Jump to content
Freespirit

Автомобильный Регулятор Напряжения Для Зу

Recommended Posts

Можно ли автомобильный регулятор напряжения, использовать для сетевого зарядного устройства? Для зарядки того же автомобильного аккумулятора. А то при повышении тока заряда, повышается и напряжение. Думал думал.. но что-то не сходится у меня. Если возможно, не подскажите ли как его подключить? Можно конечно собрать регулятор или стабилизатор, но интересует именно возможность применения автомобильного регулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озвучте марку регулятора или фото для конкретики они ведь разные бывают.


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я112А1. Ну разные бывают, а в чем разница кроме схемотехники? Клеммы одинаковые же, плюс минус и шетки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «STM32L5. Секреты оценки энергопотребления» (05.11.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает 5 ноября принять участие в вебинаре, посвященном первому семейству МК STM32L5 на ядре Cortex-M33. На вебинаре будет рассказано об ошибках при расчете энергопотребления МК с помощью отладки STM32L562E-DK. Отладки STM32L562E-DK будут разыгрываться среди участников. Информация об условиях участия будет озвучена на вебинаре.

Подробнее

post-126554-0-14370600-1468136162.jpg

Можно сделать только ограничение напряжения при заряде, чтобы не кипятить заряжаемый АКБ. Но всё равно придётся довесить деталей.


Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как снизить потери мощности на 30%? Транзисторы SiC MOSFET.

Прогресс в области широкозонных полупроводниковых материалов позволил создать карбид-кремниевые полевые транзисторы (SiC MOSFET) с повышенной рабочей частотой, обеспечивающие меньшие потери на переключение. Усовершенствованные корпуса с малой паразитной индуктивностью, в которых выпускаются такие транзисторы, позволяют разработчикам в полной мере использовать возможности этих компонентов для увеличения КПД силовых преобразователей.

Подробнее

Напрямую заряжать любым РР АКБ нельзя потому как макс. ток выхода до 5А а вот управлять мощным транзистором(и) который будет заряжать вашу АКБ можно. Вход (+) с моста выпрямителя на коему "В" вверху РР (-) вверху слева он же корпус. Выход внизу "Ш" на базу транзистора около 14В. Выход после моста выпрямителя должен быть не более 18В а желательно и поменьше около 16В. Т.е. вам нужен сетевой понижающий трансформатор с выходом 18В и габаритной мощностью 100÷ 270Вт намотанный проводом по вторичке диаметром 1,5÷2,5мм.Это конечно примитив но заряжать будет.

Edited by czkv

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нейросети в STM32G4 - пошаговое руководство!

Наличие программного пакета X-CUBE-AI, расширяющего функционал STM32CubeMX, поможет разработчику построить искусственную нейросеть на базе микроконтроллера из линейки STM32G4 производства STMicroelectronics. Статья включает пошаговое описание реализации такой нейросети.

Подробнее

Все эти автомобильные РР имеют большие разбросы напряжения отсечки (13,5В...14,8В). Поэтому вместо 4...5 лет АКБ у многих служит намного меньше. Либо недозаряд, либо медленное кипячение. Для всех свинцовых кислотников (в том числе AGM и гель). Оптимальный вариант напряжения при заряде 14,2В...14,6В.

Можно собрать по рекомендации czkv, но хотелось бы добавить ещё и ограничение тока заряда.


Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да и ещё защита от к.з и переполюсовки выхода если вопрошающий осилит.


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

От переполюсовки в цепь клем АКБ ставится мощный дубовый диод в обратном направлении и предохранитель. Затем уже АКБ.


Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напрямую заряжать любым РР АКБ нельзя

А то что у него совсем другой принцип работы и ни стабилизировать ток ни напряжение сам не может вас не смущает. РР это схема управления генератором. Она поддерживает стабильным выходное напряжение генератора. А он в свою очередь заряжает аккумулятор. Так что в отрыве от машины он бесполезен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни какой разницы, будет этот модуль управлять током возбуждения генератора, или током базы мощного транзистора. Принцип тот же. Отсечка при привышении измеряемого напряжения. Другой вопрос - нерационально его использовать. Точная подстройка порога отсутствует, ток выходного ключа мал.


Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...интересует именно возможность применения..."- на это выше уже ответили думаю исчерпывающе для автора. Дальнейшие посты это отход от первоначального вопроса. Автору виднее что с этим делать.


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни какой разницы, будет этот модуль управлять током возбуждения генератора, или током базы мощного транзистора.

Разница всетаки есть. Инерция генератора достаточно большая и скорость переключения небольшая. И выход генератора достаточно мощный. Как шим эта схема работать будет не очень хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для всех свинцовых кислотников (в том числе AGM и гель). Оптимальный вариант напряжения при заряде 14,2В...14,6В.

Уточнения:

1. "гель" не следует мешать в одну кучу со всеми "свинцовыми кислотниками", даже с AGM - гелевые аккумуляторы заряжаются совершенно иначе, нежели обычные, "народные" АКБ. В авто, в которых применяются "гель", за их зарядку отвечает специальный "мозг", обеспечивающий разный ток на протяжении цикла заряда.

И 2 - по поводу оптимального варианта - глаз осетру уменьшить бы. ;) К примеру, "РР", или/вернее так называемые "интегралки" генераторов большинства японских мобилей(не всех поголовно, а именно "истинных самураев") обеспечивают более узкую "вилку" напряжения при заряде АКБ - ровно 14,4В(на клеммах АКБ), и +/- 0,1В - уже причина для беспокойства владельца "лисапедки".

С остальным в целом согласен: ИМХО - топик-стартер *ернёй решил заняться.

Edited by Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

< ИМХО - топик-стартер *ернёй решил заняться. >

Точно, я себе сделал вот такой, пока вполне доволен #150.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни какой разницы, будет этот модуль управлять током возбуждения генератора, или током базы мощного транзистора. Принцип тот же. Отсечка при привышении измеряемого напряжения. Другой вопрос - нерационально его использовать. Точная подстройка порога отсутствует, ток выходного ключа мал.

Принцип совершенно не тот же. Регулятор работает в ключевом!!! режиме на чисто индуктивную нагрузку - обмотку возбуждения. ВИМ - время-импульсная модуляция. Для управления "током базы мощного транзистора" - нужен непрерывный режим, хотя допилить напильником можно все, что угодно, и из трактора сделать истребитель, но ЗАЧЕМ? Если есть множество решений, заточенных именно под ЗУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти автомобильные РР имеют большие разбросы напряжения отсечки (13,5В...14,8В).

Неверю. Этого не должно быть. На каждом современном пишется, что 14в. А если у вас в генератору куча неконтактов, то это другой разговор. Но регулятор тут непричём.

Оптимальный вариант напряжения при заряде 14,2В...14,6В.

14.6 это выкипание воды. Не говорите незнаючи. Нормальное напряжение для аккумулятора в машине, это 14 на его клеммах. Недо, или пере, это результат некоторых полуполомок.

Напрямую заряжать любым РР АКБ нельзя

А то что у него совсем другой принцип работы и ни стабилизировать ток ни напряжение сам не может вас не смущает.

Так что в отрыве от машины он бесполезен

Именно!

Принцип совершенно не тот же. Регулятор работает в ключевом!!!

хотя допилить напильником можно все, что угодно, и из трактора сделать истребитель, но ЗАЧЕМ? Если есть множество решений, заточенных именно под ЗУ?

Именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше всего заряжать и подзаряжать автомобильный аккумулятор фабричным зарядным устройством,соблюдая рекомендуемые производителем параметры тока и напряжения.У каждого производителя разные требования и рекомендации к уровню эксплуатации распространяющиеся и на гарантию.

Соблюдайте правила и аккумулятор дольше прослужит!


Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...фабричным зарядным устройством..."- угу китайским.


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего Вы так Китай не любите!Есть хороший Китай!А есть и плохой!Китаю даже доверяют сборку процессоров!Фирма "DEX", например, выпускает бытовую технику с 2-3 летней гарантией.Первые кондиционеры они комплектовали японскими компрессорами.Электрочайник, кофемолка, соковыжималка (пользуюсь 5-й год!) Всё продуманно сделано!А говорящие игрушки (кукла поёт песни, произносит стихи,крутит головой, открывает рот и моргает глазами!

Лучшее, конечно, идёт в Европу, Канаду и USA.

P.S.Блоки питания правда дохленькие, но после некоторой доработки держат 3-5 а.

Edited by rocker60

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобильная электроника ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ К.СЕЛЮГИН, г.Новороссийск, Краснодарского края.http://www.electroschema.com/automobile/zaryadnoe-ustroistvo-dlya-avtomobilnih.html

Эту схему кто-нибудь пробовал реализовать ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • вообще пусто! пишу на почту ==  ни слуху, ни духу..... контактной инфо по обслуживанию вообще нет! Был Мит рынке непосредственно, спросил; Где могут отремонтировать? ответа нет! дал  ссылку на яндекс.... словом НИЧЕГО! Лекстер! пожалуйста! если есть знание где могут решить мой вопрос Скинь в личку где и как  это сделать! чтобы не было рекламы или еще чего. все вот эти ссылки, это только купить! об обслуживании даже нет шансов!
    • Пролистай переписку в самый верх и посмотри у собеседника нет статуса "Покинул беседу". Может там "В беседе 1 пользователь (включая вас)"?
    • А еще винты сажают на такую зеленый или синий фиксатор чтобы не откручивались.@~Alex~
    • Конечно...Всю ночь тёр, чтобы успеть к утру... Нужно же уважать пользователей... Им ведь не очень  приятно смотреть на неотшлифованные железяки.
    • При подключенном аккумуляторе на контактах станции (это где, кстати?) напряжение есть? На диоде D  напряжение какое (он мог пробиться "на обрыв")?
    • Тему можно, закрыть, проблема найдена после сброса на заводские настройки МЦ и по новой снятию и установки УНЧ. Был пробит 3 канал БАСС и басс инф. Обрезание* помогло. Работает без басов на 2х каналах.  Сайт со схемами прикладываю, мб кому нидь сгодиться. Всем старожилам и ветеранам...эмм  спасибо. https://servlib.com/sony/audio/hcd-rv222da-hcd-rv333da-hcd-rv555da-mhc-rv222da-mhc-rv333da-mhc-rv555da.html?limit=4&start=56
    • Отшлифованный.Специально "притирал" его перед фотосессией?

  • Nema 17 с мотор-редуктором 3:1

×
×
  • Create New...