Перейти к содержанию

Ремонт беговой дорожки


Рекомендуемые сообщения

Всем большое спасибо ребята, дорожка заработала. Сказать точно в чем была причина не могу, так как сам не понял. По совету пользователя "Shida" я начал проверять детали которые можно проверить... Отпаял полевик и диод рядом стоящий, проверил, работают, впаял обратно. Затем проверил реле, белое на фото, работает, дальше прозвонил проводку трансформатора, обмотки целые, прозвонил проводку он нижней платы к верхней, проводка целая, только вот по пути, где то посередине в стойке был коннектор папа-мама, и в этом месте я заметил как одна ножечка не входила в разъем как следует, не уверен что было из-за этого... конечно же я исправил это. Затем начал сборку, в планах было уже идти в магазин за перегоревшей микросхемой... после сборки и уже без надежды я попробовал, и вуаля, она поехала... все функции при этом работают исправно. :dance2: :dance2: :dance2:

Единственное Но!, полотно по моим наблюдениям ходит не так как хотелось бы, слабовато, если постараться то можно остановить дорожку и мотор руками, мощности точно маловато, не могу винить полотно или механизм, повторюсь мотор можно остановить руками, разве это нормально ребята? может что то из диода или транзистора не родное, еще раз повторюсь не уверен в том меняли ли эти компоненты до меня... может чего то не хватает по напряжению?

Изменено пользователем couadm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Регулярно прочищай деку под полотном(продеваешь влажную тряпку между полотном декой, дорожку на малую скорость, протаскивешь тряпку с одного бока на другой) и смазывай силиконовой смазкой.

Туда набивается очень много грязи, а это быстро приведёт к замене полотна, а хуже деки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте уважаемые форумчане! Восстанавливаю дорожку с аналогичными (почти) платами. Начальная информация здесь

Прошу поделиться информацией о данных платах. Вопрос к @couadm (автору): сколько отверстий на энкодере, есть ли возможность сфотографировать панель в хорошем качестве для повторения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сделал энкодерную ленту с 36-ю отверстиями.(спасибо@couadm , подтвердил, что отверстий 36) работает адекватно, скорость меняется с кнопок, скорость и расстояние на индикаторах показывает. Когда установлю полотно - проверю соответствие показаний с реальным пробегом. 
Не разобрался с работой двигателя изменения угла наклона полотна. При включении дорожки двигатель изменения угла пытается опустить полотно, вкручивает тягу до упора, естественно заклинивает и начинает греться. Показания переменного резистора должны информировать плату о текущем угле...Что-то не настроено. На силовой плате тоже есть подстроечные резисторы. Буду разбираться с настройкой крайних положений. Если есть мысли или знания принципа работы этого привода - прошу поделиться...

 

IMG_20170608_055100.jpg

IMG_20170607_201347.jpg

 

IMG_20170607_201633.jpg

Изменено пользователем 1282023
Замена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На плате управления выведены контакты для дистанционного управления скоростью и углом. Думаю завести их на Arduino, и через смартфон/планшет управлять режимами работы дорожки (например, записывается время , скорости, углы, установленные пользователем во время тренировки. Программа ежедневно, по выбору пользователя, увеличивает нагрузку или время тренировки. Блютуз датчик пульса, при необходимости, ограничивает нагрузку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с неадекватной работой двигателя изменения угла подъема беговой дорожки, после анализа реакций на нажатие кнопок "вверх", "вниз", решился сменой крайних проводников переменного резистора. (инверсная логика обратной связи новой силовой платы относительно старой). Приливы на шестеренке, в данной реализации обратной связи по положению, не играют никакой роли.
Осталось подключить датчики измерения пульса. 
Выяснилось, что энкодерная лента, закрепленная на маховике двигателя, задевает за защитный кожух - придется энкодер переносить на барабан вентилятора двигателя.
Далее буду врезать новую плату управления в имеющуюся панель. Мысль о сопряжении с смартфоном/планшетом не оставляю - решается относительно легко и практически не затратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Жаль тема заглохла! Мне вот в ремонт тоже принесли(вдвоем!) беговую дорожку Стингрей, третий день мучаюсь. Не работала вообще, сейчас крутит  с остановкой. Чуть протянет полотно,щелчок реле и останавливается на пару секунд. Потом щелчок и снова на секунду-полторы включится, щелчок реле - выключилась и так до бесконечности. Никакой ошибки не высвечивает. Скорость выбирается, идет отсчет времени, пульс измеряет. Ничего на силовой плате контроллера не греется и не горит. Возможно что-то с процессором!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vobr сказал:

Возможно что-то с процессором!?

нет

2 часа назад, vobr сказал:

Ничего на силовой плате контроллера не греется и не горит.

это не слова Мастера, а слова Клиента ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, KRAB сказал:

нет

это не слова Мастера, а слова Клиента ....

Это именно мои слова! Клиент вообще в электронике ноль. После предыдущих ремонтов на плате установлены электролитические конденсаторы скорее всего не тех номиналов, что нужно. Они больше по геометрическим размерам и тулились от фонаря. На плате места установки обозначены кружками, а конденсаторы вдвое больше их по размеру. Скорее всего лепили из того, что было под рукой. Защитный диод стоял F16C20C, был пробит один из пары. Еще бы его не пробило!?! Там напряжение питания 180 вольт постоянки, а за выброс никто и не думал. Транзистор силовой полностью все переходы пробиты были, стоял G40N60UFD. Он был скорее всего еще родной, так как следов пайки не замечено. А вот диод меняли 100%. Обвязка затвора на удивление осталось целой, все выпаивалось и проверялось. Транзистор был заменен на FGH40N60SFD, я их в сварочные инверторные аппараты ставлю. Диод заменен на быстрый  RHRP1560. Предохранитель тоже перегорел, поставил на 6 ампер. Заменил на всякий случай 817ю оптопару и 78L05. Электролиты все проверил на приборе, выпаивал. Смущают только номиналы! Сопротивления и диоды тоже все проверены. Дисплей полностью работает, отображает время, выбирается скорость и измеряется пульс. Ошибки не выдает! Полотно движется циклически, чуть проехало и останов. Потом снова поехало и снова останов, через одинаковые промежутки времени. Заменен еще операционный усилитель LM358, поставлен на цанговую панельку и такую-же цанговую заменил под процессором, стояла обычная и окисленные были несколько контактов. После второго неудачного ремонта хозяин хранил дорожку более года в гараже!

Изменено пользователем vobr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vobr сказал:

направление поиска неисправности?

импульсы управления двигателем и отклик ПРОТЕКТОВ двигателя .... после предварительной АВТОНОМНОЙ проверки двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно предыдущими мастерами раскручены подстроечные резисторы!? Какой из них за что отвечает? Двигатель плавно тянет полотно от аккумулятора 12в 12а.ч. Как должны вести себя светодиоды при корректной работе платы управления? У меня D6 и D8 светятся постоянно при включенном сетевом выключателе и вставленном ключе безопасности, а D7 не светится. При включении кнопки пуск дорожка запускается и D7 начинает быстро мигать, похоже в такт с работой герконового датчика оборотов двигателя. Через 2-3 секунды двигатель останавливается и D7 тухнет. Если в момент пуска двигателя нажать кнопку увеличения скорости, то скорость плавно возрастает, но не надолго и снова происходит отключение. По моему ШИМ тут не виноват. А вот что, ума не приложу?! Еще узнать бы емкость двух конденсаторов стоящих справа от VR1. Я поставил два новых 100мкф.25в.

Изменено пользователем vobr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бегло смотрел, ответил автору ТС, и не увидел что топик из нескольких страниц и вроде как автор разобрался. Считайте, что я поднялся, а проснуться забыл. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто подсказать, за какие регулировки отвечают подстроечные резисторы R1-R4? На плате они обозначены как:: VR1-Torgue////VR2-SPmax////VR3-limit////VR4-SPmin///// С vr1 разобрался - регулировка крутящего момента..... а вот что остальные три регулируют? Крутит полотно сейчас секунды три, останавливается и на экране пишет эррор! При остановке реле не щелкает и на истоке силового транзистора присутствует постоянное напряжение свыше 300в. Уже и в модуле ШИМ заменил и поставил на цанговые панельки LM358P и HA17324A, но и это ничего не дало! Знать бы точно что процессор виноват, так уже давно вернул бы владельцу и не мучился! А так теплица еще надежда.....Датчик герконовый тоже заменил и тоже безрезультатно! На верхнем модуле тоже заменил 358ю и на панельку поставил. Там к ней снизу к ее выводам вообще не подобраться, фрезой обрезал ноги и повытаскивал их обрубки с помощью паяльника и пинцета. Сверху в освободившиеся отверстия запаял цанговую панельку и воткнул новую 358ю......А дорожка как не ездила, так и не хочет ехать! Уже руки опускаются. Что там еще может быть!? Заменить еще саму TL494? Но что-то мне подсказывает, что и эта замена ничего не даст!

 KRAB....SOS-SOS-SOS.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vobr сказал:

VR2-SPmax////VR3-limit////VR4-SPmin/////

детский сад .....

я немец по школе и то понимаю, что мин и макс скорости и ограничение ....

3 часа назад, vobr сказал:

KRAB....SOS-SOS-SOS.....

я ремонтирую аппараты на столе, а не по фото .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vobr сказал:

давно вернул бы владельцу и не мучился!

Это верное решение, всё что могли уже сделали.

Готовься к санкциям владельца дорожки.:diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vobr сказал:

А подсказать!?

что я могу подсказать?

Я не отношу себя к категории мастеров-обезьян , поскольку не работаю по "таблице умножения" и не ношу блокнот со списком неисправностей и их решением, я БЕРУ И ДЕЛАЮ, предварительно вникнув в схему, иногда отрисовав и проанализировав ее фрагмент, потом проверяю и нахожу неисправное .... вот так все просто ....

Я сразу сказал свое мнение по неисправности ----

21.08.2020 в 20:41, KRAB сказал:

импульсы управления двигателем и отклик ПРОТЕКТОВ двигателя .... после предварительной АВТОНОМНОЙ проверки двигателя

Ошибки не появляются от нехрен делать .... Вариант, что она тут прописалась и теперь без сброса - работать не будет - слабо верится, но тут ответ только в МАНУАЛЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ в АСЦ .... так что мне

 

3 часа назад, vobr сказал:

религия не позволяет?

Я пока кроме тупой замены:

7 часов назад, vobr сказал:

Датчик герконовый тоже заменил и тоже безрезультатно! На верхнем модуле тоже заменил 358ю и на панельку поставил. Там к ней снизу к ее выводам вообще не подобраться, фрезой обрезал ноги и повытаскивал их обрубки с помощью паяльника и пинцета. Сверху в освободившиеся отверстия запаял цанговую панельку и воткнул новую 358ю......А дорожка как не ездила, так и не хочет ехать!

Зачем менять все подряд - геркон проверяется магнитом, скорость срабатывания и его незалипание - зажав магнит в шуруповерт, ОУ - так просто без проблем, стать осцилом на порт геркона - тоже не вопрос .... Ну а отследить и проверить ТОКОВЫЙ ПРОТЕКТ - твоя проблема, а не моя .... Проверить косвенно порты проца - тоже для МАСТЕРА не проблема ....

Так ГДЕ тут в теме ремонт? Я вижу только попытку Продвинутого Клиента заработать на Клиенте с дорожкой .... Ремонта в теме я до сих пор так и не увидел ....

1 час назад, 100482 сказал:

Готовься к санкциям владельца дорожки.

если попадет к МАСТЕРУ - очень может быть .... так что пора, пусть даже на сломанной дорожке, начинать тренироваться УБЕГАТЬ от Клиента - владельца :D

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не собираюсь я ни от кого убегать и тем более что-то ломать! Я до причины хочу докопаться и все, любыми путями. Я ее подетально разберу, выверну наизнанку и, если причина не в процессоре, все равно сделаю! С вашей помощью, или без таковой! Если религия вам позволяет, то ответьте только на один вопрос..... Причина в плате ШИМ(вертикально стоящая, в металлическом экране), или все таки в процессоре!? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vobr сказал:

Причина в плате ШИМ(вертикально стоящая, в металлическом экране), или все таки в процессоре!?

Подкинул монетку - стала на ребро ....  причина - в мастере .... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...