пухов Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Простой датчик включения вентилятора для авто типа ВАЗ 2109 для замены штатного датчика. Из плюсов не надо тянуть лишние провода под капотом достаточно штатной проводки,сигнал и питание идут на одном проводе,возможность настройки точки включения и выключения раздельно. Всё собирается в корпусе штатного датчика и заливается эпоксидной смолой. Терморезистор взят китайский 103, сопротивление при 25 градусах 10кОм,при 100 градусах 700 Ом. Диод нужен для питания микросхемы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Производители L358 как-то не гарантируют ее работоспособность при питании от одного вольта. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Vovka Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Датчик перегрева - согласен, нужен. А тут проще новый вкрутить! 0 На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
пухов Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 там 3 вольта падение, биметаллический плюс минус километр, тут можно до градуса скок надо выставить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Откуда там 3 вольта падение? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 тут можно до градуса скок надо выставить. а зачем такая точность? что это даст? 0 На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 А почему бы не подключить схему к датчику температуры приборки и чтоб доп реле включало первую скорость вентилятора(через доп резистор) Как такая идея ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 для авто типа ВАЗ 2109 Главное, запаять диод на обмотку реле, которой управляет термовыключатель. И он будет работать до конца жизни вашей девятки. 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.