Перейти к содержанию

Автомобильный Регулятор Напряжения Для Зу


Рекомендуемые сообщения

Можно ли автомобильный регулятор напряжения, использовать для сетевого зарядного устройства? Для зарядки того же автомобильного аккумулятора. А то при повышении тока заряда, повышается и напряжение. Думал думал.. но что-то не сходится у меня. Если возможно, не подскажите ли как его подключить? Можно конечно собрать регулятор или стабилизатор, но интересует именно возможность применения автомобильного регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

post-126554-0-14370600-1468136162.jpg

Можно сделать только ограничение напряжения при заряде, чтобы не кипятить заряжаемый АКБ. Но всё равно придётся довесить деталей.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую заряжать любым РР АКБ нельзя потому как макс. ток выхода до 5А а вот управлять мощным транзистором(и) который будет заряжать вашу АКБ можно. Вход (+) с моста выпрямителя на коему "В" вверху РР (-) вверху слева он же корпус. Выход внизу "Ш" на базу транзистора около 14В. Выход после моста выпрямителя должен быть не более 18В а желательно и поменьше около 16В. Т.е. вам нужен сетевой понижающий трансформатор с выходом 18В и габаритной мощностью 100÷ 270Вт намотанный проводом по вторичке диаметром 1,5÷2,5мм.Это конечно примитив но заряжать будет.

Изменено пользователем czkv

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти автомобильные РР имеют большие разбросы напряжения отсечки (13,5В...14,8В). Поэтому вместо 4...5 лет АКБ у многих служит намного меньше. Либо недозаряд, либо медленное кипячение. Для всех свинцовых кислотников (в том числе AGM и гель). Оптимальный вариант напряжения при заряде 14,2В...14,6В.

Можно собрать по рекомендации czkv, но хотелось бы добавить ещё и ограничение тока заряда.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От переполюсовки в цепь клем АКБ ставится мощный дубовый диод в обратном направлении и предохранитель. Затем уже АКБ.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую заряжать любым РР АКБ нельзя

А то что у него совсем другой принцип работы и ни стабилизировать ток ни напряжение сам не может вас не смущает. РР это схема управления генератором. Она поддерживает стабильным выходное напряжение генератора. А он в свою очередь заряжает аккумулятор. Так что в отрыве от машины он бесполезен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какой разницы, будет этот модуль управлять током возбуждения генератора, или током базы мощного транзистора. Принцип тот же. Отсечка при привышении измеряемого напряжения. Другой вопрос - нерационально его использовать. Точная подстройка порога отсутствует, ток выходного ключа мал.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...интересует именно возможность применения..."- на это выше уже ответили думаю исчерпывающе для автора. Дальнейшие посты это отход от первоначального вопроса. Автору виднее что с этим делать.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какой разницы, будет этот модуль управлять током возбуждения генератора, или током базы мощного транзистора.

Разница всетаки есть. Инерция генератора достаточно большая и скорость переключения небольшая. И выход генератора достаточно мощный. Как шим эта схема работать будет не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех свинцовых кислотников (в том числе AGM и гель). Оптимальный вариант напряжения при заряде 14,2В...14,6В.

Уточнения:

1. "гель" не следует мешать в одну кучу со всеми "свинцовыми кислотниками", даже с AGM - гелевые аккумуляторы заряжаются совершенно иначе, нежели обычные, "народные" АКБ. В авто, в которых применяются "гель", за их зарядку отвечает специальный "мозг", обеспечивающий разный ток на протяжении цикла заряда.

И 2 - по поводу оптимального варианта - глаз осетру уменьшить бы. ;) К примеру, "РР", или/вернее так называемые "интегралки" генераторов большинства японских мобилей(не всех поголовно, а именно "истинных самураев") обеспечивают более узкую "вилку" напряжения при заряде АКБ - ровно 14,4В(на клеммах АКБ), и +/- 0,1В - уже причина для беспокойства владельца "лисапедки".

С остальным в целом согласен: ИМХО - топик-стартер *ернёй решил заняться.

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какой разницы, будет этот модуль управлять током возбуждения генератора, или током базы мощного транзистора. Принцип тот же. Отсечка при привышении измеряемого напряжения. Другой вопрос - нерационально его использовать. Точная подстройка порога отсутствует, ток выходного ключа мал.

Принцип совершенно не тот же. Регулятор работает в ключевом!!! режиме на чисто индуктивную нагрузку - обмотку возбуждения. ВИМ - время-импульсная модуляция. Для управления "током базы мощного транзистора" - нужен непрерывный режим, хотя допилить напильником можно все, что угодно, и из трактора сделать истребитель, но ЗАЧЕМ? Если есть множество решений, заточенных именно под ЗУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти автомобильные РР имеют большие разбросы напряжения отсечки (13,5В...14,8В).

Неверю. Этого не должно быть. На каждом современном пишется, что 14в. А если у вас в генератору куча неконтактов, то это другой разговор. Но регулятор тут непричём.

Оптимальный вариант напряжения при заряде 14,2В...14,6В.

14.6 это выкипание воды. Не говорите незнаючи. Нормальное напряжение для аккумулятора в машине, это 14 на его клеммах. Недо, или пере, это результат некоторых полуполомок.

Напрямую заряжать любым РР АКБ нельзя

А то что у него совсем другой принцип работы и ни стабилизировать ток ни напряжение сам не может вас не смущает.

Так что в отрыве от машины он бесполезен

Именно!

Принцип совершенно не тот же. Регулятор работает в ключевом!!!

хотя допилить напильником можно все, что угодно, и из трактора сделать истребитель, но ЗАЧЕМ? Если есть множество решений, заточенных именно под ЗУ?

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше всего заряжать и подзаряжать автомобильный аккумулятор фабричным зарядным устройством,соблюдая рекомендуемые производителем параметры тока и напряжения.У каждого производителя разные требования и рекомендации к уровню эксплуатации распространяющиеся и на гарантию.

Соблюдайте правила и аккумулятор дольше прослужит!

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего Вы так Китай не любите!Есть хороший Китай!А есть и плохой!Китаю даже доверяют сборку процессоров!Фирма "DEX", например, выпускает бытовую технику с 2-3 летней гарантией.Первые кондиционеры они комплектовали японскими компрессорами.Электрочайник, кофемолка, соковыжималка (пользуюсь 5-й год!) Всё продуманно сделано!А говорящие игрушки (кукла поёт песни, произносит стихи,крутит головой, открывает рот и моргает глазами!

Лучшее, конечно, идёт в Европу, Канаду и USA.

P.S.Блоки питания правда дохленькие, но после некоторой доработки держат 3-5 а.

Изменено пользователем rocker60

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Автомобильная электроника ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ К.СЕЛЮГИН, г.Новороссийск, Краснодарского края.http://www.electroschema.com/automobile/zaryadnoe-ustroistvo-dlya-avtomobilnih.html

Эту схему кто-нибудь пробовал реализовать ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...