step, по которому микроконтроллер драйвера увеличивает скважность ШИМ на одну дискрету, что дожно соответствовать 0,1 км/ч.(импульс на несколько десятков микросекунд) 3 - вывод -Step, по которому микроконтроллер драйвера уменьшает скважность ШИМ на одну дискрету, что дожно соответствовать 0,1 км/ч.(импульс на несколько десятков микросекунд) Возможен ещё один вывод, но врятли, - направление движения полотна. Все эти выводы имеют гальваническую развязку. Для начала необходимо проверить наличие этих сигналов от верхнего блока управления. Изменено 13 мая, 2016 пользователем formvit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
couadm Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Двигатель постоянного тока на 180 В. На фото плата драйвера формирующего ШИМ. На него должно приходить 3 сигнала 1 - Stop/Start. 0 - Старт, 1 - Стоп, при этом должно щёлкать реле. 2 - вывод +Step, по которому микроконтроллер драйвера увеличивает скважность ШИМ на одну дискрету, что дожно соответствовать 0,1 км/ч. 3 - вывод -Step, по которому микроконтроллер драйвера уменьшает скважность ШИМ на одну дискрету, что дожно соответствовать 0,1 км/ч. Возможен ещё один вывод, но врятли, - направление движения полотна. Все эти выводы имеют гальваническую развязку. Для начала необходимо проверить наличие этих сигналов от верхнего блока управления. При нажатии на кнопку пуск, никаких щелчков не наблюдается, о чем это может свидетельствовать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2313 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) там ключ есть ? (на передней панели) ,без него крутится не будет Изменено 13 мая, 2016 пользователем den2313 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
couadm Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 там ключ есть ? (на передней панели) ,без него крутится не будет Ключа уже нет. 2 провода замкнуты у ключа изнутри 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2313 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 попробуйте включить без замыкания проводов а после замкнуть и нажать старт 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formvit Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) При нажатии на кнопку пуск, никаких щелчков не наблюдается, о чем это может свидетельствовать? Если нет осцилоскопа, то сигнал Старт/Стоп можно проверить обычным мультиметром. Ещё около большого шкива должен быть геркон(маловероятнее, что датчик Холла), с которого сигнал обратной связи идёт на верхнюю плату и по нему стабилизируется скорость. Но похоже, что он пока непричём. Если бы этого сигнала не было, то полотно начинало бы набирать скорость и через несколько секунд остановилось бы. Возможен ещё один вывод с драйвера на верхнюю плату ERROR, который обычно сообщает о неисправности драйвера. Но алгоритм на него я уже не помню. И посните, что со стороны двигателя высокое напряжение, т.ч. надо быть осторожным и с приборами и самому. Изменено 13 мая, 2016 пользователем formvit 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2313 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 На моторе есть сенсор, нужно там смотреть тестером сигнал ( крутить руками мотор и на выходе должен меняться сигнал (был случай когда контроллер измерял ток датчика (исправен-неисправен)) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formvit Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) На моторе есть сенсор, нужно там смотреть тестером сигнал ( крутить руками мотор и на выходе должен меняться сигнал (был случай когда контроллер измерял ток датчика (исправен-неисправен)) На дешёвых дорожках с двигателем постоянного тока, обычно внешнего сенсора не ставят. Вот нашёл широко распространнёную распиновку разъёма да плате драйвера двигателя. +12V 1 Gnd 2 -Speed 3 +Speed 4 Start/Stop 5 Encoder 6 он же геркон Не помню 7 Изменено 13 мая, 2016 пользователем formvit 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2313 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 из мотора выходят (по фото) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formvit Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 из мотора выходят (по фото) Да, упустил. Похоже на оптопару, но возможно и датчик Холла. Обычно ставят на шкив полотна, что позволяет контролировать проскальзывание или ослабление ремня. Здесь они себе задачу упростили и поставили датчик на маховик двигателя. На плате драйвера стоит трансформатор - чаще для питания низковольной части +12 В. Выходит с драйвера на верхнюю плату. Посмотри ещё плавкий предохранитель на плате драйвера. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
couadm Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 попробуйте включить без замыкания проводов а после замкнуть и нажать старт Пробовал, результата нет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.