Jump to content
Sign in to follow this  
Taras9999

Поиск Неисправности Simens C75

Recommended Posts

Я начинающий радиолюбитель. Хочю что бы електроника стала моим хобби.

Решыл попробовать востановить свой старый телефон (ради эксперемента), что завалялся у меня - simens c75.

Телефон не включается. Подаю на него 4в с 16 вольтного блока питания, где понижаю наряжение по простой схеме с етого видео: https://www.youtube.com/watch?v=2ja5bSFpAo0.

Без нагрузки на выводах имею 4в. При подкдючении к контактам телефона, напряжение не контактах падает до 0,5в. Ток при выключеном телефоне - 13мА. При нажатии на кнопку включения ничего не миняется. Сопротивление на контактах телефона 285 Ом.

Подскажыте возможные причины поломки? Может такие показатели говорить о том, что в телефоне присудствует кз? И как можна опредилить в каком элементе кз в домашних условиях?

тебе сначала сюда. потом через пару лет к сименсу....

полезняшки.rar

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Вебинар "Разбор новых уникальных модулей FMAC и CORDIC в микроконтроллерах общего назначения STM32G4" (15.07.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает вас принять участие в вебинаре 15.07.2020, посвященном новому семейству микроконтроллеров общего назначения – STM32G4. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто знаком с основами цифровой обработки сигналов. Мы разберем алгоритм работы CORDIC, а также рассмотрим пример создания цифрового фильтра на базе FMAC.

Зарегистрироваться на вебинар

рановато тебе еще в МТФ на компоненте лезть, даже такие древние ... начни с починки бабушкиного утюга или торшера!

Новые контроллеры VIPerPLUS для ИП – видео и материалы вебинара STMicroelectronics