Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Артур

Переделка Цму Под Конкретные Нужды

Recommended Posts

Guest Артур

Доброго времени суток форумчане!! Проблема такова: есть схема ЦМУ http://cxem.net/soun...ht73.php Нужно переделать ее так чтобы можно было управлять лампами накаливания 12В 50Вт и чтобы управление осуществлялось плюсом, а не минусом как в схеме. В идеале хотелось бы поставить полевые транзисторы в качестве ключей, но я в них вообще не разбираюсь... Нарисуйте пожайлуста подходящий ключ если вас не затруднит...

Сам ходил по своей ссылке?

http://cxem.net/sound/light/light73.php

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

15 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений.

Подробнее

переделать ее так чтобы можно было управлять лампами накаливания 12В 50Вт

Ужасно плохая идея. На нч канал ещё пойдет, а все остальное ...

Слишком инерционны.

Можно параллельно установить маломощные, ватт по десять ... :)

-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Выбираем преобразователь для портативных устройств