Перейти к содержанию

Автомобильный Регулятор Напряжения Для Зу


Рекомендуемые сообщения

Можно ли автомобильный регулятор напряжения, использовать для сетевого зарядного устройства? Для зарядки того же автомобильного аккумулятора. А то при повышении тока заряда, повышается и напряжение. Думал думал.. но что-то не сходится у меня. Если возможно, не подскажите ли как его подключить? Можно конечно собрать регулятор или стабилизатор, но интересует именно возможность применения автомобильного регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

post-126554-0-14370600-1468136162.jpg

Можно сделать только ограничение напряжения при заряде, чтобы не кипятить заряжаемый АКБ. Но всё равно придётся довесить деталей.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Напрямую заряжать любым РР АКБ нельзя потому как макс. ток выхода до 5А а вот управлять мощным транзистором(и) который будет заряжать вашу АКБ можно. Вход (+) с моста выпрямителя на коему "В" вверху РР (-) вверху слева он же корпус. Выход внизу "Ш" на базу транзистора около 14В. Выход после моста выпрямителя должен быть не более 18В а желательно и поменьше около 16В. Т.е. вам нужен сетевой понижающий трансформатор с выходом 18В и габаритной мощностью 100÷ 270Вт намотанный проводом по вторичке диаметром 1,5÷2,5мм.Это конечно примитив но заряжать будет.

Изменено пользователем czkv

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все эти автомобильные РР имеют большие разбросы напряжения отсечки (13,5В...14,8В). Поэтому вместо 4...5 лет АКБ у многих служит намного меньше. Либо недозаряд, либо медленное кипячение. Для всех свинцовых кислотников (в том числе AGM и гель). Оптимальный вариант напряжения при заряде 14,2В...14,6В.

Можно собрать по рекомендации czkv, но хотелось бы добавить ещё и ограничение тока заряда.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От переполюсовки в цепь клем АКБ ставится мощный дубовый диод в обратном направлении и предохранитель. Затем уже АКБ.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую заряжать любым РР АКБ нельзя

А то что у него совсем другой принцип работы и ни стабилизировать ток ни напряжение сам не может вас не смущает. РР это схема управления генератором. Она поддерживает стабильным выходное напряжение генератора. А он в свою очередь заряжает аккумулятор. Так что в отрыве от машины он бесполезен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какой разницы, будет этот модуль управлять током возбуждения генератора, или током базы мощного транзистора. Принцип тот же. Отсечка при привышении измеряемого напряжения. Другой вопрос - нерационально его использовать. Точная подстройка порога отсутствует, ток выходного ключа мал.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...интересует именно возможность применения..."- на это выше уже ответили думаю исчерпывающе для автора. Дальнейшие посты это отход от первоначального вопроса. Автору виднее что с этим делать.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какой разницы, будет этот модуль управлять током возбуждения генератора, или током базы мощного транзистора.

Разница всетаки есть. Инерция генератора достаточно большая и скорость переключения небольшая. И выход генератора достаточно мощный. Как шим эта схема работать будет не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех свинцовых кислотников (в том числе AGM и гель). Оптимальный вариант напряжения при заряде 14,2В...14,6В.

Уточнения:

1. "гель" не следует мешать в одну кучу со всеми "свинцовыми кислотниками", даже с AGM - гелевые аккумуляторы заряжаются совершенно иначе, нежели обычные, "народные" АКБ. В авто, в которых применяются "гель", за их зарядку отвечает специальный "мозг", обеспечивающий разный ток на протяжении цикла заряда.

И 2 - по поводу оптимального варианта - глаз осетру уменьшить бы. ;) К примеру, "РР", или/вернее так называемые "интегралки" генераторов большинства японских мобилей(не всех поголовно, а именно "истинных самураев") обеспечивают более узкую "вилку" напряжения при заряде АКБ - ровно 14,4В(на клеммах АКБ), и +/- 0,1В - уже причина для беспокойства владельца "лисапедки".

С остальным в целом согласен: ИМХО - топик-стартер *ернёй решил заняться.

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какой разницы, будет этот модуль управлять током возбуждения генератора, или током базы мощного транзистора. Принцип тот же. Отсечка при привышении измеряемого напряжения. Другой вопрос - нерационально его использовать. Точная подстройка порога отсутствует, ток выходного ключа мал.

Принцип совершенно не тот же. Регулятор работает в ключевом!!! режиме на чисто индуктивную нагрузку - обмотку возбуждения. ВИМ - время-импульсная модуляция. Для управления "током базы мощного транзистора" - нужен непрерывный режим, хотя допилить напильником можно все, что угодно, и из трактора сделать истребитель, но ЗАЧЕМ? Если есть множество решений, заточенных именно под ЗУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти автомобильные РР имеют большие разбросы напряжения отсечки (13,5В...14,8В).

Неверю. Этого не должно быть. На каждом современном пишется, что 14в. А если у вас в генератору куча неконтактов, то это другой разговор. Но регулятор тут непричём.

Оптимальный вариант напряжения при заряде 14,2В...14,6В.

14.6 это выкипание воды. Не говорите незнаючи. Нормальное напряжение для аккумулятора в машине, это 14 на его клеммах. Недо, или пере, это результат некоторых полуполомок.

Напрямую заряжать любым РР АКБ нельзя

А то что у него совсем другой принцип работы и ни стабилизировать ток ни напряжение сам не может вас не смущает.

Так что в отрыве от машины он бесполезен

Именно!

Принцип совершенно не тот же. Регулятор работает в ключевом!!!

хотя допилить напильником можно все, что угодно, и из трактора сделать истребитель, но ЗАЧЕМ? Если есть множество решений, заточенных именно под ЗУ?

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше всего заряжать и подзаряжать автомобильный аккумулятор фабричным зарядным устройством,соблюдая рекомендуемые производителем параметры тока и напряжения.У каждого производителя разные требования и рекомендации к уровню эксплуатации распространяющиеся и на гарантию.

Соблюдайте правила и аккумулятор дольше прослужит!

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего Вы так Китай не любите!Есть хороший Китай!А есть и плохой!Китаю даже доверяют сборку процессоров!Фирма "DEX", например, выпускает бытовую технику с 2-3 летней гарантией.Первые кондиционеры они комплектовали японскими компрессорами.Электрочайник, кофемолка, соковыжималка (пользуюсь 5-й год!) Всё продуманно сделано!А говорящие игрушки (кукла поёт песни, произносит стихи,крутит головой, открывает рот и моргает глазами!

Лучшее, конечно, идёт в Европу, Канаду и USA.

P.S.Блоки питания правда дохленькие, но после некоторой доработки держат 3-5 а.

Изменено пользователем rocker60

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Автомобильная электроника ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ К.СЕЛЮГИН, г.Новороссийск, Краснодарского края.http://www.electroschema.com/automobile/zaryadnoe-ustroistvo-dlya-avtomobilnih.html

Эту схему кто-нибудь пробовал реализовать ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...