Перейти к содержанию

2 Платы Задержки Отключения 2 Сек И 10 Минут


Гость Ska3o4Nikc

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Кинтесь пожалуйста схемкой задержки отключения или реле времени. Схемы простейшей, конденсатор и трансистор с диодом- что-то подобное...

На 12 вольт.

Нужно 2 схемы, чтоб в одной конденсатора на 10 минут хватало, а в другой секунда-две (можно даже подстроечный конденсатор)

Суть: на провод подается напряжение (возможно секунда, возможно и несколько часов), конденсатор заряжается, а после отключения на выходе остается напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да, да . Поконкретней пжлст.

Какая погрешность у реле времени должна быть. А то "простейшая схема" на 10 минутах даст отклонение в полторы минуты и пациент скончается ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нагрузка минимальна, т.к. буду подключать реле, а так- автомобильная сеть 12 в и до 13 ампер

при 2-х секундах, погрешность и так-1-2, а при 10-и минутах можно погрешность и в 2 минуты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К картинке выше! после вынимания ключа из замка зажигания, на блок управления подъемниками еще 30 сек подается питание. Есть идея увеличить это время минут до 5-10, а от центрального замка при постановке на сигналку подавать питание на закрытие окон.

Синим обвел то что хочу добавить. зеленым-просто реле...

Так-же реле будет и в цепи с реле времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(можно даже подстроечный конденсатор)

Где ты такой наёйдёшь на тысячи микрофарад

Только что бы получить 10минут, тебе столько кондёров в параллель придётся налепить, а потом каждый раз их нужно разряжать, что бы каждый раз было одинаковое время, здесь проще МК(ту же ардуино нано) и тупо задержку миллис или делей причём можно сразу два тебе времени и твои секунды отдельно управляют чем - то и твои минуты чем -то

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abf2f862d413.jpg

Стоит пневмо гудок, соленоид, компрессор (две нагрузки) нужно что бы при нажатии клавиши напряжение подавалось на обе нагрузки, а после отключения еще на секунду, две на второй нагрузке оставалась напруга.

при разряде конденсатора происходить "затухание мощности", а нужно резкое отключение чтоб реле не "щелкало", не выгорало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(можно даже подстроечный конденсатор)

Где ты такой наёйдёшь на тысячи микрофарад

Только что бы получить 10минут, тебе столько

Подстроечный на малое время 1-2 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подстроечный на малое время 1-2 секунды.

Не помню но по моему даже для секунды нужно не менее 10мкФ а может даже не менее 100мкФ(правда смотря ж какой R стоять будет с ним) будет, опять же где - ты такой подстроечник возьмёшь

при разряде конденсатора происходить "затухание мощности", а нужно резкое отключение чтоб реле не "щелкало", не выгорало...

Поставь какой - нить ключ мощный вместо реле

при разряде конденсатора происходить "затухание мощности", а нужно резкое отключение чтоб реле не "щелкало", не выгорало...

Какой конденсатор, где стоит, ничего не понятно?

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подстроечный не вариант даже на 1-2 сек, то с обычным конденсатором.

Про затухание- если будет какая-то схема "задержки выключения" в которой будет использоваться конденсатор, то разряд конденсатора во всех схемах что я видел происходит постепенно с уменьшением мощности, а в идеале что-бы мощность была постоянна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ты хочешь делай нормальное реле времени или купи.

На МК проще простого прописать две задержки

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимально время заряда определяется конденсатором, его (время) можно уменьшить уменьшением сопротивления зарядного резистора.

Переменный резистор -это не проблема. Таким образом и делается регулировка времени в пределах диапазона в реле времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За основу можешь взять это, только либо меняешь ключ на другую проводимость(так как тебе нужна задержка на отключение), либо инвертор лепишь, ключ подбираешь под нужную нагрузку, второй транзистор тогда можешь не ставить http://ph0en1x.net/news/21-ustrojstvo-zaderzhki-vklyucheniya-i-zashhity-gromkogovoritelej.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы реле резко срабатывало можно применить триггер Шмитта

Например в микросхемном исполнении К561ТЛ1(CD4093) К561ТЛ2(CD40106)

Приблизительно так можно изобразить

По правилам надо бы подавать на вход через диод и разряжать конденсатор через резистор - но обычно по питанию в машине сидят уже обмотки реле и через них то и будет разряжаться конденсатор

Зарегся и напиши мне в личку -поясню что как

post-177835-0-94077900-1467284532.jpg

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на просторах вот такую схемку, вроде как рабочая...01a0397c6e35.jpg

Решил ее немного доработать под себя, и представить на ваш суд, будет ли оно работать и на сколько хорошо

1c42ffd18611.jpg

И так на +12 в постоянно подается напряжение, на землю собственно тоже постоянно подаеться минус 12 в

При замкнутой "кнопке" питание идет и на блок управления и на схему (реле времени обведенное зеленым) Конденсатор соответственно заряжаеться так?

Далее размыкаем кнопку, В проводе идущем к схеме и блоку управления нет напряжения, Конденсатор начинает разряжаться замыкая автомобильное реле "Р1"

Которое в свою очередь начинает подавать напряжение от аккумулятора к блоку управления, пока конденсатор не разрядиться, так?

Диод на проводе блока управления не дает пойти току в обратную сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но опять в этих схемах на обмотке реле напряжение плавно убывает и соот-но контакты не резко отпускает

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, блин, не может реле плавно контакты отпускать. Контакты или замкнуты, или разомкнуты, не бывает наполовину.

Когда ток через реле плавно уменьшается, то при токе менее тока удержания реле со щелчком отпустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, блин, не может реле плавно контакты отпускать. Контакты или замкнуты, или разомкнуты, не бывает наполовину.

Когда ток через реле плавно уменьшается, то при токе менее тока удержания реле со щелчком отпустит.

А разве не будет треска реле как при попытке завести авто с севшим аккумом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути я просил простейшее реле задержки отключения, я так понимаю оно может вообще выглядеть вот так:

7b44b69e8de5.jpg

Пойдет-ли мне такое? если не думать о щелкающем реле? какие в нем недостатки?

И как я понимаю нужно поставить какой-то минимум что-бы питание было с "постоянной силой"

Просто я думал что с помощью реле можно решить вопрос с затуханием мощности, может после кондера поставить что-то для этого, какой-то минимум.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для такого простейшего случая нужен конденсатор, размером с полторашку пива.

Надо переделать схему, типа так. Тогда хватит небольшого конденсатора.

post-193952-0-78312900-1467297765_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...