Перейти к содержанию

Электронный Балласт Для Импульсной Зарядки Акб


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане, помогите разобраться в ситуации. Есть импульсная зарядка 220-12 для зарядки акб, подключена в сеть, заряжает. Как только заводится двигатель, реле переключает зарядку акб с ИИП на генератор двигателя. Собственно ИИП остается без нагрузки и напряжение начинает расти с 12в. до почти 40а вольт. Вопрос: есть ли какой нибудь балласт для нагрузки ИИП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию, преобразователь является стабилизатором тока, имеющим две цепи ОС - по напряжению и по току. Цепь стабилизации тока работает, когда подключена АКБ. После ее отключения в дело вступает цепь ограничения максимального напряжения. Если бы ее не было - выходное напряжение теоретически повышалось бы до бесконечности. А так - всего до 40 В.

Резюме: оставьте девайс в покое. Он работает нормально.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конденсаторы этого устройства практически все расчитаны на 25в, при первом запуске собственно не выдержали, заменил. Напряжение растет, с ним ИИП начинает издавать очень громкие, странные звуки, не думаю что это его нормальный режим работы. да и больше 40в, просто никто не рискнул ждать. может и выше подыметсяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нужна схема этого "чуда". Без нее непонятно, куда тыкать указующим перстом.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как только заводится двигатель, реле переключает зарядку акб с ИИП на генератор двигателя. Собственно ИИП остается без нагрузки и напряжение начинает расти с 12в. до почти 40а вольт.

Ну и кто так делает?

Я даже не говорю о том,что желательно на это время снимать АКБ с авто,раньше я сам так заряжал,-не снимая АКБ!

Но однажды мне приволокли щелочной АКБ и попросили зарядить,выставив 10 ампер и оставив АКБ на бетонном полу я упи..дил домой.

Через 2 часа звонит сосед по гаражу в истерике,-типа горим!

Прилетаю в гараж .... , ну ничего страшного просто сгорел зарядник и дым валил со всех щелей гаража,машины в гараже не было и это хорошо,т.к. гараж прованялся так,что вонь стояла целый месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию, преобразователь является стабилизатором тока, имеющим две цепи ОС - по напряжению? и по току.

Судя по описанию, цепь стабилизации напряжения отсутствует либо неисправна (на что, похоже, указывают номинальные напряжения конденсаторов по выходу). ШИМ- ограничение не работает и зарядное идет вразнос. Либо ремонтировать, либо вводить ОС по напряжению на уровне 15-16В.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да гадать можно до бесконечности. Схемы-то нет. А когда я писал свое мнение - и информации практически никакой не было, кроме напряжений. То, что конденсаторы на 25 В - уже потом было озвучено.

Ведь максимально напряжение 40 В могло свидетельствовать и о том, что зарядник универсальный, и для 24-вольтовых аккумуляторов тоже.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы фото платы в хорошем разрешении с обеих сторон. Конденсаторы то на 25В почти все (пост №3). Так что вряд ли.

Изменено пользователем chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только заводится двигатель, реле переключает зарядку акб с ИИП на генератор двигателя. Собственно ИИП остается без нагрузки и напряжение начинает расти с 12в. до почти 40а вольт.

Ну и кто так делает?

Я даже не говорю о том,что желательно на это время снимать АКБ с авто,раньше я сам так заряжал,-не снимая АКБ!

Но однажды мне приволокли щелочной АКБ и попросили зарядить,выставив 10 ампер и оставив АКБ на бетонном полу я упи..дил домой.

Через 2 часа звонит сосед по гаражу в истерике,-типа горим!

Прилетаю в гараж .... , ну ничего страшного просто сгорел зарядник и дым валил со всех щелей гаража,машины в гараже не было и это хорошо,т.к. гараж прованялся так,что вонь стояла целый месяц.

это как бы не авто, это яхта, просто родной ИИП заменен на новый, вот с таким непонятным дефектом. Так что производитель так делает!

http://www.leoton.ua/ups-fort-f900k.php вот собственно он, схему ищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего там достаточно будет добавить цепь ограничения максимального напряжения и наступит порядок. Но для этого нужна схема (как уже намекали)

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, привезли сегодня этот инвертор, включил как вы и советовали, подождал, напряжение поднялось до 35 в и лопнул транзистор SSS4N60B (на нем написано N0G31 7ng0b то что смог прочитать) схему этого устройства найти не смог, могу только фото этого полусамодельного устройства приложить. Вопрос про какой нибудь балласт остался актуальным, есть вариант его нагрузить в отсутствии акб?

post-179316-0-60753200-1466578849_thumb.jpg

post-179316-0-47604600-1466578852_thumb.jpg

post-179316-0-48007400-1466578855_thumb.jpg

post-179316-0-85379200-1466578857_thumb.jpg

post-179316-0-32923100-1466578860_thumb.jpg

post-179316-0-01172200-1466578863_thumb.jpg

post-179316-0-15707500-1466578866_thumb.jpg

post-179316-0-61994500-1466578868_thumb.jpg

post-179316-0-57414900-1466578871_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау!!!! Китайцы отдыхают по сравнению с ЭТИМ! Ну и огород. В жизни бы не додумался до такого! Это даже не кустарщина.... произведение "искусства" недоучившихся студентов. Выкинуть и купить нормальное зарядное. В этом огороде, кроме создателей этого "чуда электроники", никто не разберется.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pryriz.org.ua/Shema/003.htm

Лепи много транзисторов в параллель,грей атмосферу.Можно обмотку реле запитать через стабилитрон,скажем на 12 вольт,а оно при срабатывании подключит мощный резистор из нихрома.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачные зарядники "Вымпел-40" делает НПП-Орион, мы такие правда используем не только для зарядки АКБ, а в основном для нагрева нихромовой струны при гибке пластмасс. Довольно надежная штучки, желательно только заменить у него кулер охлаждения на немного большего размера, что еще удобно, два напряжения 15 и 30В, если без нагрузки.

Всероссийский съезд крыш объявляется открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поставить датчик тока в цепь заряда , что бы отключал зарядник когда тот остаётся без нагрузки.

Самое интересное что основная плата от какого то заводского изделия. Очень похоже на рукоделие Ака Касьяна. Он любитель бульдога с носорогом скрещивать.

Да лан, шестьб , пусть будет...это ж опровержение теории бытия. Как вечный двигатель в физике. По определению работать не может , но пашет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Гость Про ИБП от галс-с.

На фотографиях украинский ИБП от  галс-с, более известное под маркой "леотон". Там на фото вид как будто его ремонтировали много раз и "модили" под себя. Так вот это ЗАВОДСКОЕ ИЗДЕЛИЕ. Но если честно ЭТО ЕЩЕ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО для этой фирмы. 

Я работаю на сборке ИБП и попутно ремонтом в достаточно крупной фирме. Ковырялся много в А-электронике, скажем  честно-дрянь. Да и многих других. Думал что хуже А-электроники уже быть не может, но нет, я ошибся,  галс-с оказался страшнее. Так вот нам принесли пару относительно свежих (2014  и середина 2015) фортов от галса на проверку. Если монтажа электроники хочется плакать, то от галса желание выдрать себе глаза и засыпать в глазницы соль, лишь бы развидеть ЭТО! Хозяину когда показали это вызывали скорую. Монтаж  {Ц.....Е.....Н.....З.....У.....Р.....А.....}, схемотехника {Ц.....Е.....Н.....З.....У.....Р.....А.....}, особенно чего стоит глючный заряд, упарывющий аккумуляторы буквально за год. Единственный + это достаточно годный корпус у некоторых их ИБП. Короче родную начинку тупо выкинули не разбираять и запихнули от разбитого АПС и какого то еще, предварительно изготовив переходной кронштейн со стойками (есть возможность изготовить корпус под жесткие требования заказчика). В общем ни при каких обстоятельствах не связываться с этими фекалиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...