Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте! Сгорел контроллер панели приборов. Автоэлектрик сказал, что панель приборов уже не восстановить. Нужна новая приборка на шкода Октавия Тур 2004г.в., VIN TMBDJ01U348765727, двиг. АЕЕ, 75 л.с., номер запчасти 1U1919034S47H.

Обзвонил кучу авторазборок и интернет магазинов, оставлял заявки в поисковиках запчастей, но щиток приборов именно с таким номером не нашел.

Купил б/у, тоже от Шкоды Октавия тур 1U0920911B, но он не подошел. Нашел еще две приборки с номерами 1U1919034G и 1U1919034G но не знаю подойдут ли. Жалко терять время, хожу пешком уже вторую неделю.

Может кто нибудь знает какие приборные панели шкода взаимозаменяемы с панелью имеющей 1U1919034S47H.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком смысле не подошли. Как вы их ставили. Модель автомобилей группы VAG, если вы ставите другую панель ее же надо прописывать в мозгах авто *кодировать* Это же не ваз, подключил и все....

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер запчасти 1U1919034S47H.

Обзвонил кучу авторазборок и интернет магазинов, оставлял заявки в поисковиках запчастей, но щиток приборов именно с таким номером не нашел

Здесь смотрели

post-60653-0-83911200-1463271248_thumb.gif

Edited by wws63

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

Без разницы какую приборку поставишь ее все равно надо прописывать, а с этим в вагах проблема. Самое простое: если епромка панели живая, можно попробовать считать программатором дамп и залить в такую же рабочую панель.

или Мануал по Ваг-Кому, в котором есть процедура замены панели приборов. Скачай его и будешь знать как это сделать. Эта же процедура есть и в мануале по Ваг - Командеру. Нужно иметь два логина. Логин от старой панели и логин от новой панели. ...... Сначала Командером вычитай логин, а потом перепривяжи ключи.

17 адрес. Функция 02 - ошибки потереть. Функция 11 - ввод логина. Функция 10 - адаптация. Канал 21. Количество ключей 0. подтвердить. Затем количество ключей 1 или 2, подтвердить, выключить зажигание, вставить следующий ключ, вкл. зажигание. На манипуляцию с ключами не более 30 сек. Проверить ошибки, если нет, адаптация прошла успешно. * взято с просторов инета*

...А если хочешь вообще без всяких манипуляций то тебе надо ЭБУ+приборка+ключи с одной машины того же года и комплектации(но накладно выйдет)

А вообще по идее у ОД любую приборку привяжут если захотят...

Edited by stef44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоэлектрик сказал, что панель приборов уже не восстановить.

...

Купил б/у, тоже от Шкоды Октавия тур 1U0920911B, но он не подошел.

Вам надо сменить "автоэлектрика".

Самое простое: если епромка панели живая, можно попробовать считать программатором дамп и залить в такую же рабочую панель.

Или просто пересадить её при помощи фена.

Автор хоть бы предысторию рассказал. А то мне всегда нравится, что когда что то не работает, то сразу диагноз: "сгорел контроллер".

Edited by mr_smit

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

По поводу электрика это точно в первую очередь надо сделать, т.к автор ставил уже три панели и все не подошли, и еще ищет где взять - это нонсенс...

Edited by stef44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поеду к официалам.

После, напиши что да как - интересно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By jams
      Приветствую всех! Предистория:
      Пришла мне на ремонт швейная машинка с сервоприводом и неисправной педалью. 3 провода, питание +/- и управление. Ткунул тесером ничего не происходит. Разобрал, внутри датчик Холла. Ясно что он не исправен. 
      Теперь по делу:
      Датчик фото:

       Даташит:  MT4501 линейный датчик Холла.
      А теперь вопрос к знатокам. Есть ли распространенный аналог?
    • By Максим123456789
      делаю диплом, в схеме у меня микроконтроллер PIC16F688 и мне нужно его заменить на ATmega. Не могу найти похожий
    • Guest Евгений
      By Guest Евгений
      Подскажите что за деталь. Это усилитель радио из бмв, производитель Harman. После попадания воды эта деталь судя по всему вышла из строя. очень греется и вздулась или лопнула (виден какой то зазор по периметру с белой субстанцией.
      И чем ее можно заменить.
      Не бросайтесь шапками в чайника, но вроде это диод.

    • By Владимир Шум
      Здравствуйте, подскажите такой момент в схеме есть самодельный дроссель с 6 витками, чтобы не наматывать самому где можно взять аналог?
    • Guest Сергей
      By Guest Сергей
      Здравствуйте. В цепи управления вентилятора печки легкового автомобиля стоит управляющий транзистор 2SK3271-01. Оригинальный не найти. Предлагают на замену irfp3306PbF и irf3808. С оригинальным транзистором вентилятор стал работать пульсацией (полная мощность-половина мощности с частотой примерно 1-2 секунды). Потом с перерывами. Потом вовсе замолчал.
      Заменил его на irfp3306PbF. Проработал несколько минут и его пробило. Т.е. вентилятор не работал на полную мощность, не отключаясь.
      Затем заменил его на irf3808. Все заработало, НО некоторая пульсация сохранилась. Мотор вентилятора менял на заведомо исправный - тоже самое. Транзисторы паял без мер предосторожности по статическому электричеству.
      При изучении даташитов на эти транзисторы понял, что 2 выбранных мною аналога проигрывают только по максимальному напряжению исток-затвор. 20 вольт против 30. Но это и так с большим запасом.
      Не хватает знаний полностью разобраться в характеристиках этих транзисторов. Подходят ли аналоги по другим параметрам в данном случае (управление двигателем постоянного тока).
      Электронная плата выглядит так https://a.d-cd.net/d412414s-960.jpg
      Даташит 2SK3271-01 https://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/61009/FUJI/2SK3271-01.html
      Даташит irfp3306PbF https://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/227917/IRF/IRFP3306PBF.html
      Даташит irf3808 https://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/68151/IRF/IRF3808.html
      Могут ли использоваться irf3808 и irfp3306PbF в качестве аналога 2SK3271-01 в данном случае? Заранее спасибо!
×
×
  • Create New...