Перейти к содержанию

Alcatel Ot 7041D Не Работает Тачскрин После Блокировки Экрана


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Имеется смартфон Alcatel One Touch 7041D с проблемой "Не работает сенсор после блокировки".

Родной тач был разбит, купил новый - заменил. Теперь после включения сенсор работает только до того как заблокируешь экран. Если его не блокировать, то смартфоном можно пользоваться нормально - сенсор не дергается, не срабатывает сам по себе.

Прошивал через FlashTools на разные прошивки (как оригинальные так и кастомные) - результата не дало. Перепаял контроллер со старого (родного тача) - сенсор все также работает только до блокировки экрана.

Поставил оригинальный дисплейный модуль (в сборе) с рабочего аппарата - результат тот же.

В чем может быть проблема?

Изменено пользователем RedLLaugh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Как вариант проверить датчик света/приближения.

Так ведь экран не гаснет самопроизвольно. Смартом можно пользоваться нормально пока не заблокируешь. Но все равно спасибо - проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Остается проверить плату на предмет окисления, вымыть изопропиловым спиртом, если не поможет - проблема аппаратная, менять плату.

не первый раз встречаю подобную неисправность и что - каждый раз менять плату?

Понятно, что проблема аппаратная - я ведь прошивал смарт с полным форматом на все прошивки какие нашел (и сток и кастом). Но вот в чем именно проблема?

Взял плату донор и прозвонил все контакты конектора тача на массу - все показания на моей плате и на доноре идентичным. Кроме 3-го пина, на моей плате падение напряжения на данном пине 850 мВ, на плате-доноре - 870 мВ. Все, больше нет различий. В воде тел не был, окислов нет, видимых дефектов нет.

Как сенсор узнает, что надо включиться? Я думаю в этом процессе завязаны: проц, контроллер сенсора и кнопка включения. Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще и драйвер сенсора, а так же кривые китайские чипы. Как вариант прошиться чисто китайской прошивкой, через ФТ естественно, помниться кому-то такое помогло.

У меня такая проблема встретилась только один раз, виноват был датчик света, хз как оно там завязано. Тут может быть много вариантов - к примеру последствия удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще и драйвер сенсора, а так же кривые китайские чипы. Как вариант прошиться чисто китайской прошивкой, через ФТ естественно, помниться кому-то такое помогло.

У меня такая проблема встретилась только один раз, виноват был датчик света, хз как оно там завязано. Тут может быть много вариантов - к примеру последствия удара.

про драйвер сенсора можно подробнее? Нигде не нашел чисто китайскую прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не подскажу, помню, что читал на ленововском форуме о такой же проблеме, там удалось победить только китайской прошивкой, но там и чип на таче стоял китайский ChipOne.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не подскажу, помню, что читал на ленововском форуме о такой же проблеме, там удалось победить только китайской прошивкой, но там и чип на таче стоял китайский ChipOne.

даже не знаю - мне кажется не будет толку. Так как я заливал стоковую прошивку, слитую с рабочего точно такого же смарта... Даже не знаю, что тут еще думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...