Перейти к содержанию

Подскажите Диод С Падением Напряжения 0.3 В


Рекомендуемые сообщения

Yurec66, а потенциометр у тебя от 5В запитан? Скорее всего из-за начального сопротивления потенциометра (не равного нулю) у тебя напряжение не поднимается выше 4,63В. Попробуй более низкоомный потенциометр. Если есть цифровой тестер с функцией проверки диодов, попробуй подобрать из диодов Шоттки экземпляры с минимальным падением напряжения - его и покажет тестер в режиме проверки диодов (при прямом токе через диод). Может и подберешь с близким к 0,3В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Убрал вольтметр и проверил без него. Все отлично, напряжение выставляется с точностью до сотых. Странно, зачем тогда с этими диодами заморачиваться. Если на то пошло , можно подстроечник выставить и не будет вариантов сбиться. А так этот придется термоклеем заливать, чтобы от вибрации не крутнулся в какую сторону :D

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Гость Сержант

Да затем диоды они ставят, что о-о-чень многие люди так далеки от электроники и закона Ома, что их пугают слова "делитель напряжения на переменнике" и "подстроить". А у диода всего два вывода и настраивать ничего не надо. Хотя, безусловно, во время подгонки как раз переменник-то и нужен (калибровка своего рода, как я и писал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выставил переменником требуемое напряжение, но по компу показания воздуха были намного завышены. Возможно кем то громко было заявлено, что именно это напряжение соответствует конкретному значению воздуха. Другой выход - подключать комп, выкручивать напряжение именно то, которое будет соответствовать запрашиваемому количеству воздуха и потом его измерить ради интереса. Другой вопрос возникает - а не меняются ли напряжения при заведенном двигателе? Хотя с другой стороны там стабилизированное 5 вольт, ну не совсем 5, 4.97.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Сержант

Маловероятно, что напряжение меняется. Почему? Можно рассуждать логически - от этого напряжения (5 В) питается ДМРВ. Если его питать недостаточно стабильным напряжением, то и его показания будут такими же нестабильными. А раз этими пятью Вольтами всё-таки его питают, то стабильности хватает выходит.

Ну, вообще да - 4,7 Вольта если там говорят, то конечно, это практически максимально возможное потребление. Но лично я не располагаю информацией о том, в каких пределах изменяется напряжение на ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальное - 5 В. Требуемое 850 г - якобы 4.7 в. Однако у меня актуальное показало гораздо больше.

post-129192-0-62429200-1465210781.jpg

Если только вспомнить математику и составить пропорцию

850 - Х

1275 - 4.7

-------------

(850*4,7)/1275=3.13 в

Не знаю, вроде правильно с точки зрения математики, но как то не правдоподобно, что такое напряжение нужно.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диод вычитает стабильную величину,(не считая термопогрешностей),а делитель это резина,возможно поэтому и не получается.

Мне кажется в статье емеется ввиду вычесть из информации датчика 0,3 вольта,ну типа его сдвинуть.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Сержант

Единственное, что могу посоветовать - подгонять опытным путём.

К тому же, если ничего не путаю, у ДМРВ логарифмическая зависимость (точно не помню, инфа не 100%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диод вычитает стабильную величину,(не считая термопогрешностей),а делитель это резина,возможно поэтому и не получается.

Мне кажется в статье емеется ввиду вычесть из информации датчика 0,3 вольта,ну типа его сдвинуть.

Совершенно верно. Именно это и нужно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче ребята решил я бросить это неблагодарное дело. Через переменник вывел выводы ближе к компу и при заведенном двигателе смотрел показания. Регулировка не понятно какая была, вольтаж плавал сам по себе даже без регулировки. В один момент двигатель вошел в какой то непонятный режим, зацокатоло все... Короче оторвал я все эти пробники от греха подальше и решил закончить с экспериментами. Один кулибин посоветовал, но может это сработало именно на его двигателе. А на другом может и не пойти. Т.ч. всем большое спасибо за помощь. Тему можно закрыть. :thank_you2:

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Сержант

Сильно плавал вольтаж на выходе переменника?

Да, когда так бездумно ставят какие-то диоды и якобы так работает - это сразу ерунда. Причем, даже косвенно никак её оправдать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, броски были большие . Даже возникало сомнение по поводу стабилизированных 5 в. от которых требовалось снижение. Если точно не знаешь принцип как там все устроено, то на авось лезть опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Сержант

Ну, в целом мысли:

1)проверить, стабильные ли 5 Вольт подаются

2)если стабильные, значит, выход датчика в ЭБУ подключается к цепи, достаточно сильно меняющей своё сопротивление, из-за чего оно (это входное сопротивление ЭБУ) начинает влиять на соотношения делителя, образованного переменником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим первый пункт я проверю без проблем. А вот во вторым проблема.

Если, как вариант проверить через шотки. У него падение минимальное 0.3-0.4

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Сержант

Если будет время и интерес посмотрите... мне тоже просто интересно. Ради эксперимента, так сказать. Только двигатель не поломайте смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытал. Да, действительно 5 вольт (4.06-4.97) присутствует и при включенном зажигании и при заведенной машине. При небольших перегазовках напряжение не меняется. По видимости и при движении будет так же. Есть там еще и +12 в. Но при заведенной машине переходит в 14.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Может, и так. Не настаиваю, а токмо рекомендую.
    • @Falconist, думаю в этом случае нет смысла, только входное сопротивление уменьшать. У меня в преде для микрофона стоят 100кОм среднюю точку образующие, шума почти нет. В моëм VAC2.0 так и вообще 200+200кОм стоят по входу (вход на полевиках) и шума нет. @Богдан Назаренко, А вот конденсатор на 250пФ-1нФ параллельно R8 и R3 (ниже плечо делителя напряжения на входе) поставить не помешало бы, в качестве простейшего ФНЧ. Они не дадут усилителю принимать высокочастотные шумы, иначе скорее всего помимо усилителя у вас получится тихий радиоприëмник на рандомную частоту)) 
    • Всё правильно - "усыхают" и чаще в схеме управления, нежели  в силовых. Я иногда, чтобы не выпаивать плохие конденсаторы, припаиваю к старым новые и ИБП продолжает нормально работать. Но, в любом случае, желательно перед перепаиванием, проверить последние пробником.
    • У никель-цинковых очень большое сопротивление, тестером не прозвонить. По этому признаку их легко отличить от марганец-цинковых. Не знаю, какие лучше подойдут именно в затворную цепь. Можно попробовать содрать с БУ транзистора или диода. ferrite bead
    • На слух? Ню-ню... @Богдан Назаренко , я бы номиналы делителей, образующих средние точки для неинвертирующих входов ОУ уменьшил на порядок, а от них ко входам поставил бы по 100 кОм. Всё-таки высокоомные резисторы имеют повышенный дробовый шум по сравнению со среднеомными.
    • @SVET, ещë раз, ТС не делает Hi End усилитель с тремя-четыремя нолями после запятой в КНИ!!!! Более того, ваша схема с буфером вносить искажений будет БОЛЬШЕ чем схема без буфера!!! Да и какой новичëк будет делать усилитель для сравнения УНЧ Hi End класса, и тем более начерта в таком 4558? 
    • Речь ведь не о том, менять или не менять. А о выборе их типа! ESR или нет.
×
×
  • Создать...